foont.07Опрессовку уже делали перед НГ - она ничего не дала. На днях снова долил. Было вот так
Vortex
Ну, в общем, все равно ничего хорошего…
paulmiller985
Ну, у меня не с такой скоростью уходит. 1-2 литра на 50 км это прямо слишком много. Ладно, понятно, что надо ехать разбираться снова. А чем все это грозит, если опасения оправдаются?
Vortex:
|
В цилиндрах искал? |
Ну, в цилиндры они не лазили. Но и разговора, вообще, об этом не было. Я не совсем технически подкован - опрессовка системы не выявила бы это? Давление же в системе от этого упало бы?
Всем добрый день. У меня на ФФ3 1.5 экобуст странная ситуация с антифризом... в конце лета стал замечать, что уровень в расширительном бачке упал ниже нижнего края надписи MIN. Ну, решил долить. В итоге после этого пришлось доливать в среднем каждые 3 недели - езжу почти каждый день, в среднем 35-50 км в день. В середине ноября доехал до сервиса - там приговорили помпу, согласился на замену. Заплатил дофига денег, но по сути проблему это не решило. Они, конечно, предупреждали, что после замены помпы может ещё уровень упасть, если выйдет воздушная пробка при прокачке системы. В итоге, после замены помпы была поездка порядка 450 км одним днём и после этого пришлось доливать снова. Ну, я не парился, они же предупреждали... Ну, а потом выяснилось, что ничего и не поменялось. Всё равно уровень падает примерно с той же скоростью. В конце декабря снова поехал к ним, т.к. гарантию дали 3 месяца. Машина весь день простояла у них на опрессовке - система держала давление. Денег за диагностику не взяли - сказали, что я перебдел. В общем, сказали наблюдать, а я теперь не понимаю, что мне делать. Потому что сейчас пришли морозы - снова этот уровень упал до нижнего края надписи MIN. Не пойму, куда уже копать. Так-то у меня есть целая канистра этого антифриза и до конца зимы я, наверно, и так дотяну, доливая. Но всё равно такое себе развлечение.
bol185:
|
Бывает. Нужно ориентироваться на средний расход!)) |
Да, я понимаю. Как раз по ощущениям средний расход тоже подрос, вот и на мгновенный стал поглядывать)))
А у кого-нибудь на 1,5 EcoBoost АКПП при умеренном старте со светофора (2500-3000 оборотов, двигатель уже прогрет) мгновенный расход по компу доходит до 55 литров? У меня при малейшем ускорении мгновенный расход последний месяц показывает какие-то безумные цифры.
Доброго времени суток. Пару недель назад проходил ТО-1, Фокус 3, рестайл, 1,5 экобуст. Пробег был 14800 км. Сказали, что износ передних и задних колодок 70%. Сильно удивили. Во-первых, раньше до 30000 км я о колодках не вспоминал вообще, а тут мне какую-то дичь стали втирать, что, мол, сейчас стали использовать другие материалы и т.д. Ну, ладно, допустим, но я не понимаю, как износ передних и задних колодок может быть одинаковым? В среднем же задние колодки ходят в 2 раза дольше? Или я чего-то не понимаю? Сразу скажу, что стиль вождения у меня спокойный без резких разгонов и торможений. По-моему, лапшу какую-то на уши навешали. Кто на рестайле на каком пробеге менял колодки?
buraleks
15 August 2016
У меня тоже толчки иногда бывают, но, мне кажется, в городском рваном режиме езды любая АКПП может периодически подзатупить. Раньше у меня как раз был Шевроле Круз с 6-ступенчатой АКПП. Вот поверьте - там всё намного хуже, и сделать с этим по большому счёту ничего нельзя! Так что катайтесь спокойно и не парьтесь.