Всем еще раз привет.
Вот моя история о том, как я провел последние две недели лета, в поисках проблемы с авто.
Коротко расскажу о решении проблемы с потерей мощности двигателя, а именно - 2,0 литровый мотор на механике, ехал хуже, чем 1,4 на автомате, а о тяге на верхах вообще можно было забыть. Расход составлял 12-15л/100км. Причем двигатель работал ровно, без провалов, всегда с первого раза запускался, в общем работал как нормальноработающий двигатель...
Компьютерная диагностика ничего интересного не показала. Все датчики работают и показывают в своих пределах. Никаких существующих ошибок и никаких в пямяти ЭБУ.
Что было предпринято :
-замена всех возможных фильтров/сеточек
-замена топливного насоса (учтите, что на америкосе, обратка в баке, а давление в рампе регулируется отдельным модулем, причем нормальное давление в рампе на америке, считается 2,0-2,5 атм)
-новые свечи/провода
-новая лямбда
-очищены форсунки/коллектор
-очищены все клеммы проводки под капотом
-очищен кхх
-очищен дмрв
-правильно заглушен егр
-метки грм по науке
-катализатор вырезан предыдущим владельцем(на 2й лямбде стояла механическая заглушка - чек не горел)
Решение проблемы оказалось банальнее некуда!
Т.к. катализатор был удален давным-давно, то прогорела первая банка глушителя, и всей своей звукопоглашающей набивкой забила конечную банку глушителя, хотя на холодную выхлопные газы пролетали давольно легко, что ощущалось напором, то машина еще более-менее ехала. Пока с машиной ковырялся, газовал-газовал очень долго и принудительно, после чего подхожу щупать как выхлопные газы вылетают из трубы, а там только легенький бриз... После чего сразу понял, что надо брать болгарку в руки и рЭзать!
В общем, теперь машину не узнать! Это как после мопеда Рига пересесть на Р1!
Мой совет: если Вы столкнулись с похожей проблемой, то не поленитесь залезть под авто, и пощупать рукой температуру выхлопной трубы до и после глушителя. Если труба ДО горячая, а ПОСЛЕ - холодная, значит банка глушителя у вас забита со всеми вытекающими последствиями, например как в моем случае...
Как говорится - и смех и грех и жаба и пр., но, зато полностью обслужил авто..
Всем удачи, и легких без затратных решений проблем!
sarkiz
8 September 2016
3
Наглядное пособие
Снимаем
Ставим заглушку
То что сняли, будем ставить вот сюда
Ставим, шланги глушим
PROFIT...
Скиньте пожалуйста кодик ручки стеклоподъемника
В общем ездил сегодня на компьютерную диагностику к товарищу - делали трепанацию мозгов. Выявили что все датчики абсолютно исправны и дают верные показания, но топливная карта настроена не правильно, в следствии чего, у двигателя отсутствует тяга на высоких оборотах. Судя по всему, когда предыдуший хозяин удалял катализатор, то ему криво поставили обманку на вторую лямбду (она кстати с 4мя проводами на мое удивление).
В итоге мозги на перепрошивку новой топливной картой, и проблема отсутствия тяги будет исчерпана, я надеюсь...
Сегодня попеременно отключал дмрв - чек горит, изменений нет., датчик давления топлива - чек горит, изменений нет., лямбду - чек НЕ горит, изменений нет.
Куплю 10шную лямбду - вставлю, посмотрю что будет.
Предположение, что мозги стоят в "аварийном режиме"...
Dimka-Zadonsk:
|
sarkiz это всего лишь форд-фокус, а не форд-мустанг. Какие "свыше 5500 тыс. оборотов"? Вы по каким дорогам ездите с такой скоростью? |
Если двигатель конструктивно расчитан раскручиваться до "отсечки", значит он должен раскручиваться, если этого не происходит - значит что-то не исправно.
На дороге возникают разные случаи, в которых требуется резко ускориться или обогнать кого-то...
Приветствую завсегдатаев данного раздела нашего замечательного форума!
Являюсь "счастливым" обладателем FF1 2.0 zetec USA на механике, сборка Мексика 2003г.в.
Авто приобрел уже с данным дефектом, а именно - нехватка мощности двигателя. т.е. 2,0л по динамике едет как 1,4л (есть с чем сравнить - вторая машина Ford Fusion 1.6 МТ).
Что имеем:
- Чек не горит.
- беспроблемный запуск двигателя с пол/полтора оборота (без дабл-стартов).
- устойчивый холостой ход.
- после перегазовки, обороты без замедления понижаются до ХХ.
- быстрый отклик на нажатие педаль акселератора без подтраивания.
Проблемы:
- на ходу, на любой передаче, в режиме "газ в полас", двигатель с 1,000-4,000 об/мин тянет довольно не плохо, с 4,000-5,500 тяга ослабевает, а выше 5,500 уже не раскручивается (особенно заметно при ускорении на 2й передачи)
- при НЕ интенсивном разгоне, ощущаются "волнообразное" ускорение т.е. как-будто даешь то больше газа, то меньше.
Что предпринималось:
- сразу полез мерить давления в топливной магистрали: 0-1,8атм, ХХ-2,2атм, 3.000об/мин-2,5атм. Естественно это мало. Заменил все сеточки + фильтр, поставил новый насос, проверил на герметичность все шланги/патрубки/соединения - все ГУД. После Еще раз земеряю - показания точ-в-точ такие же как и на старых фильтрах/насосах/сеточках.
Ладно, думаю, отсоединяю фишку с датчика давления на топливной рампе, и о чудо! Давления возрастает ХХ-2,5атм, 3.000об/мин 3,7атм. Лампа Чек естественно загорелась. Тест-драйв с отключенной фишкой не дал никаких результатов - как не было тяги, так и не появилось, даже на возросшем давлении в рампе.
Мерил мультиметром напряжение на насосе о подключенной/отключенной фишкой датчика давления в топливной рампе, напряжение всегда было 14,5в, звук работы моторчика не менялся. В итоге, как регулируется давление в рампе на америкосах - так и не понял...
- Отключал разъем ДМРВ(MAF) - динамика не изменилась, только при разгоне стала дергаться. (воздушный фильтр - новый)
- Метки ГРМ смотрел - на месте
-Смотрел банку катализатора - на ней шов прямоугольногольной формы , видимо пред.хозяин вырезал.
В общем, не могу пока победить эту машинку(...
Очень надеюсь на вашу помощь/подсказку/поддержку!
Добрый день.
Пробейте пожалуйста машинку.
Заранее облагодарен.
2003 Ford Focus ZX3
VIN: 3FAFP31323R143283
Стиль / Кузов: Хэтчбек 2
Двигатель: 2.0L I4 SFI
Страна производства: Мексика
There were 11 Records Found for your vehicle.