andrew79

andrew, Краснодар (RU)

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
andrew79
21 September 2016


Автомобиль Volvo s40 2007 год))) Опоры по всей видимости все родные.Пробег 136 000

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
andrew79
21 September 2016

2

Спасибо, читал, что лучше всего менять сразу все опоры, тем более с таким пробегом.
Возник вопрос, оригинальные Ford и Volvo особо не рекомендуют, да и ценник у них начинается от 6.
Подскажите по выбору:
Правая Hutchinson 586286 - 4 763 (emex)
Левая Mazda BP4N39070D - около 3 000
Нижняя Hutchinson 532C79 - 2 200
Двигатель 1,6

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
andrew79
21 September 2016


Доброе утро, пришел с ветки про привода. Проблема такого рода, возникает вибрация как на ходу при нагрузке так и на холостых оборотах в диапазоне 2 800-3000 об/мин. Двигатель 1,6
Пробег 136 000 все опоры родные, сфотографировал правую, она еще родная наверно, можете оценить состояния? И может ли она давать вибрацию в этом диапазоне оборотов или же смотреть остальные опоры?
posted image

andrew79
20 September 2016


avatar
352:

andrew79
ну тогда по традиции на двух тыщах на нейтрале должны ощущать мандраж попой. попробуйте на месте, погазуйте, видимо это и ощущаете в моторном отсеке.

Наверно Вы правы это опора, на холостых ощущаю вибрацию в районе 2800 об/мин, почему раньше не сделали этого)
Спасибо, в обед поеду на диагностику опор.

andrew79
20 September 2016


avatar
352:

andrew79
странно. обычно, когда привод дает о себе знать, то вибрацию начинаешь ощущать задницей, ибо вибрация идет по кузову. может опоры дохлые, а на волво дюратек?

1.6 99 л/с такой же как и на форде двигатель

andrew79
20 September 2016


avatar
352:

andrew79
так вибрация на руль или задницу?

Вибрации на руле и на заднице нет, вибрация ощущается спереди в районе моторного отсека, справа или слева понять трудно.

andrew79
20 September 2016


avatar
352:

andrew79
все же после замены левого вибрация изменилась и осталась только при наборе скорости 20-40? а на волво есть мандраж на задницу на нейтрале в районе двух тысяч +?

После замены левого, вибрация осталась такая -же как и до замены 2-я передача в набор от 2000 -3000 и немного на 3 ей передаче в этом же диапазоне оборотов, мандража на задницу никогда не замечал.
По логике, проблема в правом приводе, но менять его, не совсем хочется т.к. он в хорошем состоянии.

andrew79
20 September 2016


B
briz19:

andrew79
может диски колёсные кривые?

Вибрация только при нагрузке, балансировку конечно уже делал и даже перекидывали резину с зада на перед.

andrew79
20 September 2016


История продолжается... Привод SKF VKJC 5756 (левый) подходит на Volvo S40, после замены привода, вибрация осталась именно в диапазоне 2000-2500 на 2-ой передаче, сняли шайбу 10 мм с правого привода, результат такой же, заменили смазку еще раз, переставляли трипоид в разные положения в смысле их всего 3-и, выбрали положение с наименьшей вибрацией. Осмотр стакана показал, что выработки в стакане нет никакой , трипоид в идеальном состоянии все иголки на месте, ничего не закусывает.
Вибрация возникает при нагрузке именно на 2 и немного на 3-ей передаче в диапазоне 2000-3000 об. Менять правый привод нет никакого смысла, т.к. он в оч. хорошем состоянии. Друзья, что еще смотреть, уже нет даже мыслей...

andrew79
19 September 2016


avatar
352:

andrew79
я промыл и поставил триподы назад без всяких меток, три года уже катаю. насчет волво, смотри, чтобы вал по длине и шлицам ступичного сошелся.

Обязательно, SKF VKJC 5756 левый нашел в наличии за 9250 руб. цена даже ниже чем на emex. Сегодня буду ставить, если подойдет-закажу правый

andrew79
18 September 2016


avatar
352:

andrew79
а привод родной стоит?

У меня очень интересная история)
Автомобиль у меня Volvo S 40 1.6 2007 года, коробка IB5 пробег 135 000, изначально появились щелчки при трогании, на станции поменяли смазку в левом трипоиде, появилась вибрация на скорости 90-110 и щелчки не ушли))) После этого решили поменять смазку и в правом приводе, в итоге имеем сильную вибрацию в диапазоне от 20 до 100 км/ч. После прочтения мануала, стало ясно, что при замене необходимо ставить метки, чтобы трипоид стал на свои места, этого сделано не было.
Наверно когда выработка в стакане не сильная, метки ставить не обязательно.
Соответственно два привода расбалансированы, поставить трипоиды на старые места не получилось, т.к. очень трудно понять с какой стороны попали на старое место.
После прочтения ветки заказал шайбы у токаря толщиной 10 мм. и поочередно ставили на правый и левый привод соответственно, чтобы поставить трипоид на старые места...
Ездил на шайбах с двух сторон, первое время вибрация отсутствовала,вернее еле ощущалась на 2 передаче обороты 2200-2400, сейчас стала гораздо сильнее
После всех этих манипуляций понимаю, что наверно пришло время заказывать привода)
Нашел вот такую тему человек менял и ставил SKF VKJC 5769

andrew79
18 September 2016


avatar
352:

andrew79
когда проставку лепил, внутренний мыл, смазку менял?

Конечно все вымывал, менял смазку.

andrew79
18 September 2016


Добрый вечер, почитал ветку и сделал проставку (шайбу) помогла на 1000 км,вибрация вернулась,поэтому буду ставить новые привода, подскажите пож-ста по качеству запчастей:
SKF VKJC 5769 Вал приводной передний правый
SKF VKJC 5756 Вал приводной, передний левый
Очень заманчивая цена Torque, но я так понимаю это как повезет.

andrew79
4 September 2016


A
andrew79:

Ситуация слудующая, появился характерный груст при трогании и при нагрузке на 1-4 передаче, обратился в сервис, мне поменяли смазку во внутреннем приводе ( как выяснилось потом, нужно было просто подтянуть ступицу) и самое, что интересное "мастер" при разборке не поставил метку, чтобы потом поставить трипоид на тоже место. Соответственно началась вибрация при 90 км/ч и стук при трагании тоже не ушел, далее было принято решение заменить смазку в другом приводе и тоже не поставили метку. В итоге имеем сильную вибрацию на всех скоростях при нагрузке, перестановка приводов в разные положения не принесла успехов, т.к. понять с какой конкретно стороны привод стал на родные места очень трудно, вибрация проявляется по разному при каждой перестановке. На текущий момент вижу одно решение, иметь заведомо исправный привод и от него отталкиваться при регулировке..
Забыл написать про авто Volvo S 40 1.6 2007 год. Прочитал немного тему про проставки, пока не знаю какой выход: Или пробывать регулировать заведомо подложив проставку под одну ось или же искать исправный привод, проставки ставить на две оси не хочу, т.к. до этого вибрации вообще не было, буду рад совету.


В продолжении истории решения данной проблемы, заказал у токаря две шайбы согласно схемы (толщиной 10 мм) поставили на две стороны, вибрация пропала, решили все-таки попробовать попасть в изначальное положение трипоидов, для этого сняли одну шайбу с одной стороны, но к сожалению не в одном из 3-х положений трипоида вибрация осталась, видимо выработка уже была и свежая смазка и промывка сделали свое дело).Поэтому принято решения ставить шайбы на обе стороны с заменой пыльников. Кстати мне размер шайбы не подошел, видимо потому что у меня не Форд, хотя коробка Ib5. внутренний 29 подошел а внешний 50 мне не хватило, нужно примерно 56 , чтобы бы в заподлицо.

andrew79
2 September 2016


И еще возник вопрос, если поставить шайбу, соответственно привод выйдет на 10мм, будет ли работать ABC фото прилагаю
posted image

andrew79
1 September 2016


Ситуация слудующая, появился характерный груст при трогании и при нагрузке на 1-4 передаче, обратился в сервис, мне поменяли смазку во внутреннем приводе ( как выяснилось потом, нужно было просто подтянуть ступицу) и самое, что интересное "мастер" при разборке не поставил метку, чтобы потом поставить трипоид на тоже место. Соответственно началась вибрация при 90 км/ч и стук при трагании тоже не ушел, далее было принято решение заменить смазку в другом приводе и тоже не поставили метку. В итоге имеем сильную вибрацию на всех скоростях при нагрузке, перестановка приводов в разные положения не принесла успехов, т.к. понять с какой конкретно стороны привод стал на родные места очень трудно, вибрация проявляется по разному при каждой перестановке. На текущий момент вижу одно решение, иметь заведомо исправный привод и от него отталкиваться при регулировке..
Забыл написать про авто Volvo S 40 1.6 2007 год. Прочитал немного тему про проставки, пока не знаю какой выход: Или пробывать регулировать заведомо подложив проставку под одну ось или же искать исправный привод, проставки ставить на две оси не хочу, т.к. до этого вибрации вообще не было, буду рад совету.



    up