Player_13

Вася, Нижний Новгород (RU)

Player_13
23 September 2022mobile


avatar
dimka-k:

Ну пока продолжу:
- b11.4
- Ab-H
- Eb-H
- 1L-L
- 0800
- 0500
- Cr-H
- 1-0C
- 2-00
- 3-90
- P11E
- P200
- LEd5
Вот такой вот букетик


Привет наверное уже не актуально спрашивать, но все же попробую, у тебя значение P11E что означает не подскажешь, а то я ни где инфо не могу найти что это значит ?

Player_13
6 July 2022


kuper_rulez
Менял прокладку под РХХ?
Попробуй проанализируй езду без датчика РХХ (просто откинь фишку с него), это на счет замены если сомневаешься.
И еще как может быть вариант, если подсоса воздуха ты больше ни где не обнаружил, возможно такое что на пятаке ДС слишком большая выработка проверь на просвет ее ну или не снимая, плотное ли прилегание пятака к корпусу. И можно как вариант по разборкам покататься и сразу по месту проверять работоспособность, комплектующих например тот же РХХ или ДС или ДПДС.

Player_13
3 July 2022


kuper_rulez
кат родной стоит?
какие еще симптомы?
по ошибкам есть что?
что было сделано?

Player_13
10 December 2019


Wrundel
Подскажи пожалуйста где детали заказывал уж больно цены отличаются...(
Как всегда, после моего заказа катушка стала стоить дешевле...
posted image

Player_13
10 December 2019


Замирович
posted image

Player_13
9 December 2019


Вот фото старой катушки с норм качеством, не могу изменить фотку в своем сообщении, так что вот здесь видна трещина
posted image

Player_13
9 December 2019


Wrundel
Ахах, верно подмечено 😉
Почему решили катушку новую поставить?

Player_13
9 December 2019

1

Предыстория! Как то еду и чувствую машина не много стала тупить, газ не совсем схватывает, решил не много притопить, провалы так и не уходили, минут через 20 езды, еду включаю нейтралку машина катится и вдруг глохнет, я останавливаюсь, пытаюсь завестись, мамина заводиться и сразу же глохнет, и снова, и снова. Залез на форум нашел схожие причины только в другой не много ветке, и принял решение заказать катушку д и впридачу с ВВ проводами.
Оригинальная катушка в exsit по номеру 1 619 343, в комплекте почему то не оказалось крепления, я смотрел на форуме, кто заказывал у них было, странно бл...ну да ладно
posted image
ВВ провода тоже там же заказал 8542 NGK на фото снизу которые, а сверху старые Bosch,
posted image
были трудности при снятии старой катушки, один болт сорвал грани под звездочку.
Вышел из ситуации благодаря форуму, не помню кто именно, сделал так, что грань нарезал болгаркой и открутил шлицевой отверткой, я не много по другому пути пошел, взял пилку по металлу и сделал надпил по середине, ну и дальше отверткой выкрутил, пилку по металлу сломал естественно, кусок см 10 примерно и плоскогубцами ее держал когда пилил, т.к. там было очень ограниченное пространство, в этом случае пилка по металлу для элеткролобзика была бы кстати, но ее не было под рукой.
posted image
Кому нужно то вот инфа по замерам сопротивления в катушках в новой и старой и в ВВ проводах, тоже старых и новых.
Кто не поймет что за каракули, пишете, расшифрую)
posted imageposted image
Катушка старая, наверное это оригинальная пробег 260 тыс.км.
posted image
Вид снизу, то отколотое крепление (ушко) не обращайте внимание, это при снятии так получилось, а так трещины были во всему корпусу.
posted image
коды с деталей
posted image
Ps Перед тем как выкручивать болты, советую грязь полностью убрать с головки болта, предотвратить тем самым проворачивание звезды торкс на 25, и дальнейшими танцами возле вашего любимого фокуса)))черт его подери...сколько она сюрпризов преподносит)

Player_13
14 September 2016mobile


alexnasa
Спасибо что подсказал! Я все в раздумье пока что, снимать ли генератор...у тебя с таким диодом когда генератор работал не высвечивалось ни каких ошибок?!потому что у меня ничего не показывает.

Player_13
8 September 2016


Всем доброго времени суток. Помогите кто с этим сталкивался или нет. Машина ff1 zetec 1.8 Rus 2004 г , пробег 230 т.км.
Проблема в том что при работе двигателя без каких либо других напруг (кондей, обогревы и т.д.) напряжение выдает 14 вольт т.е. в норме все, а если все включить то будет 12 вольт выдавать еле-еле. Аккумулятор стоит новый, не знаю что это может быть, может генератору мешает что то полноценной работе...не знаю( стоит ли лезть снимать и смотреть что с генератором. Еще бывают проблемы с плавающими оборотами особенно при торможении, обороты падают ниже 0,7, когда полная остановка происходит то обороты становятся в норме 0,7. Еще постоянно троит немного, не стабильно работает двиг при разогретом движке. Помогите кто может сталкивался с такой проблемой, не хочется машину ставить на ремонт все это долго, а так мог бы и сам все сделать что нужно.



    up