RiD24
14 October 2019mobile
Вот тут
данный товарищ тоже вещает про lspi, возможно такие выводы сделал пробежав по форумам, типо нашего, либо хозяин автомобиля на нашем(аналогичном) форуме находится.
RiD24
15 September 2019mobile
alex7203
Я выше сообщение писал. У меня такая же проблема была, но только на двери багажника. Когда краска откололась под ней была ржавчина. Судя по всему долго грязь под краской "бродила". Покрыл переобразователем ржавчины с цинком. Эффект был, металл покрылся цинком, но после покраски ремонтным набором через месяц решил с этого места краску смыть и увидел, что ржавчина снова появилась. Скорее всего мало слоев преобразователя наложил, но появилось стойкое мнение, что на заводе на "шару" цинкуют некоторые детали, т.к. пол года после дтп на крыле, пока ждал ремонта, проездил без куска краски с вмятым железом и не следа рыжиков небыло( зимой после реагентов).
Vortex
Как действовали в данной ситуации? Думаю автоюриста нанять, вот базу знаний набираю теперь себе. Гарантия закончилась, ОД ссылается на ее окончание. На сайте форд оставил обращение в режиме вопрос-ответ, думаю ответ будет такой же.
RiD24
28 July 2019mobile
Добрый день. Фокус универсал 2016 года, цвет лунар скай, пробег 37000. Две недели назад заметил при ярком солнце бугорки краски на двери багажного отделения на ребре у основания стекала. Бугорков было не много. Мыл машину в пятницу и решил проверить, может я слеп и раньше не замечал подтёков краски, ну и зафигачил туда струёй от безконтактной мойки. Это было предсказуемо, но все равно обалдел когда отлетел кусок краски прям до металла, а на металле рыжики. Через день по всей ширине стекла пошли такие бугорки (в субботу было жарко видать влага попала как-то под краску и все это там прело). Честно в шоке от сборки автомобиля. Такое ощущение, что при покраске какая-то грязь попала на металл, что и привело к этой проблеме.
exoniq
Не совсем так. Там когда делаешь заказ на 1.6, нужно указывать, что у вас 1.5 и они отсылают навесное болтон именно под 1.5. в теории может так и с поршневой, но опять же, они не отвечают, поэтому я не знаю (
max_470
Правда Ваша про клубную закупку) может скидки будут
d3vil.st
Причем здесь 1.6? Я был на этом сайте когда искал инфу, они как раз и навесное на 270hp предлагают, о чем я писал выше. Нет у них поршневой под 1.5 и на сообщения они не отвечают.
Fodik
Вот это хорошая новость. Когда сляжет поршень, можно новый у них заказать. Единственное, надо будет хороший для образца им нести.
П.с. знатоки скажите, можно ли один из четырёх кованный ставить или без разницы?
benzionovnaПо поводу ковки. Я задался таким вопросом в конце того года, т.к. я считаю, что это решило бы нашу проблему. В общем я несколько дней искал информацию о кованой поршневой в рунете и в иностранной его части. В рунете нет вообще даже упоминания, что на 1.5 они существуют (на дюратек 2.0 находил, но там тоже все не просто, как-то с расточкой только ставят). В пендоской части интернета о них тоже инфы нет, но зато нашел интересное ателье которое предлагает турбо кит набор и к нему прошивку на 270л.с. и 400нм, но что-то мне подсказывает это точно уложит 2й поршень)))
benzionovna
Стрелка вообще не информативная, всегда стоит равно на 90, ни разу не видел чтобы она отклонялась, ей верить не стоит, а в итоге 106 градусов.
FOCUS1881
Поддержу, в субботу снял защитную крышку. Из наблюдений, мотор в салоне слышно шуть громче, но это даже плюс для кого-то. И в правду есть ощущение того, что ему стало легче работать, ощущается по тяге(конечно может самовнушение). Вентилятор стал реже включаться. Замеры по torque до этого температуры ож доходили до 106градусов, после снятия 93-95 выше не поднималась ( разница приличная). До зимы и в правду нужно его снять.
RiD24
23 June 2019mobile
Подскажите пожалуйста. Как и с помощью какой программы можно считать прошивку с фокус 3 рестайл? Фокккус отказывается подключаться к машине. Машина шитая, хочу прошивку считать.
RiD24
23 June 2019mobile
-1
Подскажите пожалуйста. Как и с помощью какой программы можно считать прошивку с рестайла? Фокккус отказывается подключаться к машине.
П.с. вчера замеры сделал по eml327 (универсал шитый) четыре заезда разные режимы д, с, ручной режим - 8.9с, а с двух педалей 9.4с))) короче пришел к выводу, что резина говно либо подстерлась, потому что букс жуткий - зацепа нормального нет(может поэтому год назад и результаты у меня лучше выходил). Резина 215/50 17р
RiD24
17 June 2019mobile
Slllam
В torque после прошивки писал 1.6 если ему можно верить. Я на выходных мерил как раз, где написал про 9.2 сек по torque. пробовал мерить буст torque пишет какие-то странные цифры. Я поменял телефон( после прошивки был другой телефон и настороина torque), соответственно стоит другой torque, скорее всего что-то не так с шкалой измерения.
P.s. не учел вопрос, до прошивки было в s режиме 1.3, после 1.6. сейчас не знаю, если кто-нибудь скинет настроенный torque на выходных замер сделаю( не могу нормально шкалу настроить либо до этого была модифицированная версия torque)
Я сумбурно пишу конечно. В общем до прошивки замер, elm327 было 9.5 сек, секундомер 9.1сек. после первой прошивки(без прошивки коробки) было по elm327 9.2 сек по секундомеру 8.5 сек. После второй прошивки (с прошивкой коробки) в D режиме стало elm327 8.5 сек по секундомеру 7.8 сек. После заезда на то, стало по elm327 9.2 сек и секундомер где-то около 8.2(погрешность измерения надо учитывать)
RiD24
17 June 2019mobile
Slllam:
|
Ух ты. В стоке на низах специально душат момент, берегут АКПП? RiD24 Спасибо вам за информацию. На моей памяти это второй график замера 1.5t на стенде. Можете сделать замеры разгона на racelogic или что-нибудь аналогичное? |
На этой штуке не пробовал. Но на elm327 показывает так же 9.2, секундомер и проектор на лобовуху obd2 8.5сек. В машине было два человека один 80 другой 90, плюс в багажнике кило 20 всегда априори, плюс у меня универсал.
P.s. заезжал металл сдавать(интересно стало попробовать) весы показали 1500кг ровно, пустая тачка плюс ящик всякой х типо насос и секретки(кг20 где-то).
P.s.2 дополню. После второй прошивки мы в том же составе меряли было по elm327 8.5 сек, а по секундомеру 7.8 сек. Я не знаю почему после дилера стало по другому (
RiD24
17 June 2019mobile
nevidimij
Заметьте и это на прошивке. Как прошивальшики говорят, что не смогли коробку прошить. У куги шьется, у фокуса не получилось. Типо не дает момент превышать.
P.s. добавлю, спустя где-то месяц ездил прошивал еще раз. Объясню: позвонили сказали, что проблема в том что коробку в s и m режиме не удалось прошить, а в d сейчас придумали как прошить. Да действительно, когда еще раз прошили все осталось, как было после первой прошивки, но на D по жопамеру поехало ощутимо реще (скидывал адаптацию коробки - эффект не похожий). Естественно еще раз замер не делал. После заезда на то2 эффект почему-то пропал хз как так, вроде дилер не шил.
RiD24
17 June 2019mobile
1
Всем привет. Прошивался в апреле 2018. Раскошелился на стенд, чтоб не нае, чтоб все по чесному - обкатывали пришивку на стенде, далеко не с первого раза. Короче хз чем отличается движек фокуса от куги, но куга нормально шьется на 190-200 л.с. и 300-340 момента, в зависимости от доработки (выпуск или на стоке), а фокус нет, смотри фото (фото старые на скорую руку, не могу найти бумажки переснять). Фото до прошивки и после. Кстати для Фом которые не верующие, смотрите hp сток
P.s. бензин был 95
Добрый день! Кто-нибудь замерял давление турбонаддува? Если да то, что получается и в каких режимах?