tipok34:
|
Здравствуйте! Прошу коллективной помощи, т.к. в просторах интернета описания подобной проблемы не нашел.
Форд Фокус 2, хэтчбэк, 3 дв, 2006, 1.6, АКПП, испанская сборка
Внезапно приборная панель стала выполнять роль "гирлянды" - периодическое включение всех лампочек вместе или попеременно, появлении сообщений о неисправностях ДВС, АКПП и заканчивалось представление отключением ESP и ошибке о ее неисправности тоже. 2 дня поездил. Интернет почитал. Осуществили разбор и пропайку контактов на панели (параллельно отметили существующие метки стрелок, что говорило о том, что проблема была у предыдущего хозяина :-) ) . Поставили панель приборов на место. Машину оставил на ночь во дворе. Без особенностей.
Утром возникла следующая проблема:
Свечение индикатора лампы заднего противотуманного фонаря (который оранжевым цветом). Постоянно. Даже при выключенном зажигании. Все время (специально подходил к машине среди ночи и без ключа, чтобы она меня не узнала). Подчеркиваю именно свечение, т.к. ярко он начинает гореть как только я выбираю эту опцию поворотом рукоятки вправо и на себя до упора. Сегодня отметил следующую интересную особенность: при повороте ролика Menu на правом рычаге вниз - значок пропадает. Как только отпускаю ролик или совершаю им движения вверх - продолжает светиться.
Все остальное работает без нареканий. Горит как надо и когда надо. Посоветуйте пожалуйста - где искать?
p.s. Заранее прошу извинить, если не та тема |
Отписываюсь по факту решения проблемы)
Панель вновь разобрали. На свежепропаянных ножках обнаружилась окись. Убрали спиртовой салфеткой. Протерли также всю плату. Сейчас пробег больше 2000 км - самочувствие нормальное. Огромное спасибо всем участникам за советы! Всех с Наступающим Новым Годом!
-Ал-:
|
И внимательно осмотреть. С лупой. Не капнули где в другом месте. |
Понял. Сделаем) Но это маловероятно. Панель стояла ближе к вертикальному положению. Посмотрим обязательно.
electromexanik:
|
tipok34 Любым спиртом и кисточкой. |
Благодарю! Отпишусь по факту)
EvilG:
|
Возможно, когда пропаивали, задели соседние дорожки или контакты... |
electromexanik:
|
tipok34 или плохо плату отмыл, после пропайки. |
Спасибо большое за подсказки! Снимем и посмотрим.
electromexanik чем лучше ее помыть? Есть какие-либо спец. растворы? Спрашиваю, т.к. не мыли вообще. Аккуратно пропаяли 5 ножек без "хвостов" и соприкосновений с соседними объектами и собрали.
Здравствуйте! Прошу коллективной помощи, т.к. в просторах интернета описания подобной проблемы не нашел.
Форд Фокус 2, хэтчбэк, 3 дв, 2006, 1.6, АКПП, испанская сборка
Внезапно приборная панель стала выполнять роль "гирлянды" - периодическое включение всех лампочек вместе или попеременно, появлении сообщений о неисправностях ДВС, АКПП и заканчивалось представление отключением ESP и ошибке о ее неисправности тоже. 2 дня поездил. Интернет почитал. Осуществили разбор и пропайку контактов на панели (параллельно отметили существующие метки стрелок, что говорило о том, что проблема была у предыдущего хозяина :-) ) . Поставили панель приборов на место. Машину оставил на ночь во дворе. Без особенностей.
Утром возникла следующая проблема:
Свечение индикатора лампы заднего противотуманного фонаря (который оранжевым цветом). Постоянно. Даже при выключенном зажигании. Все время (специально подходил к машине среди ночи и без ключа, чтобы она меня не узнала). Подчеркиваю именно свечение, т.к. ярко он начинает гореть как только я выбираю эту опцию поворотом рукоятки вправо и на себя до упора. Сегодня отметил следующую интересную особенность: при повороте ролика Menu на правом рычаге вниз - значок пропадает. Как только отпускаю ролик или совершаю им движения вверх - продолжает светиться.
Все остальное работает без нареканий. Горит как надо и когда надо.
Посоветуйте пожалуйста - где искать?
p.s. Заранее прошу извинить, если не та тема
VolodСпасибо за совет! Сегодня пока только вытащил предохранитель F31. Следов окисления на ножках нет. Правда, не уверен, будут ли они, если провода все-таки окислены
К блоку сложно подобраться, а времени сегодня было мало.
Проблему попытались решить следующим образом: сняли генератор, достали из него реле с щетками. Взяли старую "родную" реле и перепаяли щетки. Вернули все обратно. Весь вечер напряжение 13,4 - 13,7 в зависимости от потребителей. За 80 км скачков света не было.
Если победили болезнь - отпишусь. Вдруг еще кому-то история пригодится)
tipok34
22 August 2016
coswortСпасибо за совет! Уже смотрели((
Сегодня нашли старую "родную" реле с щетками. Хотим вернуть обратно, только щетки на ней перепаять. Вдруг все-таки конфликтует генератор с новой реле(((
Привет всем форумчанам. Прочитал все сообщения в этой теме, не смог найти ответа на свой вопрос) Сильно не ругаться, если что)
Проблема следующая:
Авто: 2006г, автомат, 1.6, 100 л.с.
Возвращаясь по серпантину ночью заметил изменение интенсивности фар ближнего света. Заметили и окружающие на встречке, которые старательно моргали дальним. Поставил вольтметр в прикуриватель. Среднее напряжение 14,3 - 14,5 со скачками до 16,9. Включение доп. потребителей проблему не исправляло. Выключение их тоже. Выехал на трассу. Скачки стали малозаметны, но периодически проявлялись. Доехал до заправки - заглушил - заправился - завелся. Напряжение 14,3-14,5. Включаю кондер - до 14.7 - 14,8 минуты на полторы и потом возвращается 14,5 - 14,6. 800 км проехал. Сейчас по городу 14,3. Исходя из вышенаписанных сообщений хочу описать несколько условий, при которых возникла неполадка - температура за бортом +25, подъемы/спуски несущественны, т.к. ездил в Кабардино-Балкарию полгода назад и поднимался с +28 на +9 за бортом и автомат принципиально не хотел ехать))), рулем особо не крутил - по 20 мин в пробках стояли.
Из прошлого - раньше подобное было даже в городе. Поменял АКБ. Все исчезло. В гене меняли реле вместе с щетками полтора года назад.
Посоветуйте где искать?