commandor

Степан, Ногинск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Двигатель8 years

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
commandor
12 August 2016


Обязательно.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
commandor
12 August 2016


А , еще предлагали механическую чистку форсунок за 7000 руб, без какой-либо гарантии.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
commandor
12 August 2016


Проблема таже и пока не решена. Вчера был у ОД (Форд Измайлово). По телефону записывался говорили, -Полная диагностика будет, с замером давления топливной магистрали и бла-бла-бла. Приехал, говорю записывалься, ошибка" Бедная смесь", говорят ,- Все понятно, промывка инжектора", а я им объясняю, что уже мыл, свечи менял, фильтра и т.д и т.п.. Ответ,- тогда все понятно, в Вашем случае меняем форсунки и все, проблема старая и мы вкурсе о ней и еще по этой неисправности у нас только такие указание. Я им про диагностику форсунок на стенде и замера давления в магистрали, говорят нет, такого мы не делаем и счет под нос на 30000 руб. по замене форсунок. А еще форсунок нет , ждите 2 недели будет заказ из Европы. , трындец специалисты. Слов нет. Развернулся и уехал. Пока попробую решить без участия этих товарищей. Вот так люди деньги зарабатывают.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
commandor
10 August 2016


Кто-то писал:
Короче здрассе всем! Проблему то с троением из выхлопухи то добил! Действительно же адсорбер, сегодня снял его продул весь, так же продул трубку вентиляции с бака, и о чудо, ровная работа на холостом и море позитива...!!!

Вопрос , а должен ли продуваться клапан evap (клапан отработавших газов) или как там его еще называют...
posted image

Сегодня мастер снял, посмотрел, говорит, : продуваться не должен, копрессором его испортим, если дунем.
Что нужно продувать, и какие внешние признаки его не исправности (продуваться в одну сторону, или в обе, или действительно не должен продуваться.
О своей неисправности уже писал,:

Форумчане, прошу не кидаться тапками, если это уже обсуждалось. Нет времени перечитывать весь форум. Прошу помощи, загорелся ЧЕК, увеличился расход, машина стала тяжелее набирать обороты, подтраивать, дергаться при переключении передач. Ошибка, типа "Бедная смесь". Промыли форсунки, замена свечей, возд. филтра, - НЕ ПОМОГЛО. Бросаться покупать не дешевый топливный насос пока не стал. Что может быть и кто с подобным сталкивался? Спасибо.

Пробег 105000 км, машинка 2012 года. Номер ошибки к сожаления не записал, сказали просто,- "Бедная смеСь". Ошибка высветилась сразу после очередной заправки на провереной АЗС ТНК. Может, конечно, совпадение. Ошибку скидывали уже два раза после очередных манипуляций со свечами, промывками и т.д. Еще порекомендовали промыть топливный бак. После всех советов нашел данный форум.

Завтра поеду К ОД на диагностику, там же сказали замерят давление в топливной магистрали низкого и высокого давления.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
commandor
8 August 2016


Vortex
Спасибо!

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
commandor
8 August 2016


Manul12
Нет, никаких специальных стендов у него нет. Нормальный умный мужик, занимается авторемонтом лет 25. Самрпальное оборудование, таких вышеописанных нюансов не знаю.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
commandor
8 August 2016


"Померяй давление в магистрале низкого и высокого давления топливной системы. Если с давлением в контуре низкого давления порядок, не стоит снимать бак. С помощью диагностического адаптера посмотрите давление в рампе после ТНВД. Если при нормальном давлении в контуре низкого давления, давление в магистрали высокого низкое, увы, ТНВД под замену. Если все в норме, копаем дальше!)"

Manul12
А какое давление должно быть?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
commandor
8 August 2016


Промывали каким химсоставом стандартным (по словам мастера), не ультразвуком точно. Хватило одной баночки (опять по словам того же мастера). Хотя от гаражных "кулибинов" слышал, что надо минимум четыре банки, чтобы промыть как следует.
Manul12 спасибо, буду пробывать. По результатам отпишусь.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
commandor
8 August 2016


Пробег 105000 км, машинка 2012 года. Номер ошибки к сожаления не записал, сказали просто,- "Бедная смеСь". Ошибка высветилась сразу после очередной заправки на провереной АЗС ТНК. Может, конечно, совпадение. Ошибку скидывали уже два раза после очередных манипуляций со свечами, промывками и т.д. Еще порекомендовали промыть топливный бак. После всех советов нашел данный форум.
Vortex и Андрюха спасибо за делные подсказки, пробую дальше решать свою проблему с Вашей помощью.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
commandor
8 August 2016


Форумчане, прошу не кидаться тапками, если это уже обсуждалось. Нет времени перечитывать весь форум. Прошу помощи, загорелся ЧЕК, увеличился расход, машина стала тяжелее набирать обороты. Ошибка, типа "Бедная смесь". Промыли форсунки, замена свечей, возд. филтра, - НЕ ПОМОГЛО. Бросаться покупать не дешевый топливный насос пока не стал. Что может быть и кто с подобным сталкивался? Спасибо.



    up