avonsamyj

станислав, Москва (RU)

Posts in forums:

avonsamyj
8 November 2016


нужен бывалый фордовод. вопрос большой, поэтому тут писать не буду, вопрос потеряется и толкового ответа не будет поэтому, прошу помочь в лс.

форд фокус 2, дорестайл, мкпп 16л 100 л.с, HWDA. кто разбирается в них в лс, вопрос в основном касается электрики вроде бы

avonsamyj
20 October 2016mobile


Мне так никто ничего дельного не посоветовал...

ВВ новые, катушка новая, свечи новые, форсунки проверены, компрессия 13 атм.

Что еще может быть?
Фф2, дорестайл, 1,6 л, 100 л.с., hwda, механика, седан

posted image

avonsamyj
17 October 2016mobile


avatar
PiterFF2:

avonsamyj
У вас пропуски зажигания в 4 цилиндре. Причин может быть несколько. Неисправность катушки, ВВ-провода, форсунки, проводки к форсунке, прогар клапана, прогар поршня.

Без вариантов. Компрессия отличная, свечи, вв, модуль зажигания новый, форсунки новые

avonsamyj
17 October 2016mobile


Кто подсказать может? Фф2 дорестайл, 2005г, 100 л.с. двигатель HWDA
posted image

avonsamyj
12 October 2016

-1

avatar
PiterFF2:

avonsamyj
Насколько помню, неисправная катушка может привести к неисправности ВВ-провода. И наоборот. Соответственно, поменяв только катушку при неисправном ВВ-проводе можно опять получить неисправную катушку. То же самое со связкой свечи - ВВ-провода. А так, если исключить мех. неисправности, цепочка системы зажигания простая: мозги --> низковольтная проводка --> катушка --> ВВ-провода --> свечи. При неисправности в низковольтной проводке пропуск фиксировался бы в 2 цилиндрах.

сейчас все стоит исправное, проверено

avonsamyj
11 October 2016


Проблема такая, началась после проезда по глубокой луже-двигатель затроил, замигала мясорубка, я сбросил газ, прошло секунд 30-40, все вернулось в норму, я поехал дальше. через неделю машина повела себя так же, опять сброс газа, 30 секунд, все пришло в норму.

через пару недель машина начала чудить. появились рывки, потеря мощности, увеличился расход непомерно. по диагностеру показало ошибку "пропуски зажигания 4-го цилиндра". обнаружил, что пробит моуль зажигания как раз на четвертую свечу. заменил модуль на заведомо рабочий, ситуация не изменилась, та же самая ошибка. далее последовала замена высоковольтных проводов и свечей. ошибка так и не исчезла.

следующим шагом было замер компрессии. на 4 горшке компрессия отличная еле компрессометр удержали, 11 атм.

вот сижу думаю что может быть еще.

кто бывалый, кто подскажет, куда посмотреть еще?

ФФ2 дорестайл, 2005г.в, двигатель 1,6 HWDA 100 л.с, механика

avonsamyj
11 October 2016


avatar
dimm33:

смари чтоб не засосало

ну я понимаю что троллей везде достаточно

avonsamyj
11 October 2016


обнаружил еще что в выхлопную трубу при приставлении руки периодически тянет внутрь



    up