Karduszen

Кирилл, Ростов-на-Дону (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Двигатель8 years

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Karduszen
15 September 2016


Доброго дня, уважаемые. Не зная где спросить еще, решил спросить на данном форуме. Итак. Речь пойдет про Ford Focus 3 2012 года выпуска 1,6 АКПП 105 Л.С. с пробегом в 120 000 км.
Постараюсь кратко описать суть моего вопроса.
Брал машину 1,5 года назад с пробегом в 105 000 км. Полгода ездил без вопросов. Потом вылетел передний лямбда. Поменяли (лямбды были не новые, бошевские). Еще через месяца 2-3 появилась проблема: Машина начала троить, во время троения моргает значок CE, теряется тяга, машина попросту не едет. Давя на газ, набираются обороты до 2-3 тысяч, звук двигателя громкий и очень низкий, затем НЕ ВСЕГДА, но бывает 1-2 тихих хлопка (по звуку в нижней части двигателя, иногда кажется, что в районе выхлопной трубы) и затем, секунды через 1,5 машина резко "схватывается" и рвет вперед. Стоит отметить, что дело скорее всего не в коробке, ибо во времена "троения", если остановить машину и перевести коробку в положение Р, то двигатель продолжает троить, моргает СЕ, машина крайне сильно вибрирует, однако хлопков нет. Все эти симптомы проявляются только во время низких скоростей. То бишь стоишь в пробке, едешь очень неспеша, и тут начинается. Также может начать троить просто на холостых, в положении переключателя коробки Р. Самое противное, что данная неисправность очень произвольная. То есть я могу месяц отъездить и все ок, потом разок такое выкинет, и снова недельку все ок.
Теперь по поводу диагностики. Приложу фото ошибки (тестил буквально полчаса назад). Ошибки показываются незначительные. Например, в позапрошлый раз ругалось на заднюю лямбду (чо-то вроде процентного содержания газа выше/ниже допустимой нормы). К сожалению, не записал.
Начитавшись подобных тем, кое-что уже было поменяно, однако улучшений результатов не замечено. Уже поменял: Свечи, Катушку зажигания, передние лямбды, ВВ Провода, промывал форсунки, щетки генератора (они действительно износились).
Проверялся не у официальных дилеров, т.к. до официалов ехать 300 км.
П.С. Чек сам загорается, сам пропадает. Живет своей жизнью, так сказать.
П.П.С Возможно, мое субъективное мнение, но на холодную машина едет гораздо шустрее. Приемистость гораздо лучше. В прогретом состоянии когда давишь газ, машинка какое-то время призадумывается, и только потом "топит".
Прошу Вашей помощи, совета, может кто сталкивался с подобного рода проблемой. Спасибо.
posted image



    up