avatar
avatar

MaxKirov

Киров (RU), Ford Focus II

avatar
MaxKirov
28 December 2016


Выбрал свой Фокус, только потому, что на нем ездил друг, который брал его новым, и все годы до меня, авто эксплуатировался на моих глазах. Так что брал не по любви, а по расчету Потом уже проникся машиной.

avatar
MaxKirov
22 December 2016

2

NickNightmare
Присоединяюсь к мнению. Шумка это удел, либо любителей и профессионалов из мира автозвука, или людей, скажем так, стремящихся к идеалу. В обычной жизни, заводской шумоизоляции хватает большинству пользователей обычного авто, каким и является наш с Вами ФФ.

avatar
MaxKirov
21 December 2016


Если эту машину не трогать и сохранить в этом состоянии, то продавая ее еще пару-тройку десятков лет, можно ценник этот же оставить, но сменить на валюту...

avatar
MaxKirov
16 December 2016


avatar
Vortex:

По идее, режим продувки.

Совершенно верно!

avatar
MaxKirov
15 December 2016


Pantherlader
+1

avatar
MaxKirov
13 December 2016


Прогревать необходимо в любом случаи. И зимой и летом. Вопрос лишь в том, сколько времени это делать. Я выработал для себя следующее правило. Правило 1 минуты летом и правило 5 минут зимой. Летом необходим не столько прогрев, сколько полный цикл смазки мотора, зимой к этому циклу добавляется более густое масло, и очень холодный сам двигатель. Понятно, что очень много зависит от температуры, и если температура ниже -30, то есть смысл греть дольше 5 минут, тут уж каждый для себя решает сам. Многие, когда заходит спор, греть машину или не греть, забывают про КПП, про систему ГУР. Там же тоже масло, сальники. Им тоже нужно разжижение масла, для адекватной работы. Достичь этого, можно только прогревая двигатель.

avatar
MaxKirov
8 December 2016


avatar
Architektor:

Зачем это?
Я спрашивал: кто Вас научил называть пружинно-эластомерную вилку воздушкой?

Присоединяюсь к вопросу!

avatar
MaxKirov
8 December 2016


40Д это с механическим дисковым тормозом, речь шла как раз о 40.

avatar
MaxKirov
8 December 2016

1

Dyrman
У меня Big.Nine 300 черно-желтый матовый.

avatar
MaxKirov
8 December 2016


Vortex
Big.Nine очень разные бывают и например 20 от 1000 отличается (утрированно скажу) как фокус от порше 911.

avatar
MaxKirov
8 December 2016


Vortex
Конечно воздушно-масляная. В простонародье воздушка или воздушная.

avatar
MaxKirov
8 December 2016


Vortex
SR 29 XCR Air LO 100

avatar
MaxKirov
8 December 2016


rays2
Кубы дороже в 1,5-2 раза.

avatar
MaxKirov
8 December 2016


Vortex
Воздушная вилка это вершина в техническом смысле вилок, Вы не правы. Big.Nine 40 действительно не самое "дно". То, что Куб дороже с таким же навесным, подтверждает мои слова см. выше. Гидравлика Промакс действительно плоха, но не в смысле использования (тормозит просто отлично), а в смысле одноразовости (не ремонтируемая на практике).

avatar
MaxKirov
8 December 2016


Велосипед - это всегда восторг +1

avatar
MaxKirov
8 December 2016


Да, Вы и не обидели не сколько. Первый конечно, самый начальный уровень, но уже на нем дисковые гидравлические тормоза, что на самом деле отличная штука. Второй (300) я бы не стал причислять прям к начальному уровню, всеж у него уже воздушная вилка, деор, неплохие тормоза.

avatar
MaxKirov
8 December 2016


Бродяжник
Обратите внимание на то, что я написал более внимательно. Я не говорю, что лучше или хуже Мерид нет ничего, есть и лучше и хуже. Я написал, что это лучшее предложение на рынке именно цены и того оборудования (навесное), что мы получаем за потраченные деньги. В добавок скажу, что основную массу рам для компании Specialized (думаю в представлении не нуждается) делает именно Мерида, так как у них или единственная или одна из немногих полностью автоматических линий сварки рам.

avatar
MaxKirov
7 December 2016


Мерида, наверно лучшее предложение на рынке. Это марка с мировым именем, качеством, технологиями, с одним из лучших предложений по уровню "навесухи" и ценой. У меня уже вторая Мерида, первая: big.nine 40 (дисковая гидравлика) 2014 г.в., сейчас эксплуатирую big.nine 300 2015 г.в. Велосипеды отличные, очень доволен.

avatar
MaxKirov
7 December 2016


Расход топлива штука относительная. Даже если взять машины на 100% одинаковые, которые вышли друг за другом на конвейере, то у них расход тоже будет отличаться, я уж не говорю, когда речь идет об разных моторах, и тем более моделях и производителях. Факторов разного расхода настолько много, что их смысла все описывать нет. Расход по трассе в первую очередь зависит от действий человека за рулем, кол-ва людей в машине, давления в шинах, самого топлива и многое другое. У меня ФФ2 1,6 механика 100 л.с. разница между городом и трассой по расходу просто дикая, город зима/лето 11/10, трасса 6/5,5 это почти в 2 раза.

avatar
MaxKirov
7 December 2016


slaviansky
Смею предположить, что у данного крыла был ремонт, а то и несколько. Да и оригинальность крыла под сомнением. Обратите внимание на линию залома (штамповки детали) на двери и крыле. Фокус так, в оригинальной краске, с оригинальным железом не гниет.



up