При заливе масла после ремонта Механик (именно с большой буквы!) залил масла чуть выше максимума (больно медолнно стекало!). Так вот, при пробеге около 6000 после замены колец уровень масла не сдвинулся ни на десятую долю мм (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ и три раза по дереву!!!).
Так , оказзацо, коли собирать руками и ставить все по местам и по технологии, а не тем местом, коим это делают роботы и операторы их, и не засовывать детали кое как, то все работает как полагается!!!
Масло поджирал Макс с самого начала, правда, думал прикатается, пришоркается. Но нет, дальше- больше. Остановился на 1 литре на 1000 при пробеге 75000 за 2,5 года. Решил, что перебор.
Но, давайте по порядку. Началось все с загоревшегося ЧЕКА. Пинали меня в Дженсере долго, так толком и не найдя причину. Я не менее долго нудел, дескать, гарантия и все такое прочее. Диагноз: типа, ты залил хрень на АЗС, и еще чего-то хочешь. Кирдык кату. Приговор: гони 800 уёв плюс работа. Короче, я так занудел Дженсер, что они поменяли мне кат по гарантии. Мысли закрались печальные: ни в жисть не поменяют кат, если его угробить бензином!!! Причину настоящую мне так и не сказали.
Дальше машинка начала хрумкать масло в хороших количествах, причем чем дальше, тем больше. Решил, что пора лечить. Звоню в сервис, типа, хочу ремонтные поршни-кольца. Мне в ответ, мол нет в природе. Я: а почему, сбссэнна? Мнес гордостью: а на ФМК все моторы собирают роботы, чел ни в жисть руками такого не добьется!!! Пжалста- шотрблок. 120000руб с работой. Тихо сполз под стол. Вылез оттуда и полез в инет. В конторе «Механика» комплект 83,5, около 12000. Ремонтируется, оказытся! Едим дальше. Друг мой, который перебирал этот мотор, мне говорит, купи колпачки, сальники, прокладку и разберем мотор.
Разобрали. Руками, действительно так не сделаешь! В двух цилиндрах все замки в ряд, все маслосъемные кольца залегли, хон на месте, клапаны под притирку, все в толстенном слое керамики. Поменяли все кольца, поставили правильно замки, притерли клапаны. Все!
Тьфу под ноги всем их роботам и иже с ними! Масло лил толькл на станции при ТО. Что ж туда лили и как собирают эти моторы, что бы добиваться таких знатных результатов???
Собственно, ранее уже вывешивал плод своих творений
.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=37617&st=120&#entry854298
ILLMan:
|
Давай выкладывай и фото и бюджет. а то мне ну уж очень коца в Максика буферягу вставить да еще и DVD ну просто необходим в пробках |
1200-Пионер AVH-7500-й, 414 -240й набор Динаудио, 400- 650й DLS , 64- подзвучка бостон (все в долларЯх , соответственно), что то около 1000 рублей за провода, плюс своя работа. Фотки выложить для меня сродни шаманскому обряду.
С-Максимка:
|
DenRassk пока просто никто не рисковал "выбросом" родной магнитолы, а без оных тоже еще Максов не было |
Хотите верьте, хотите - нет, Выкинул из Си-максика штатную магнитолу6000-ую, поставил Пионер AV-7500, DLS -650, Динаудио -240ой фронт, и сзади подзвучка коаксиальный Бостон. Везде протащил соответственные кабели, чуть-чуть заклеил СТПшным вибропластом двери сверху, и машинка зазвучала- закачаешься!!! А еще когда жена по магазинам бродит, я коротаю времечко за просмотрами любимых фильмов на любимой громкости. чего и вам желаю. В сервисе косились на музон долго (авто гарантийное), но так и ни чего не решились сказать. Если интересно, то попробую выложить фотки. Делал с таким расчетом, чтобы при смене машиной владельца (если доведется), музыка безболезненно перекочевала в другую
Пардон, уважаемый, но это только ПОДЗВУЧКА!!! Спереди Динаудио на 15 делениях из 30колбасит что мама не горюй и передних и задних, а подзвучку слегка слышно, да и 7500-й аппарат позволяет массу комбинаций подключений и настройки. Фотка немного не удачная, но вид с преду в зад.
Акустика висит на задней стойке и дует в перед, так что обзор не пострадал ни на грамм!
Задняя акустика с подиумом. Резать не хотел ни чего, в багажнике построил фальшпол , подняв его на 8см. Усилитель под полом на одном из трех люков. Очень удобная опция, только на Сузуке она у меня была с завода, а здесь пришлось городить самому. Фотку с головой и полом пришлю попозже, на работе не оказалось Фотошопа, объем не на чем уменьшить.
Примите бедного родственника.
Ставил все сам. Все корпуса делал тоже сам. Материал -пена, МДФ, стеклопластик.
Аппараты распределились так: фронт -Динаудио 240, тыл Бостон не дорогой (не помню точно какой), Усилитель -ДЛС 650, голова Пионер с монитором 7500-й. Добил немного шумки в двери , хочу еще по кузову пройтись. Напряг все со временем, и рамку все не завершу (самодел, кстати, снизу головы хочу коробочку под мелочь примастырить)