Кочевник78
Спасибо, за инфу. Сегодня сгонял в диагностику, ошибок не выявили. Посмотрел еще свечи, они практически на пределе, заменю, посмотрю что будет. Самое смешное, хлопка вот сегодня не наблюдал, фокус в общем какой то.
denchik51
Точно, увидел что это километраж для ремня ГРМ) Почитал на форуме, цепь вообще на весь срок службы якобы, но вот официального документа пока не смог найти.
Хочу я понять, что служит причиной одиночного хлопока/выстрела в под копотном пространстве, при запуске двигателя на холодную? После хлопка двигатель работает в штатном режиме, ни какие ошибки на приборной панели не высвечиваются.
Serya82По поводу не уважения к производителю (и рис. из сервисного обслуживания)
Serya82
А причина хлопка? Успокоитель с натяжителем? Существуют калибры на вытяжку цепи?
Мишуха:
|
Tokandr При таких симптомах адекватных не найдешь. Масложер без замены колец не исправишь. |
Печально слышать. А по хлопку есть версии, что еще может быть?
Друзья, посоветуйте адекватных мотористов в г. Пермь, кому можно доверить поменять цепь ГРМ и маслосъемные колпачки.
Машина: Ford focus 2, Duratec 1.8, 2006 год. Пробег родной 130000 км.
Симптомы:
1) на холодный запуск двигателя идет одиночный хлопок/выстрел в под копотном пространстве, дальше двигатель работает в штатном режиме. (думая что цепь, по схожим симптомам в интернете, да и цепь по регламенту надо менять на 120000 тыс.)
2) Ест масло, расход плавающий, то 1000 мл на 1000 км, то 300 на 1000 км. Масло 5W30 Mobil. (думаю дальше колпачков не лезть, т.к. это уже полная капиталка получится).
Добрый день!
Друзья, подскажите пожалуйста почему такой масложер. Фокус 2 мотор 1,8 duratec. Пробег 128 000 реальный. Расход масла 1л на 1000 км что по трассе что по городу примерно одинаково. Не дымит, без следов масла на двигателе, есть масляная окаемка на конце выхнопной трубы. Померил компрессию - во всех цилиндрах по 14. Свечи такие же как здесь
Маслосъемные колпачки или поршневые кольца?