Полярная звезда.
До тех пор пока гарантия не закончится, ес-но придется у них обслуживаться.
А вообще, если бы не случай, то изначально не стал бы связываться с Архангельском. Получилось так, что купил очередь в надежде на то, что быстро машину получу. А получилось... Короче пару мес. мне мозги е-ли.
ТО-1: Один плюс только - через 20 тыс. делать надо. Это Плюс машине, а не диллеру. Но и диллеру Плюс есть. Сделали ТО с перепробегом больше допустимого. Правда выслушал... и пришлось объяснять...
Сервис: Несколько раз обращался, - ни одного раза до конца все не сделали так, как хотелось-бы.
А качество работ... Проверяли мне замки дверей. (В итоге результат нулевой) Знаете как? Резали провода в дверях, которые внизу двери проходят, оголяли концы и проверяли. А рядом фирменный ноутбук, с фирменной программой, фирменными разъемами, подготовленным квалифицированным специалистом... А после ведь надо их соединить (провода).. Так они наростили сантиметров по 5 каждый провод, пальцами скрутили их, замотали изоляционной лентой... не все! То-ли изолента закончилась, то-ли рабочий день заканчивался...
При сборке двери клипсу одну загнули, не попали в отверстие для нее. Одну защелку отломали ваще, корпус пищалки которая держит.
Двойной запуск с наступлением холодов: Ответспецов ПЗ: нет сейчас прошивки на вашу машину, позвоните через месяц!!! Я аххх-л. Месяц! Как-будто времена 3-х мушкетеров, 18-ый век. И прошивку (програмку) везут из америки в чемодане нарочным на лошадях. И нет больше никакой связи ваще. И про проблемму они только что узнали и 1,8 - 125 вчера только первый с ковейера сошел.
А расторопность: Записываюсь на ТО-2. Ответ: конец первой декады декабря. Как вам? Месяц ждать? А снова перепробег? Машину в гараж и на лыжи?
Короче вывод у меня такой: если есть возможность купить машину где-нибудь еще и обслуживать не в ПЗ, то туда!
Парни! Скажите, кого-нибудь еще достал "дабл-старт"???
Кто-нибудь решил эту проблему при помощи нашего официального диллера "Полярная звезда"?
Мне московские ребята, которые занимаются чип-тюннингом сказали, что двойной запуск - это явная неисправность и надо чинить.
Если заправляетесь обычно на одной и той-же заправке. А всегда так практически и бывает. Попробуйте, договориться с кем-то из юридических лиц (ООО, ОАО), кто авансирует топливо для своих машин, а после его выбирает. При этом будет скидка 2-5%. И плюс к этому поможете НДС "отбить" товарищу. (18%) И его тоже можно с ним (товарищем) обсудить. Пополам, например. Итого 9+2=11%. Короче 10% минимум.
1.8 , седан.
1. Про скорость:
Ехал 210. Время от времени езжу. (Бензин лью 95 только) Было дело даже на телефон сфотографировал спидометр. Но пока доставал, метился, скорость почти до 200 снизилась.
2. Про расход:
город - 9,6
внегород - 8,7
Правда, когда "внегород" и ментов нет, езжу чуть больше 90 км/ч
3. Про масло:
Фиг его знает какое там масло и какой там уровень.
ТО через 20 тыс. На 1-е съездил чуть-чуть (1500) не успел, - простили.
через пару тыс. ехать на второе.
А вообще стараюсь капот не открывать лишний раз. Есть приборная панель, туда и смотрю иногда. И, кстати, про уровень масла, там тоже что-то есть.
Ребята! У нас в Плесецке 2 (всего) заправки, на которых есть 95-ый. РОСНЕФТЬ и какой-то ПЛЕСЕЦК-НЕФТЕСЕРВИС. Была карточка со скидкой 6%, - заправлялся на РОСНЕФТИ. Сейчас карточки нет, - заправляюсь на второй, там если 25 и более литров заливаешь дают бонус - баночку пепси.
А тут случай такой: как известно из инструкции объем бака в ФФ2 - 46 литров. Загорается у меня лампочка, компьютер говорит, что до заправки еще километров 70. На литры - это литров 6. Приезжаю на ПЛЕСЕЦК-НЕФТЕСЕРВИС, говорю "До полного".
Заливают 50 литров ровно. Спрашиваю: а давно-ли колибровали колонки? Ответ: "Вчера. У Вас (т.е.) меня бак раздуло, на заливную горловину ушло." Короче вот такие есть еще заправки.
Лампочка загорится поеду на нашу РОСНЕФТЬ. Проверю размер их алычности.
Привет! У меня рост 184. Так вот мои наблюдения:
Если ездить на работу - с работы, на дачу - с дачи, то по большому счету все хорошо, все удобно.
Первые минусы-неудобства заметил, когда проехал почти не вылезая (два раза на заправках) около 1500 км. Из-за неправильной регулировки кресла после 1000 стал искать удобное положение для правой ноги, - так и не нашел.
Считаю, что будет удобно и на долго тогда, когда найдется такое положение, когда нога (ляжка) будет лежать на сиденье, а не висеть (полувисеть) опираясь на пятку.
После этого несколько раз регулировал, пробовал, - идеала не нашел.
Сейчас езжу сиденье поднято так, чтоб волосами не по потолку, отодвинуто назад, чтоб сцепление можно было выжать только, руль - до упора выдвинут.
Не хватает регулировки, когда сиденье вместе со спинкой наклоняется отклоняется.