zasadaBro
18 December 2016
Kit88Добрый вечер.
Всё по поводу потеющих броне проводов.
Сегодня прогрел авто,заглушил,проверил провода - конденсата было мало,потому как чуток откачал антифриза из расширительно бачка,потому что как глянул на метки расширительного бачка а там антифриза было больше чем максимум.Поехал кататься приехал через часа 3,долго толкался по мкаду. И сразу же смотреть на свечи а там всё сухо.Это наверное от прогретого ДВС,расширился метал чтоле.
И ещё увидел как накапало на клапанную крышку омывайка,её сразу легко определить она синего цвета.
zasadaBro
17 December 2016
Kit88
Тогда всё понятно.
Скажите кто сталкивался,какая цена покупки заглушек и цена ремонта.
Ну и ещё как я понимаю без замены прокладки под клапанную крышку не обойтись?
zasadaBro
17 December 2016
VortexНу чтож прогрел,но перед прогревом сделал фото на холодную вот на 4м бронепроводе был вот такой наморозь
Остальные были сухие.
Прогрел минут 20 вот что получилось
Вот что в итоге вот такое получается
а в свечных колодцах сухо..но это я не ездил просто прогрев.
Да и если это заглушки,то где их искать и как дорого обходится такой ремонт,и куда лучше обратится?
zasadaBro
17 December 2016
Vortex
На Клапанной крышке есть характерные синие разводы от омывающей жидкости.
И шумки капота нет.Но это не оно.
Ещё раз повторюсь,после нагрева в колодце на самом бронепроводе образуется конденсат!Такое ощущение что он из под свечи или из под заглушки валит,по тому как до прогрева я снял бронепровод и там всё было сухо!
Но на вид обычная вода,запаха нет ни какого!
Сейчас попробую,прогреть без крышки расширительного бачка и постараюсь фото отчёт!
zasadaBro
17 December 2016
Kit88Да да в само колодце,только сначала на основании бронепровода того что уже одевается на свечу,а потом как я понял стекает в колодец.Была ещё такая ситуация,прогрел мотор заглушил пошел вытер провода - колодцы.Поехал дальше и не потеет..вроде как получается как только прогреваешь!
zasadaBro
17 December 2016
Kit88
Хммм,чет мне не сильно верится про антифриз,потому что вода образуется сразу не в колодце а на основании бронепровода в виде конденсата.
И всё же спасибо,сегодня попробую без крышки прогреть.
zasadaBro
17 December 2016
Люди добрые подскажите пожалуйста,столкнулся с такой проблемой (2008г FF2 1.6 100лс АКПП 96500км\п)
Пред история: Федю купили зимой 2015г,данным авто очень доволен,все ремонты по мелочам.Да вот как бы не случилось это!!!
Перед этой зимой мне захотелось поменять свечи,взял оригинал FoMoCo.Заменил,всё как бы было хорошо.Пока вот не пришли морозы.
И вот пришлось бросить авто на улице,на 2 недели уезжал.Приехал,побежал сразу греть авто боялся за аккумулятор думал сдохнет..но нет,машина завелась просто с полу тыка хотя и температура была (-5 -10-15) . Сразу же помчал по делам,проехал 50-70км заглушил и ушол на пол часа.Прихожу заводить,завелась с таким дрыком,мотор весь колбасит троит и тп. Заглушил и сразу к свечам,вытаскиваю 4й бронепровод а из свечного колодца аж пар пошел,там вода...на самом дне колодца,НЕ МНОГО!В 3 остальных таже история.Ну я тряпкой всё постарался вытереть и вуля все недуги ушли. Прошел день,завожу всё отлично,прогрелся мотор еду еду...и тут бах троит...остановился снова к свечам и таже история с водой...заметил одну штуку,вода эта напоминает конденсат,на самих провода на в ходе в свечной колодец.Что я сделал,только что пошел снял бронепровод, снля посмотрел всё сухо.Завел дал 20 мин поработать,снова снимаю броне провод и тут таже хрень,бронепровод на выходе уже начал собирать конденсат а колодец ещё был сухой,так же и в остальных!(
Кто сталкивался??Откуда там берется конденсат??
Прошу помощи пожалуйста.
zasadaBro
14 December 2016
chitatel:
|
гибоннчик На предыдущей машине - Фокус 1,6 у меня была следующая, довольно распространенная проблема именно для 1.6 - в двигателе, в рубашке охлаждения, установлены заглушки ( как мне объясняли, чтобы давление при сильном перегреве и закипании их выбивало, а рубашка оставалась целой ). Так вот со-временем эти заглушки окисляются и из под них подтекает антифриз и попадает как-раз в свечные колодцы. Чинил у Коммикса. Вынули заглушки, посадили на высокотемпературный герметик, поставили обратно. После этого до продажи машины все было сухо. |
Приветствую народ)
Вот недавно столкнулся с подобной ситуацией (Ford Focus 2 1.6).
Той зимой всё было четко,а вот после замены свечей перед этой зимой и простоя а\м на улице с выше 3 недель.Случилось это,завелась с полу тыка,проехал 100км постоял мин 30,заводить а оно ТРОИТ
дрыкается и загорался чек.
Снял броне провод с свечи а там вода
.во всех 4х колодцах,вытер всё насухо подключил и поехал.Через день ситуация повторилась(
Антифриз вроде как бы на месте.
Может ли это быть погодные условия?
zasadaBro
14 November 2016
Rics:
|
zasadaBro Я же вроде ссылку дал. А так родная крышка без клапана у тебя уже есть. От новой крышки аккуратно отделяешь клапан и вставляешь в старую (оригинальную) крышку. |
Да да)Всё получилось)Спасибо.
zasadaBro
13 November 2016
Rics
Ну вот купил,она действительно не фиксируется в конце,как в старую крышку засунуть клапан с новой крышки?
zasadaBro
13 November 2016
Оказалось, что разобрать крышку пополам вообще не проблема. Немного сдвигаем в сторону и на излом с прокручиванием и вуаля. Крышка напополам. Меняю местами и получаю оригинальную крышку с не оригинальным клапаном Gates. Видно что оригинальный клапан вышел из строя.
Таже история,только не пойму как это крышку на пополам??У меня получилось только выдрать старый клапан и вернуть его в оригинал крышку!А вот новая да,совсем иначе фиксируется,не пойму как из новой вернуть в старую клапан?((
сори за нубство..подскажите а?
Rics:
|
zasadaBro Клапан под замену. Только крышку сразу не выкидывай. Мне она пригодилась т.к. крышка Gates rc240 была менее качественная и не фиксировалась чётко на бачке. |
Понял спасибо,так а что,в оригинал можно клапан дугой поставить?
zasadaBro
30 October 2016
Народ как достать тот клапан?
zasadaBro
30 October 2016mobile
Еемае...а я так лил.Купил литровую и подливаю...
zasadaBro
30 October 2016mobile
Люди добрые,подскажите а что сей антифриз с водой мешать надо чтоли!?
Тут вот недавно глянул,а в бочке на минимуме(Хотел долить,но вышла беда,крышка осталась в руках а клапан на бочке!(((Фото будет позже.
zasadaBro
19 October 2016
1
P1SВсё подчинил
разобрав лампу,достал кнопку и отогнул под уровень противоположному усику.Да и обнаружил при этом,ту самую причину не подвижности кнопки,один из усиков был на конце как бы в клею,или в чем-то подобном,ещё напоминает смолу,и от того что я сильно нажал кнопку ус сдвинулся но при этом согнулся.
Теперь всё работает на ура.Спасибо.