pepa:
|
Для доступа к BCMi скидывать бардачек нет необходимости. Достаточно снизу бардачка снять декоративную панель (две клипсы, которые снимаются без инструмента) и блок BCMi предстанет во всей красе.
|
Снимали с электриком BCMi модуль, никаких признаков окисления не было найдено, он в хорошем состоянии. Проведена компьютерная диагностика, которая не выявила ошибок. Также был заменен аккумулятор на новый, проблема не исчезла. Обращался в сервис, который занимается ремонтом генераторов (проверяли под нагрузкой и без), говорят, что проблема не в нем.
pepa:
|
Какой пробег у авто, какой возраст? Какой двигатель? |
Пробег 54300, авто 2012 года, двигатель 1.6, комплектация титаниум с системой старт-стоп.
Выкладываю видео в котором видно, что происходит с электроникой в салоне, после того как заглушу двигатель.
В последнее время заметил, что после завода двигателя, иногда практически сразу, а иногда после того как начну движение начинает мерцать свет фар, лампочка в бардачке и багажнике. После такого я знаю, что когда заглушу двигатель, всё начнётся сначала как на видео. И помогает остановить этот "глюк" только снятие клеммы с аккумулятора.
fetrou
18 November 2016
В последнее время начала выключаться электроника. Сначала во время движения выскакивает ошибка, что то про трогание в гору...прочитать весь текст не успеваю, т.к. он исчезает спустя секунду. Данная ошибка может несколько раз подряд выскочить. Через какое то время вся электроника в салоне вырубается, включая питание на видеорегистратор. И через небольшой промежуток времени все начинает работать. Как будто где то что то коротит. Хорошо хоть на управление авто это не влияет.
Машину завожу с автозапуска. Пробовал с утра после прогрева авто заглушить двигатель. Электроника после этого переглючила, сбросила бортовой компьютер (показание средней скорости, запаса ход и т.д.) и после повторного запуска двигателя уже вела себя нормально на протяжении поездки.
Как то в движении после появления ошибки я остановился у обочины и заглушил двигатель. Вся электроника вырубилась, и завести машину повторно я смог только через минуту.
С брелка сигнализации показывает 12.46В на заглушенном двигателе. И где то 14В+ при заведенном.
Об авто: комплектация титаниум 1,6 литра 125 л.с. 6-ст. АКП PowerShift.
В чем может быть причина?