kojibk
26 January 2020
Всем привет.Не могу прописать пульты управления ЦЗ. В режим "записи" пультов авто уходит(4 раза повернул ключ-раздается писк),а дальше ничего не происходит.
Подозреваю что проблема с RF модулем. Вопрос как его его найти и правильно ли я понимаю что PATS это часть GEM-модуля?
ФФ2 1.8 мех 2007 3дв
Приветствую всех. Вопрос скорее к владельцам с моторами 1.8/2.0. Машина едет вяло,на хх плавают обороты и периодически пропуски зажигания.скинул фишку с датчика фаз-никаких изменений в работе,чек не загорается.Проверил напряжение на фишке: 0.18в-на клеммах,0.24в если + с фишки,а минус брать с акб.
Сопротивление самого датчика 520 ом и скачет во время работы двигателя,подозреваю что датчик рабочий.
Кто может проверить какое напряжение должно быть на фишке,и сопротивление самого датчика?
XXmaxx
Да,ставится вместо родного,подключается к родной проводке,парубкам и коробке,заводится и работает как полноценный автомобиль.
По поводу прошивки-характеристики у мотора все таки другие-желательно прошивку менять.Я не шился, все прекрасно работало и так.Разницу почувствовал только когда воткнул родной мотор-как будто машина стала немного дружелюбнее,реакции плавнее, по крайней мере на 131 вистеоне. Как ведет себя на других мозгах сказать не могу.
Из отличий мазда мотора:
-нет одного крепления генератора-сложного ничего нет,изобретается за пол часа(соответственно уже есть)
-короткий корпус термостата-подходит с форд мотора
-немного отличается впускной коллектор-можно оставить его,можно ставить форд
-конкретно на этом моторе алюминиевая клапанная крышка без крепления катушек зажигания-ставить форд,либо ездить так.Я ездил пока мотор на гарантии был-катушки сидели как дома
-главный минус-кондей так просто не воткнешь.решается заменой шкива(форд не подходит)+фордовский масляный поддон.Я ездил без кондея поэтому у меня готового решения нет.
VitasFocus SE
Про коробку сказать не могу- 220ткм пробега,120 из них мои,насколько честные первые 100-неизвестно.езжу активно,коробка вроде в ремонт не просится пока. Самоблок вещь полезная должна быть-зимой буксует сходу даже на асфальте,первыми двумя передачами точно.
Иван-АНТЕЙ-
Да,диск стоит от акпп.Но диск мазда. Подойдет ли к форд бублику-не могу знать.Никто не мешает поставить с родного мотора диск-посадочные отверстия одинаковые .Маховик с мкпп встает так же без проблем
Мотор MAZDA L3 в очень хорошем состоянии.Стоял на фокусе вместо двигателя 1.8
Покупался контрактным с заявленым пробегом 80 т.км. плюс мои примерно 25
15 т.км назад поменяны поршневые кольца и мск. Цилиндры,коленвал,поршни-без износа,на цилиндрах отчетливый хон.
Ездил и радовался тяге,сейчас готовлю машину к продаже-поставил родной мотор,этот стал не нужен
Территориально находится в г. Домодедово МО