Fireblade929
15 November 2016mobile
1
Звук слышно под сброс газа, у меня так же на холодную, - забил. Пробег 47
Fireblade929
15 November 2016mobile
S-Shock
При прогреве звук есть?
Fireblade929
20 October 2016mobile
Масло мобил 0w40 , После заводки начинает постукивать секунд через 30-40 и до прогрева, на зиму залью 5w30
Fireblade929
14 October 2016mobile
DenisItaly
На моем ведре два вида стука- 1- на холодную до прогрева постукивпние в голове до прогрева, 2- стрекотание с 2000-3000. Владею Ducati Monster с сухим сцеплением, Так после него любой звук кажется ерудной))
Fireblade929
14 October 2016mobile
Заехал сегодня для интереса в один сервис. Говорят стук на холодную, исчезаюший после прогрева-Это муфты в голове. Можно заменить, а можно не париться.
Fireblade929
13 October 2016mobile
DenisItaly
Датчик детонации пробовали чистить?
Fireblade929
13 October 2016mobile
Borjomy
Все полный сток, вот и тошню в потоке, потому что при умеренном нажатии на газ 20% рубеж 2000-3000 проходит без звуков)). Обгоняют даже 1.4 )))
Fireblade929
13 October 2016mobile
Так стрекочет секунду, зачем датчик детонации правит угол и звук уходит причем дважды за 2000-3000
Fireblade929
12 October 2016mobile
Можно решить по -простому- у кого тот же двиг 125 лс. Попытайтесь на 3-4 скорости на 2000об нажать на газ 40% и так, чтобы параллельно был либо забор либо что-то еще. Услышите звук стрекотания-тема закрыта-проблема у всех и , собственно, по всей видимости не проблема. Звука нет- проблема есть, но только у меня)
Fireblade929
12 October 2016mobile
Borjomy
Еще раз, никто на 5 под полным газом не ожидает турботяги. Но в режиме 30-40% на 2-3-4 с 2000 об никаких звуков детлнации не должно быть.
Fireblade929
12 October 2016mobile
Смотрите, стук клапанов происходит, к примеру, Если Вы пытаетесь тронуться с третьей с полным газом. Тут появляется детонация на 2-3-4-5 на оборотах 2000-3000. При этом если на второй нажимать 50% газа с 1000об, то ровно до 2000 все достаточно адекватно, далее 2000-3000 вяло и со звуком детонации. Коллеги, у которых так же отпишите, Если у вас именно так
Fireblade929
12 October 2016mobile
1
Внимательно читайте, пишу в четвертый раз, затуп на всех кроме 1!!! И вторая в т.ч. под газом в 20%. Комментарии про то , что пробег у тебя скучен, либо треснул впуск, равно как и переключении на 6000, Так как максимальный момент именно там - ИСКЛЮЧАЕМ
Fireblade929
12 October 2016mobile
Разговор свелся к обучению, получается , что так должно быть у всех. ТОГДА ПОЧЕМУ НА ДРУГИХ МАШИНАХ С ЭТИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ и КОРОБКОЙ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ??? КУ-КУ )))
Fireblade929
12 October 2016mobile
Ребята, Ну хорош уже про обороты, 2-3000 это рабочий диапазон данного двигателя в режиме город, это не k20 мотор на хонда, который надо крутить и он это любит. тема с низкими оборотами исчерпана
Fireblade929
12 October 2016mobile
Borjomy
С 1000-2200 все огонь, и тяга тоже, далее затуп 2200-3000 и опять норм, Это как тогда?)))
Fireblade929
12 October 2016mobile
Borjomy
Друже, в свое время занимался я доводкой атмо моторов и уж точно знаю как должен работать атмосферный двиг))), крутить??? Может у него втек сработает и перестанет хрустеть на 2000-3000?))) Смешно бро! Газ нажимается на 2-3-4 на 20% и генерится звук.
Fireblade929
3 October 2016mobile
strimrostov
Какой ремень на 44 к?)) Под капотом еще чисто даже. Но думаю прошиваться. Кто знает какой прошивкой лучше? 125 механика 2013 год
Fireblade929
3 October 2016mobile
IURIK
98 пробовал, насколько раз-Не помогает.поеду делать прошивку. Есть мысли какую лучше накатить? Фокус 2013 год 125, механика
Fireblade929
2 October 2016mobile
Semen12
Да, в движении нет звука, но когда тормозишь двигателем в это-же время, то звук открывается)). А так под нагрузкой стука нет. У Вас тоже стрекочет под капотом под нагрузкой ?год пробег какой?