dimdim_Brest
Хорошо попробую с баком, а фильтр топливный недавно меняли как бы состояние не изменялось. Буду надеяться что это сеточка.
Спасибо.
Привет всем. Ребят помогите советом не знаю что делать. Ситуация такая- я в машинах не сильно понимаю сам не делаю вечно езжу по сто и все там делаю. И вот однажды возникла проблема максик при разгоне начал дергаться. Ну я сразу на диагностику и мне сказали - сажевый фильтр забит по этому и дергается. Я спросил какие есть методы решения проблемы на что мне ответили - нужно удалить.
По мне если мастер сказал нужно значит нужно. Удалили что то сделали с прашивкой и сказали ну вот все норм.
Поездил месяца так 3 и максик опять задергался. Приехав на то сто где делал в прошлый раз оно уже не работало, пришлось ехать на другое. На новом сто меня обложили благим матом (тип зачем было удалять сажевик можно было залить присадок и все норм) но все ровно взялись за работу. Сделав диагностику они установили 2 проблемы 1- Низкий уровень давления топлива и 2- что то с турбиной.
Сказали поменяем регулятор давления топлива и сделаем турбину будет как новая. Заменили датчик и установили рем комплект на турбину. Выехал с сто проехал 500м и заглох. Завелся проехал еще 500м и опять заглох.
Вернулся на сто проверили все в норме. Начали потом смотреть форсунки. Сказали что тоже хреновые Поменяли сальники в колодцах и что то еще с распылителями а сами форсунки норм сказали. Но проблема не исчезла. Машинка если не давить на газ а еле еле нажимать на него едет потихоньку разгоняется и не глохнет но только чуть сильней нажмешь сразу глохнет. Но бывают просветы у нее можно и педаль в пол положить и все норм но это редкость. Что делать не знаю ребят помогите. Ехать на сервис и методом тыка все подряд делать не вариант.
Может кто сталкивался с похожей проблемой помогите.
Ford c-max 2009г. 1.6TDCI 109 л/с
Помогите все спасибо за ранее)