Если бы мне сказали: извините, приезжайте в любое время, отрегулируем, то все было бы нормально (я понимаю, что у всех бывают косяки). В моем случае было явное нежелание что либо исправлять, только переложить ответственность на кого-то другого. Вот что мне не понравилось.
Купил в Превоксе новый Фокус и не смог пройти на нем техосмотр (не были отрегулированы противотуманные фары - светили вниз, хотя при покупке мне дали отдельный листочек в котором было написано, что предпродажная подготовка выполнена). Когда позвонил своему менеджеру, он вместо того, чтобы извиниться и предложить все исправить начал говорить, что противотуманные фары вообще не регулируются, что меня разводят на пункте техосмотра и посоветовал поехать в другое место на ТО. В итоге по гарантии отрегулировал свет в Рольфе, а Превоксу незачет.
ALCO
Все зависит от модели. Я заказал Romer Safefix Plus. Тоже смотрел на Duo Plus, но Safefix мне показалось больше и у него есть упор, который упирается в пол, а Duo Plus надо дополнительно привязывать к чему то в багажнике. Мне кресло с доставкой обошлось в 264 евро (9500 рублей), у нас такое же дешевле 18 тыщ я не видел.
CASIOPUS
А сколько статус заказа не меняется? Я у них заказывал, они только через пару дней прислали сообщение, что заказ обработан. Я когда платил выбрал "Credit Card prepay VISA, MASTERCARD 2% off" дали скидку 2%. Кстати, когда я заказывал кресла которое я хотел не было в наличии (вообще как я понял в наличии у них ограниченный ассортимент), поэтому заказ мне выслали только через месяц, еще через месяц я его получил (заказал 14 августа получил 15 октября). Цена по моим расчетам получилась дешевле чем в www.kindersitze.de процентов на 10 (30 евро), однако сервис у них не очень: на письма не отвечают, надо только звонить.
А не помните какой второй разъем? Пытался установить джойстик (рестайл 2007 года), но нашел только 4-х пиновый разъем, 3-х пиновый, который под джойстик так и не обнаружил. Никто не в курсе модель джойстика не менялась?
Проходил в субботу ТО в Рольф Химки. В 8 утра машину сдал, около 15 была готова. Остались смешанные чувства
Понравилось – доброжелательный персонал
Не понравилось – желание сделать поменьше и продать побольше своих услуг, а именно:
•Пытались отговорить от мойки и чистки салона – если вам побыстрее то тогда без мойки, так как она занимает 3 часа (не понимаю что там можно мыть 3 часа)
•Хотели склонить к установки защиты картера – типа поддон алюминиевый и его легко пробыть, уже были случаи когда клиенты пробивали, меняли двигатель и только после этого ставили защиту
•Тоже склоняли к установке парктроника, хотя он у меня стоит (он у меня штатный не очень заметный)
Еще я установил отключение пассажирской подушки, попросил прописать ее в компьютере. За работу взяли 1350 рублей, хотя читал другие дилеры делают это бесплатно
Тоже думал брать нешипованную резину. Смутил тест Авторевю
По их данным на мокром асфальте лучше тормозят шипованные шины (не считая нешипованных шин для европейской зимы). Вот теперь думаю что брать.
С другой стороны пару зим ездил на всесезонке, главное ездить аккуратно.
На выходных получил машину. Автомат это вещь.
Сразу почувствовал плохую шумоизоляцию. На хорошем асфальте ничего не слышно, на плохом шум от шин изрядно достает.
Не понравилось закрывание дверей и багажника. Хлопать надо сильнее чем на Жигулях.
Да и к большим размерам после Классики придется привыкать.
Тоже думаю по поводу установки защиты.
У меня родители купили Fusion, в Рольфе (Химки) ставят металлическую производства Всеволжска, а про карбоновую сказали, что она не дает двигателю уйти вниз, что якобы был такой случай в Питере. Кому верить?
Echo
На какой квартал пишут? Я записывался где-то 2 месяца назад, так мне обещали сборку в июне, поставку в июле. Раньше что ли сделают или просто новых заказчиков на более ранний срок записывают?