Dikon

Дмитрий, Ярославль (RU)

Dikon
12 July 2022

-1

froligor, извините плиз, а ещё машинку можете глянуть.

Z6FAXXESMAKC23078

Dikon
12 July 2022

-1

Не поможете с
Z6FAXXESMAJM11552

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Dikon
16 November 2021mobile

-1

l_andrey, это нормально, bms называется. 🙂

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Dikon
16 November 2021


l_andrey
цитата:
Ток падает поскольку напряжение низкое, недостаточное чтобы АКБ начал брать большой ток.

Напряжение обычное 14,5 В, у меня вольтметр перед мордой.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Dikon
16 November 2021


Серый
цитата:
стоит не оригинал уже 4 год

У меня есть глубокие подозрения, что не оригиналы некоторые возможно системой не поддерживается, и не включает регенерацию. Основание мой exide efb. Доходит до 80% процентов и ток падает до пол ампера, хотя батарея исправна, так же не корректное считывание процента заряда в системе. Не всё так просто, как кажется.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Dikon
16 November 2021

-1

vovka8525, а у меня 3 года. 😉

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Dikon
16 November 2021

-1

avatar
Vortex:

А пять дней назад тебе намекнули, что, возможно, у тебя неиспраности в системе зарядки. Но ты до сих пор с пеной у рта доказываешь, что твои графики - эталон, а BMS - убийца. ЭТО ПЯТЬ!

Это Vortex колдун блин сглазил, вот генератор и крякнулся.😂 😂 😂 Все графики сняты на исправном генераторе, сегодня. Почему и стал тестировать всё после замены щёток. Все чудесные открытия оттуда об 30А/14В. Да и токосъемники никак не могли повлиять на обсуждаемую проблему или тему, как угодно зовите.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Dikon
16 November 2021

-2

Серый
цитата:
Это ты выяснил,теперь дай теорию,почему наши АКБ назло всему проживают по пять-семь лет?

Два раза в деревню за вином потому что ездил за 6 лет и всё. Вопрос-то какой-то глупый, тут столько факторов... Мне всю жизнь вашу нужно прожить. То, что я вижу своими глазами, включая себя - это 3 года, если повезёт.
Я щас тоже вам вопрос вашего же уровня задам😅
Три дня назад стоял час в очереди на шиномонтаж, вдруг выскочил чек акб, на вольтметре 9 в. Понял времени мало, выехал из очереди на свободное пространство. Понял-не идёт заряд, вызвал эвакуатор, отвёз на сервис, сняли генератор, заменили щётки. Внимание вопрос: Почему на 140 стёрлись щётки?

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Dikon
16 November 2021


Vortex
avatar
Vortex:

Так кто балабол? Такое поведение я и не отрицал. Опять же, то, что я утверждал, я подвердил своим графиком, т.е. слова свои подтвердил.
Повторю для тех, кто в танке - в пределах 2 А колбасится BMS. Подъем заряда АКБ за поездку 70 мин с 86 до 88%
posted image
Может, поэтому у меня АКБ 6,5 лет под капотом прослужил без проблем?

Мне с вами всё понятно, а режим заряда Акб 30А,14В вашего обожаемого алгоритма. Идите к любому нормальному аккумуляторщику и расскажите о ваших токах заряда, думаю у виска пальцем покрутят.🤣 🤣 🤣 Оригинальная ссылка вот https://disk.yandex.ru/d/9DIor3MpYHUb7Q

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Dikon
16 November 2021


vavazi
Читать форсканом на десктопе.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Dikon
16 November 2021


l_andrey, это не тот, счас отправлю только .fsi На этом машина впереди разогнаться помешала.
https://disk.yandex.ru/d/9DIor3MpYHUb7Q
Читать форсканом на десктопе.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Dikon
16 November 2021

-1

l_andrey
https://disk.yandex.ru/d/pFs1PhotjhiQOA
цитата:
Есть документация на АКБ, которая оговаривает ток заряда? Для своего не смог найти.

1\10 `емкости😄

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Dikon
16 November 2021

-1

Vortex
цитата:
Не надо выдумывать. Нет там таких токов. Я выкладывал графики часовых поездок. Только при пуске ток высокий, потом падает. Не путайте ток и напряжение.


цитата:
Вы же рассказываете мифы про какие-то дикие скачки тока, провалы в зарядке и т.д. Как BMS убивает аккумуляторы и т.д:

posted imageposted imageposted imageposted image
Итак, батарея заряжена более 80%, система перешла в режим регенерации.
График 1: Стою на хх. Генератор отключен, система питания авто перешла на акб.
График 2: Тронулся, разгоняюсь(давлю на газ).Генератор отключен, система питания авто на на акб
График 3: Отпустил газ. Система подключила генератор. ТОК ЗАРЯДА 31 АМПЕР!!!, ПРИ НАПРЯЖЕНИИ 14, 4 ВОЛЬТА.
График 4: Торможение.
Пишу ещё раз, умная зарядка Форд убивает ваши батареи огромными токами и скачками заряда.
Vortex, ваши утверждения ничего общего с реальностью не имеют.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Dikon
14 November 2021


R
radu990:

Да, я ставил 190 и всё норм

Ну и отлично.😉

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Dikon
14 November 2021


makord85
цитата:
планирую купить AGM на 80ач

Не влезет в короб, они все высокие 190 см, а нужно 175 см по-высоте. Будет колхоз.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Dikon
9 November 2021mobile


Серый, я читал, и не только тут, по Вольво читал, бмв, мазда. Просто головой нужно подумать, что большие токи вредны для любых акб, что я и вижу в подобных алгоритмах… все это в угоду евростандарта. При чем любой ценой.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Dikon
9 November 2021


цитата:
Где полностью?На первом графике 75%, на втором чуть больше 80% Как раз на полностью заряженной BMS и должна отпускть на разгоне и давать большой ток на торможении. Похоже, Вы не понимаете, что хотите увидеть.
цитата:
Всё будет.
Вот, когда будет, тогда и посмотрим.

А где отключение всех потребителей, переход на АКБ, где на вашем графике напряжение АКБ по нагрузкой 12-12,5 В? И как вы до 90% заряда доездились? Имхо это противоречит логике штатного алгоритма. Чую без внешнего зарядника тут не обошлось.
цитата:
Первая диаграмма, красная линия, правая шкала. В самом начале ток поднимается до 25А, затем плавно снижается к почти 0.

Это стартовый ток, система пытается пополнить расход энергии акб на запуск мотора.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Dikon
9 November 2021

1

Vortex
avatar
Vortex:

Вот, мои графики:
posted imageposted image

Я вас поздравляю, ваш ток заряда, как видно из графика, от 0 до1А. Некоторые пальчиковые аккумуляторы большим током заряжают. Вы зачем чушь-то выкладываете. Где режим наката? Нафига мне графики полностью заряженной батареи. Вы совсем ничего не понимаете чтоль?😆

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Dikon
9 November 2021

-1

цитата:
Нет там таких токов. Я выкладывал графики часовых поездок. Только при пуске ток высокий, потом падает. Не путайте ток и напряжение.

Еще раз: Накатом "регенерация" от 14,2 до 14,8 Вольта (напряжение это, если чего не понятно), от 7 до 15 Ампера( это ток).
Есть там такие токи, я мониторил и семь лет на это смотрю. Батарея заряжается в ужасных условиях. А чего там у вас понятия не имею, птица в небе яйца в опе.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Dikon
9 November 2021


Nixloc, заряд акб вешь простая, с ней зарядник за 2 тыши справляется. Просто акб перестает принимать ток, а всякое дерьмо типа регенерации и экологии нужно отключать, это официально у Форда имеется такой режим- нормальной зарядки. Минусом режима установленной по-умолчанию зарядки "регенерации" является режим рваной зарядки огромными токами, когда машина идет накатом, в отличии от обычного классического алгоритма. Ну представьте, что вы будете заряжать постоянно свою батарею током 15 ампер, вместо 6. И нет никакой экономии топлива, нет экологии, а есть порча батарей. И нужно это только форду, что бы влезть ЭКО нормы, а на деле это фейк и маркетинг.



up