steyr-421

Александр, Рудный (KZ)

steyr-421
2 August 2016


А ЧЕ ТОГДА ТЫ С ДАТЧИКОМ КОЛЕНВАЛА ПАРИШСЯ У ТЕБЯ ВООБЩЕ ВСЕ ПОДОЙДЕТ

steyr-421
2 August 2016


ЯСНО УДАЧИ В ПЕРЕДЕЛКИ СПРАШИВАЙ ЕСЛИ ЧТО. ДА С КАЗАХСТАНА.

steyr-421
2 August 2016


продам сплит портовский движок позапчестям.движок практически без износа. ебаное седло. но вовремя заглушил.блок целый 40000тенге.голова покоцаная но целая ток седла надо другие ставить20000тенге. поршня с шатунами по20000тенге. генератор 20000.

steyr-421
2 August 2016


подходит стартер гур кондер под кандео трубки гнуть надо будет я пока нестал.. все больше не чего. с подачей бензина я обманул.
красиво получилось.тоже потои напишу. сфоткаю если надобудет

steyr-421
2 August 2016


долго я думал хотел маховик с зетека 2.0 с автомата искать не нашол. короче незнаю несмогу обьяснить но постараюсь. всю работу делал одинп. сегодня завел правдо без выхлопной трубы. колектор есть а к нему нече не подсаедино. проводка вася своя эбу свое половина датчиков свои. с датчиком коленвала дело так.маховик ставишь свой сплитовский надо ток дырки под болты расверлить. боллты зетековские.ток оди длиные калевал ими зажмешь. надо под их шайбы толстые подложить. все маховик сплитовский закрутил и забыл. а еще зетековский датчик коленвала вместе с креплением выкидывай.он не даст маховику крутиться.пока движка снята не торопясь сделай проводку. я уже говорил оставляй сплитовскую. у меня двс зетек был со всеми датчиками и фишками. я просто на свою проводку ставил зитековские фишки датчикоф удлиняй на всякий случай. по цвету провода подходят.конкретно если надо по каждому датчику могу потом написать какой свой какой зетеккоский. ставить. теперь датчик колевала. начнем. зетек шестерню приводного ремня на выброс. вместо него шестерня сплит зубьями. там пыльник будет мешать. можно без него. ноя его отпелил болгаркокой так что тонкий но стоит. шестерню пока не ставь.ту часть шпонки которая торчит под эту шестерню стачивай чтобы вал был круглый. потом ставишь двс в вмт. и в вмт обязательно поставьметки на маховике со стороны дыры которая получилась в результате снятия зетековского датчика коленвала с креплением. дыра подвыпускным колектором. двс в вмт маховик помечен часть шпонки сточина. берем датчик там на датчике два отверстия под болты то которое овальное чуть расверливаем под болт на 6 .крепим его не свеху там где на сплите стоял а снизу там поймешь куда.на один болт но он там мертво будет стоять.теперь берешь шестерню метишь девятый зуб. начиная от места где зуба нет.потив часовойстрелки. и ствишь шестеню на валтак чтобы этот 9й помечиный зуб был напротив датчика коленвала при этом двс в вмт. теперь осталось поставить центральный болт. но я еще пометил торец вала с шестерней одной меткой одним ударом зубила. на центральный болт ставишь большую шайбу чтобы в нее мог пролазить вал. все в таком положении затягивай центральный болт. шайба зажмет шестерню и не даст ей прокрутиться. затянул. проверил метки на маховике. проверил чтобы в этот момент напротив датчика стоя 9й помечиный зуб. двс заклиньи затяни до усрачки. у меня получилось сеня завел сам .... там помимо этого еще много всего но все зделал. все работает тока трубу осталось. незнаю понятно обьяснил не понятно. надо будет фото. скину. спрашиваете че еще все раскажу.

steyr-421
30 July 2016


Добрый день буду очень благодарен если дадите более полную информацию моего авто
2000 Ford Focus SE
VIN: 1FAFP34P0YW362844
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 SPI
Country of Assembly: United States

steyr-421
30 July 2016


Всем привет. Подскажите а повозможности покажите на картинке на каком зубе далжен стоять датчик колнвала когда двигатель находиться в ВМТ. На фф 1 сплит порт. Кто знает ответьте буду очень благодарен.

steyr-421
30 July 2016

1

У меня фф 1 2000г стоял сплит порт. Сейчас на стадии завершения по замене сплита на зетек 1.8. Все геморои уже решил остался один. Маховик оставил свой сплитовский а как известно на нем нет зубьев для датчика коленвала. Спереди где стоит приводной ремень поставил свою шестерню с зубьями. Теперь осталось присабачить сам датчик коленвала, по колхозному конечно же. Теперь у меня такой вопрос на каком зубе он должен стоять когда двс находиться вмт. Не где немогу найти информацию. Для 60 ти зубов датчики ставят на 20, здесь же 35 зубов и на какой ставить датчик. Там есть одно место где датчик можно прикрутить намертво. Т. Е. Я хочю его туда прикрутить, выстовить вмт.и зная скоко зубов до датчика пепетопчить паз для шпонки на шкиву с зубьями. Если кто что знает поделитесь . Буду благодарен. А по замене сплита (авт) на зетек 1.8 из под механики отвечу любому все до мелочи. Потому что сам все это проходил и знаю как тяжело добыть ценную информацию.



    up