Предыстория! Как то еду и чувствую машина не много стала тупить, газ не совсем схватывает, решил не много притопить, провалы так и не уходили, минут через 20 езды, еду включаю нейтралку машина катится и вдруг глохнет, я останавливаюсь, пытаюсь завестись, мамина заводиться и сразу же глохнет, и снова, и снова. Залез на форум нашел схожие причины только в другой не много ветке, и принял решение заказать катушку д и впридачу с ВВ проводами.
Оригинальная катушка в exsit по номеру 1 619 343, в комплекте почему то не оказалось крепления, я смотрел на форуме, кто заказывал у них было, странно бл...ну да ладно
ВВ провода тоже там же заказал 8542 NGK на фото снизу которые, а сверху старые Bosch,
были трудности при снятии старой катушки, один болт сорвал грани под звездочку.
Вышел из ситуации благодаря форуму, не помню кто именно, сделал так, что грань нарезал болгаркой и открутил шлицевой отверткой, я не много по другому пути пошел, взял пилку по металлу и сделал надпил по середине, ну и дальше отверткой выкрутил, пилку по металлу сломал естественно, кусок см 10 примерно и плоскогубцами ее держал когда пилил, т.к. там было очень ограниченное пространство, в этом случае пилка по металлу для элеткролобзика была бы кстати, но ее не было под рукой.
Кому нужно то вот инфа по замерам сопротивления в катушках в новой и старой и в ВВ проводах, тоже старых и новых.
Кто не поймет что за каракули, пишете, расшифрую)
Катушка старая, наверное это оригинальная пробег 260 тыс.км.
Вид снизу, то отколотое крепление (ушко) не обращайте внимание, это при снятии так получилось, а так трещины были во всему корпусу.
коды с деталей
Ps Перед тем как выкручивать болты, советую грязь полностью убрать с головки болта, предотвратить тем самым проворачивание звезды торкс на 25, и дальнейшими танцами возле вашего любимого фокуса)))черт его подери...сколько она сюрпризов преподносит)