slicermrk
15 February 2017
-1
Ну с такими штуками главная проблема - их хорошо брать, когда машина уже есть. Можно протестировать и решить, больше ли нравится ездить с такой электроникой. А если покупать машину с расчетом поставить бустер - это сперва надо с кем-то прокатиться на такой разогнанной машине, чтобы оценить. Ну я попробую ближе к делу в своей Уфе найти таких продвинутых и одновременно гостеприимных товарищей, но не факт, что получится.
slicermrk
15 February 2017
Ну до смены я и сам додумался, мерси =) На самом деле я сейчас НЕ на фокусе колешу, как раз рассматриваю его как вариант апгрейда. Но даже мой Cobalt реагирует бодрее на акселератор. Нет, через пару-тройку секунд конечно фокус от меня уедет, но это через пару-тройку. А держать обороты это разумное предложение, но это как-то нервно: я могу представить, как я еду 60 и периодически подгазовываю, но тянуться например 30 и при этом еще и подгазовывать все время в надежде на шанс куда-то прорваться - так во-первых никаких нервов не хватит, а во-вторых, можно и вьехать в кого-нибудь
Ну, мне так кажется. Может, я и не прав и реально так можно ездить...
slicermrk
15 February 2017
-2
Давайте не будем решать, кто создает пробки, тут мне есть что возразить, но не о том тема.
Товарищи, которые против того, чтобы перестраиваться. Вы обычно едете в загруженной полосе, даже если слева есть возможность двигаться действительно быстрее? Не знаю, как обстоит дело в вашем городе проживания, но я только вчера в таких условиях ехал. Половину пути левый ряд двигался быстрее среднего. Ну если вы все равно будете ехать в среднем, ок, я понял вашу позицию.
А есть тут те, кто все-таки предпочитает перестроиться, если возможность (и смысл!) есть? И как вы это проделываете с замедленной реакцией на газ? Вот о чем вопрос-то был.
P.S. Что за отвратная привычка решать за других? Откуда читателю знать, по делу я перестраиваюсь или нет? Я же не спрашивал "если я хочу просто так перестроиться от нефиг делать". Почему не предположить, что я трезво оценил ситуацию? Ну обидел вас кто-то на дороге, я-то причем? Мой вопрос поздразумевал оправданное перестроение, зачем отвечать на него в стиле "все кто перестраивается - М.."?
slicermrk
15 February 2017
-1
Речь пойдет о FF3 рестайлинговом с экобустом 1.5
На мой вкус, как и на большинстве современных машин с более-менее сравнимыми двигателями, тут реакция на акселератор даже в спорт-режиме замедленная. Кто-нибудь еще ощущает это? На "мондео" например я такого не ощутил. А тут.. нет, если подстегивать машину постоянно, то реакции быстрые, а если ехать какое-то время спокойно, то обороты вроде совсем и не падают, но на "газ" реагирует уже не сразу.
Это не проблема при обгонах например, когда ты хотя бы за секунды две знаешь заранее, что хочешь обгонять. К тому же на встречке тебя никто не догоняет сзади, можно выезжать туда и не ускоряясь.
Но если в городе двигаемся в потоке не очень быстро (пусть 20-40 км) и в соседней полосе появляется многообещающий просвет, вроде хочется туда нырнуть. Вот как вы это делаете? Я обычно перестраиваюсь сразу с ускорением, чтобы меня не "догнали" в той полосе те, кто уже там едет. Но тут-то так не получится, тут можно только прямо на нынешней скорости вывалиться в другую полосу и только потом уже начать ускоряться. Так и делаете? Или вообще не перестраиваетесь? Или все время подстегиваете газ, чтобы реакция оставалась более острой?
slicermrk
5 September 2016
"4 года в Мск- это минимум 80тыкм" - ну, можно искать и не в Москве. Да и в Москве не обязательно 80, бывает, что машина вторая, или по какой-то еще причине. Если по сервисной книжке пробег 40, значит, 40 =)
Да я не против, если перекупщик на мне сотню заработает, если и я в итоге не так много отдам за нее :-D
В том и дело, что я не о глубоком б/у говорю - там недостатки понятны каждому - а о "умеренном" б/у и не совсем пустой машине притом. И несколько выше классом притом. И, допустим, я смогу найти машину, где будет хотя бы половина интересующих меня опций (взять все эти опции на новом мондео мне все равно карман не позволит). Да еще и прилично дешевле. Неужто только за новизну надо предпочесть Mondeo?
Не, этот вопрос конечно каждый сам для себя решает. Мне просто было интересно - может, есть и другие доводы, которых я не увидел просто? Типа, внезапно мондео интереснее управляется и это только я не ощутил этого; или еще что-то такое.
slicermrk
5 September 2016
Ребята, из тех, кто поездил на мондео, кто-то пробовал кататься на Audi Q3?
Я вот чего понять не могу. Верхние комплектации мондео догнали по цене Q3 - ну это нормально, мондео почти в полном фарше против полупустой Q3. Это если говорить о новых машинах. Но ведь 2-3 летние Q3 с пробегом не более, скажем, 40 тысяч км вполне можно найти за 1.3 миллиона на данный момент, а 4-летние с таким же пробегом - можно даже в 1 миллион уложить.
Какие же тогда есть доводы в пользу того, чтобы брать ну пусть даже 199-сильный mondeo Titanium за 1.5 млн - новый - а не Q3 либо дешевле (и пустую), либо за сравнимые деньги (и уже совсем не пустую)? Ну, помимо того, что новый он полностью на гарантии, и того, то в обслуживании и ремонте он все-таки будет подешевле.
Не понимаю.
Прокатиться я уже попробовал и там, и там. И каких-то прям радикальных преимуществ Mondeo не почувствовал (ну, может, это приходит со временем?), если они есть. Но если их нет... чем-то же ведь руководствуются те, кто сейчас берет Mondeo?