Muxa_Kazan:
|
Vov4eg_UA Честно говоря я не следил за твоими приключениями))) У тебя 1 литр экобуст универс, в стоке 278/265, ты заменил на 300/280, так? В конфиге: зад должен быть как в стоке, спереди как на 2-х литровых (не как на СТ). Я уж точные цифры не помню, надо искать-вспоминать. Изменение конфига влияет на работу АБС и ЕСП, на усилие оно не влияет. Усилие задается геометрией ГТЦ-трубок-шлангов-поршней. При неизменных поршнях ты увеличил только диаметры дисков, причём пропорционально так что все должно быть норм. Может у тебя поршни подклинивает сзади, может ручник перетянут или ещё какая то причина по которой колодки не разжимаются полностью. А эффект, что зад перетормаживает есть? |
По конфигу всё сделал, как в этой ветке описано, перетормоза нет, проверял, колодки отпускает норм, ручник не перетянут. Однажды зимой в повороте система стабилизации так дернула наружнее колесо, чуть не поседел, но в целом всё супер...кроме одного...127 тыщ и застучал мотор. Очень жаль расставаться с этой машиной, но реалии диктуют свои условия.
127 тыщ пробега и низ мотора сказал тук-тук. Ремонт нецелесообразен. ОД заявляет средний ресурс 100-150т.км.
Очень жаль расставаться с казалось-бы неплохой техникой.
Vov4eg_UA
21 February 2018
Muxa_Kazan:
|
Vov4eg_UA По балансу 300 и 280 лучший вариант для "овоща" |
Не много эксплуатации, 67 тыщ. пробега поменял задние колодки и жидкость. Передние диски износ минимален, колодки 70%. После установки вносил коррективы в ЭБУ. Мотор настроен 155сил/240Нм.
Есть вараинт программно распределить бОльше усилия на переднюю ось?
В том то и дело, что износ начался на конфиге под оригинальные тормоза. По задним тормозам не подскажу какой байт, на выбор в окне бОльший диск или меньший. По передним все ок. Тоже думаю на суппорт, дыма без огня не бывает. У меня впервые износ задних дисков больше чем передних О_о. Пробег 87 тыщ.
Сделано, спереди 01, сзади мЕньший диск выбран. Спасибо, парни
Тут что оказалось, вчера снял колеса, на дисках уже видна выработка, измерить нечем было, на глаз видно и пальцем ощущается с каждой стороны, при этом передние диски как новые. Все компоненты ATE. Задний левый диск больше всех изношен. Клинит суппорт? Неверные настройки в конфиге? Что камрады скажут?
пробег около 27 тыщ.
6ytnik
Спереди 300, сзади 280. На старой конфигурации под 278/271 было лучше торможение, думаю, что верну обратно цифры в конфиге.
Внес правки в конфиг, спереди 01, задние выбрал бОльшие, в итоге начала раньше срабатывать АБС, при торможении в повороте вообще печаль, чуть пешика не снес вчера. Что может быть не так?
Vov4eg_UA
30 April 2017
karlon3, благодарю!
По задним тормозам, как я понял, ничего не меняется?
Vov4eg_UA
29 April 2017
Снова подниму вопрос по изменению в конфиге. Спереди 300мм, задние 280. По передним какой выбрать вариант? По конфигу на СТ такие-же параметры, как и в обычном фокусе. Куда смотреть?
mta06
Поставить хорошие колодки и не переживать.
Vov4eg_UA
21 March 2017
Vortex
кстати меня официалы цифрами пытались напугать, типа ездить вообще нельзя и с СТО не хотели выпускать, пришлось письменный отказ писать, что мол понимаю все риски и т.д, вернули тачку, поехал к норм. пацанам, те тоже говорят: "нафига на фольге ездить, диски под замену 100%". Ну что не ломается, то к тюнингу, так и получились 300мм. вперед и 280мм назад. Родные диски вообще не понятно для какой массы и мощности рассчитаны. После прикатки радости нет предела)
Vov4eg_UA
21 March 2017
diter
Стерлись заводские диски, передние 2 пары колодок выехали, задние родные так и пошли в утиль. Сам был удивлен, на треке машина не была, в тайм-аттак не ехала, но факт есть факт. Из соседней темы спер идею бОльших тормозов, теперь и тормоза классные и расход их в разы меньше.
60т. км поменял вкруг 300мм перед/280мм зад.
ТО3 (свечи, тормозуха, стойки передние разбирали зачем-то) примерно 260долл. вышло. Еще тормоза поменять на 1к.у.е. нужно...
Не могу сказать, что авто дешевое в эксплуатации...
Датчик ЕСП как то связан с торм. диском? А вообще проверить есть ли на моей машине эта фича насколько сложно?
Наверное, мопс как-то едет, но на литровом моторе сложно валить, разве что до 120-130)) но мысль мне понятна. У варианта с задними 280мм такой проблемы быть не должно?
Привет, камрады. На ТО3 нужно поменять все торм. диски и колодки вкруг. Планирую на перед 300мм + щитки/скобы/все дела, на зад 300мм от мазды5. Кроме деталей, что еще необходимо будет сделать для корректной работы всей сстемы? Подскажите, а то в теме неясность по этому вопросу. АБС перешивать или забить? Вопрос по перетормозу задних колес так же акуален.
Машина ФФ3 вагон, 1.0 эко-бюст, 125л.с.