Правый задний стеклоподъёмник
Сломалось седло для пружины троса (Как обычно)
П-образно согнул медную проволоку сечением 2,5 квадрат
засунул в отверстия сломаного сухаря
И загнул концы в отверстия на противоположной стороне сухаря
Выкусил половину пружины
Работает
Я Вам больше скажу
Типа решил поменять подшибники на передних колёсах
Снял кулак поворотный, подшибник выбил (120 тыс. км.), на подшибнике со тороны магн. кольца, ну типа грязь прилипла секторами, вообщем прилипла к полюсам.
Поменят, собрал всё ок, только АБС стала срабатывать на порядок чаще.
Такое ощущение, в магнитном кольце подшипника свойство магнита как-то теряется со временем его эксплуатации.
А мож показалось
Если магнит греть, он теряет свои свойства. (К размышлению)
ЕСли лампочка не горит - АБС работает
Если что -то произошло с датчиком (датчик убился, повредился, нет считывания, свалилось кольцо, нет кольца и т.д.) после поломки при первом включении зажигания и завода лампочка тухнет, как только чуть проехали она загорится, (загориться также и АПС, возможно и ручник) при следующих включениях зажигания и завода она тухнуть не будет, пока не будет считывания на скорости со всех 4-ёх колес (метров 30 движения). При поломках датчиков или отсутствия считывания, кольца скорости ошибки АБС в мозги не пишутся и скидывать их не надо (У себя проверил). Поэтому это не датчики АБС и не узлы подвески, а что-то с БУ АБС.
Если поставить разные колёса, допустим перед 14, зад 15, машина будет ездить без проблем, но до скорости 70-90 кмч, больше неразогнаться - тупит и загорается АПС, включаем АПС - едет без проблем на разных колёсах.
Round:
|
Gleon Всё гениальное - просто! А инженеры ФМК "парят моск" ребятам всякими правильными фазами.
Практически 100% вероятность наколхозить из-за того, что новый зуб будет чуть-чуть не на месте старого зуба, и всё из-за лени отвернуть крышку и 2 болта шестерней. |
Да вероятность 100%, если земное притяжение будет круть распредвалы !
новый зуб будет чуть-чуть не на месте старого зуба - ну вобщеее...
Да действитель купил кольцо (дороговато 500 руб) поставил 20 метров проехал и лампочки потухли, всё оки, Sanek1974 спасибки
И что интересно, стал менять на другой стороне подшипник, пыльника нету
Я так понял, если кольцо абс стоит, пыльник не ставиться, если без АБС пыльник ставиться
Дв 1800 зетек 16 кл
Ребята вы чего парите голову людям крышкой распред валов
и не каких болтов и приспособ не надо, всё меняется очень просто
Ремень с 2-мя роликами ГРМ меняется спокойно без снятия крышки
Снимается всё чтобы ремень был весь на виду (кожуха и крышки снять)
Старый ремень не снимайте пока
Берётся трехугольный напильник и делается 3 метки (Можно 2)
На шестернях распред валов (В верхней части шестерни) под зубом делается метки напильником
Можно сделать и на кол вале
Но у меня там на шестерни написано Front и зубик совпадает с буковкой F
Ну так вот, берёшь маркер (белый) или краску светлую и на ремне сверху напротив меток ставится полосочки
Валы не крутим , как стоят так и стоят
Далее снимаем ремень, прикладываем новый и старый ремень и на новом ремне ставил такие же метки краской, проверяем, чтобы метки стояли в углублениях ремня и были точно скопированы со старого ремня
Меняем ролики
Одеваем ремень точно по меткам
Натягиваем
И всё собираем
И поехали
цитата (VItales @ Сегодня в 12:42) |
Gleon:
| Где найти этот провод, который управляет доводчиком, ну типа чтобы подцепить к дополнительному каналу сигналки ? |
Попробуй, закрываются ли у тебя стёкла когда закрываешь ключём (удерживая ключ, когда его повернёшь). Если да, то попробуй поиграться с настройками шархана, запрограмируй продолжительность импульса закрытия приводов подольше. |
Я уже пробывал, не закрываются
Господа, я вот тоже сам ставил Шархан 5 с автозапуском (если ключ в замке зажигания) на FF
В шархане контроль работы двигателя осуществляется по шумам генератора, то есть любой питающий +, у меня работает и в жару и в холод без проблем
Вот вопросик есть.
У меня стоит штатный доводчик стёкол, типа на штатном ключе (3 кнопки), вот, если нажать и держать кнопку закрывание дверей несколько секунд, то и стёкла закроются
вопрос.
Где найти этот провод, который управляет доводчиком, ну типа чтобы подцепить к дополнительному каналу сигналки ?
И где расположен датчик имобилайзера в ключе ?
Фото прилагается.
И как его от туда выкварить?
ФФ Задние диск. тормоза АБС АПС
Предыстория
На скорости скрежетем в хлам разлетается задний подшипник на ступице
Деваться было не куда, и пришлось 30 км на обоймах ехать
По ходу загорается лампочка АБС и АПС через некоторое время и ручник.
Приехал, в итоге ступица убита, пол стопорного кольца, 3 обоймы от подшипника, датчик АБС и какое-то убитое кольцо на ступице со стороны датчика АБС (оно на фотке) + с кулак метал. стружки
Поменял датчик, ступицу, подшипник (чёрной стороной к датчику как положено), стопорное кольцо и пыльник.
Кольцо убитое я так и не нашёл и всё это дело собрал
Итог АБС не работает.
Вопрос.
С чего считывает датчик АБС ?
Видно что он подходит к торцу ступицы, где насаживается это кольцо
А что это за кольцо незнаю от него осталось только ободок
Помагите плиз
D_SH:
|
"Глюк" с 0 градусов есть у всех зетеков, выскакивает ровно в тот момент когда температура по престижу переходит через 110 гр. |
Чтоб темпир. не подымалась, самый лучший способ - РАдиатор, Керхер и вода со всех сторон ! Хотябы 2 раза в год !
Пару дней назад в кунцево взял престиж прошивка 10.2
Форд Фокус 11.2000 г. европа зетек 1.8
вентилятор вкл - 108 гр. выкл - 104 гр.
Езжу 3 дня, глюка с 0 градусов не видел
Напряжение в норме, может быть чуть занижает ! -0,3 В
Виртуальный бак надоел, заливаешь - и вводишь значение !
Вопрос: Всё таки можно или нет подцепить провод уровня топлива на БК на провод в машине ?
Да забыл, шнур увеличили до ~ 2,5 метра
1,8 Zetec 2001 Ганс Гиа Универсал.
Город:
Зима - 11,4
Лето - 10
Трасса:
Зима 120 кмч - 8,4; 150 кмч - ненаю, около 10 а может, и более
Летом - 120 кмч - 8,0; 150 кмч - 9,5.
В мажоре (Ключ с ДУ) в январе:
Болванка - 300 р. (Точится надфилем даже не заморачиваясь)
Сам пульт (ДУ) - 3600 р.
Перепрошивка ключа - 1700 р.
Tsygankov:
|
Gleon А если личинку замка повернуть в сторону закрытия и подержать, стёкла начнут подниматься? |
К сожелению, нет
NikkOne:
|
В инструкции должен указываться провод по которому этот доводчик получает импульс. |
Мне нужен провод в машине, а не в сигналке.
Про дополнительные каналы и обезьяне понятно.
Вот и перец то тот, что все схемы по фокусу перекапал, так и не нашёл этого провода
У меня установлен доводчик.
С ключа ДУ он их (4 стекла) закрывает.
С ДУ к БУ стёкл не какие провода к сожелению не идут, а значит есть какой-то контакт который управляет стёклами.
Но какой и где...
Gleon
5 August 2013
Вопрос:
Есть блок Центрального замка, который по моему управляет и замками и стёклами.
Есть доводчик стёкл.
Ставлю сигналку, на ней дополнительный канал.
На какой провод ЦЗ нужно подать (+ -) чтобы стёкла поднялись ?
Плиз, кто знает ответьте пжалоста...
Это не парктроник, т.к. парктроник я сам ставил.
Что интересно, там есть один провод из 12 (не помню, но по моему коричнево-белый) который просто висит в воздухе, длина около метра, типа антенна к радиоканалу...
Телегу возьму, сфоткаю, кину на обзор!
FF1 Универсал, Чёрная коробочка (8х8 см) на липучке в багажнике с левой стороны за облицовкой, 12 проводов.
Что это такое ???