фф3 хэтчбек 1.6 105 л.с. powershift 2014 г.в.
На пробеге 105ткм поменял комплект сцепления полностью.
Началось с того что где-то на пробеге 100ткм машина начала чудить: пропадала задняя, пропадал S, бывало со светофора не мог сдвинуться. Почитал здесь. Понял что это ТСМ. Диагност тоже так сказал.
Заказал ТСМ. Поменял. Не помогло. Мастер, который менял сказал, что клинит вилку, которая отвечает за чётные передачи.
Машину поставил. Не ездил. Заказал новый комплект сцепления 602000800 LUK (ну и масло, ремкомплект, задний сальник коленвала).
Ну и как-то надо было забрать с транспортной этот комплект (весит 20 кг). Решил на машине. Подумал уж как-нибудь доеду. Машина стояла неделю. Даже не подходил к ней. Ходил пешком и на общественном транспорте. Так вот. Завёл я машину. Задняя есть. S есть. Поехал потихонечку. Переключает нормально передачи. Забрал комплект. Записался на замену сцепления к бывшим официалам. Запись на субботу была. Забрал комплект в середине недели. На следующий день решил ехать на работу на авто. Поехал и всё норм. И на следующий день. Решил перезаписаться через неделю. Посмотреть что и как будет с авто.
В общем катался я так до 104ткм наверное. Потом началось следующее: один день всё норм, на второй клинит вилку.
В итоге решил поменять.
Менял у бывших официалов. При замене присутствовал. По времени часов 6. В 8 заехал в 14 уехал. Но где-то в часов 9-10 мастер ушёл делать ТО на форд транзит. Кроме него типа никто не мог это сделать. Ну и полчаса обслуживал форд транзит.
Сняли часа за 1,5-2. Потом продували. Всё заржавело (фотки приложу). Начал спрашивать почему заржавело. Пришли с мастером к следующему. Я раз в год (летом в жару) мою двигатель. В коробке есть технологическое отверстие размером с мизинец новорождённого ребёнка. Туда вода попадала. И никуда не уходила. Со временем она сделала своё дело. Заржавело всё. Я думал как у многих масло через сальник начало сочиться. Нет. Масла не было. Мастер сальник малый задолбался вытаскивать. Его минут 15 точно вытаскивал. Он его вообще не хотел менять. Типа чё трогать итак нормально. Вообще хорошо что был во время замены. Задавая вопросы (я пересмотрел тонны видео в интернете, ну и здесь конечно читал) я тем самым можно сказать заставлял мастера сделать то или иное нужное дело. Потом всё собрали.
Далее делалась адаптация с ноутом.
Затем катались на авто делая адаптацию.
Получил машину. Машина как новая. Я уже и забыл каково это. Постоянно жду что сейчас что-то где-то пойдёт не так. Не могу пока привыкнуть что машина с новым комплектом сцепления.
Какие выводы: Ребята НИКОГДА НЕ МОЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ!
P.S.: Так уж получилось что у меня сейчас в наличии есть новый комплект всего что нужно для замены. Пишите в личку.
P.P.S.: Ну и старое всё конечно тоже есть. Я так думаю ТСМ у меня нормальный.