mihnav56

Каспийск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Fiesta 77 years

mihnav56
13 November 2017

-1

Доброе время суток! Прошу отозваться кто сталкивался со следующими ошибками:

Код: P2125 - Электрическая цепь дроссельнои заслонки/датчика положения педали/переключателя E

Статус:
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 285118505 сек - Общее реальное время
-TOTDIST: 175135.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 29.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-ESTSERUN: Нет - Статус двигателя двигатель работает
-ESTSECRK: Нет - Статус двигателя - двигатель проворачивается
-IN-CAR_TEMP: 80 °C - Температура с салоне автомобиля
-INCARTMP: 80 °C - Температура в салоне
-OUTTMP: 24 °C - Окружающая температура
-LOAD: 16.86 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 85 °C - Температура охлаждающей жидкости
-MAP: 99.0 кПа - Датчик абсолютного давления в коллекторе
-RPM: 741 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля
-IAT: 32 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 9.61 г/с - Массовый расход воздуха
-FRP: 2540.0 кПа - Давление в топливном коллекторе
-EGR_PCT: 19.22 % - Активизируемая EGR
-BARO: 101.0 кПа - Барометрическое давление
-APP_D: 7.45 % - Положение D педали акселератора

Код: P0504 - Корреляция сигналов переключателей тормозов A и B

Дополнительный признак неисправности:
- Сбой сравнения сигнала

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 285118505 сек - Общее реальное время
-TOTDIST: 175135.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 29.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-ESTSERUN: Нет - Статус двигателя двигатель работает
-ESTSECRK: Нет - Статус двигателя - двигатель проворачивается
-IN-CAR_TEMP: 80 °C - Температура с салоне автомобиля
-INCARTMP: 80 °C - Температура в салоне
-OUTTMP: 24 °C - Окружающая температура
-LOAD: 16.86 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 85 °C - Температура охлаждающей жидкости
-MAP: 99.0 кПа - Датчик абсолютного давления в коллекторе
-RPM: 741 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля
-IAT: 32 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 9.61 г/с - Массовый расход воздуха
-FRP: 2540.0 кПа - Давление в топливном коллекторе
-EGR_PCT: 19.22 % - Активизируемая EGR
-BARO: 101.0 кПа - Барометрическое давление
-APP_D: 7.45 % - Положение D педали акселератора



    up