Atalyans
5 November 2022mobile
-2
Sync77
На этом и зарабатывают миллиарды корпорации, не ремонтопригодность и ускоренный выход из строя - самое главное в нынешних механизмах)))
Помимо момента затяжки и установки по меткам, где еще могли налажать эти «опытные» специалисты?
Одноклубники, прошу помощи!
Предыстория:
катался я без каких либо претензий к Powershift (год назад сцепление было заменено на б/у в отличном состоянии + одна вилка) и выполнял он свои функции более, чем хорошо.
Но потом, что-то произошло и машина гудела, не тянула, но добралась своим ходом до одного «уважаемого» столичного сервиса по ремонту КПП с «квалифицированными» и «опытными» мастерами.
ВИЗИТ В СЕРВИС 1:
требуется замена одного барабана переключения передачи + естественно сцепление в сборе (хотя вопросы были только к выжимному подшипнику)
ИТОГ 1:
- машина на холостых вибрирует
- на разных скоростях, тоже иногда происходит легкая вибрация
- машина не тянят
- странный звук из подкапотном пространстве при наборе скорости
- ну и в довесок прикончили сигналку
ВИЗИТ В СЕРВИС 2:
Мы спецы, ни хухры-мухры… Да ты и сам послушай, это не вибрация, а как будто подтраивание…
ОК! Я давно хотел заменить, поехал и заменил (все оригинал FoMoCo):
- свечи
- высоковольтные провода
- катушку зажигания
- воздушный фильтр
- правая опора (хорошая поменяна на новую)
- нижняя опора (хорошая поменяна на новую)
ИТОГ 2:
Ура! Машина снова тянет! Но всё остальное осталось…
Пообщавшись и доказав, что они должны перекрутить сцепу к маховику, ведь нельзя исключать человеческий фактор.
ВИЗИТ В СЕРВИС 3:
Перетяжкой занялся самый «опытный» мастер, который все равно перетягивал без динамометрического ключа, ведь руки то «опытные»…
Мастер-приемщик констатировал, что это навряд ли поможет… Но не конкретизировал почему он так считает…
ИТОГ 3:
Стало гораздо лучше, но всё равно не так, как было до…
Ну а теперь вопрос к знатокам и мастерам по ремонту:
Можно ли открутив гайки крепления сцепы к маховику, создать зазор в 2-2.5 см между ними, чтобы посмотреть метки видеоэндоскопом?
Atalyans
13 October 2022mobile
pata
Блин, вот этот номерок 586798 я забыл и не мог найти… Это опора для дизеля 1.6, помню, где то видел, что подходит.
Сейчас хорошая цена в автодоке (что удивительно) с поставкой от дистрибьютора.
Atalyans
13 October 2022mobile
byashaОпора явно оригинал!
А я вчера приехал забирать нижнюю 1751001 и правую опоры 1811464, к нижней вопросов не было, 100% оригинал, а вот правую привезли от поставщика «РОЛЬФ» вот это китайское чудо:
Друзья, будьте бдительны, этот ужас и 500 руб. не стоит на Alibaba
Пытались навешать новую отмазку, что это «параллельный импорт», правда не долго и не настойчиво, ибо сами понимали, что это прям хлам. Цена была 7600 руб.
Atalyans
25 September 2021mobile
-1
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу Вашего совета, Ford Focus 3, 2013, 1.6, 125 л.с., 150000 км.
Как только я осознал, что надо избавляться от машины по трейд ин, она давай вытворять…
АКТ 1
Отъехав 100 м от дома, встал колом на АЗС и выскочило «Трансмиссия не исправно, срочно в сервис», стрелки трясутся, машина не заводится.
2-3 дня на поиски ТСМ, эвакуатор до сервиса и замена на б/у ТСМ с гарантией 1 месяц, сделали кружок на машине с мастером-приёмщиком, вроде всё нормально. Оплата за проделанную работу, старый ТСМ в багажник и…. 10 метров от сервиса даже не уехал, опять встал. Выясняется, что АКБ возможно умер (1 год ему), я сразу покупаю новый и счастливый уезжаю домой!
Ошибки, которые были перед заменой ТСМ:
P0702 - Электрическая неисправность системы управления АКПП
P0882 - Низкое напряжение входного сигнала питания
АКТ 2:
3 дня спустя я опять встаю с индикацией «Трансмиссия не исправно, срочно в сервис» + добавляются еще 2 (в гору и давление в шинах), сходил подстригся, завелся и поехал обратно до работы. Перед воротами охраны встал и не завожусь. Подозрения пали на генератор, а так как на следующий день мне нужно было встречать людей в аэропорту, было принято решение о покупке б/у генератора и его оперативной замене. Машина заводится и едет.
АКТ 3:
7 дней спустя выезжая с работы, чуть потолкавшись в плотном потоке, выехав на дорогу где можно стрельнуть…..
… получается прострел))) Обороты растут, остановка с пинками, как будто не может сбросить скорость, еле прижался к обочине. Естественно индикация «Трансмиссия не исправно, срочно в сервис»
Выключил, подождал, обратно включил, стартую, 5-10-15-20 км/ч и мотор ревет, обороты растут, машина в ступор и не хочет ехать и переключать скорость. Индикация переключения работает и в спорт режиме и просто. Эвакуатор до сервиса, там становится понятно, что задней скорости нету, скандируем ошибки и расстаёмся до следующего дня. ТСМ поменяют по гарантии, как всё сделают, то мне позвонят.
Ошибки, которые были перед «гарантийной» заменой ТСМ:
P0702 - Электрическая неисправность системы управления АКПП
P0882 - Низкое напряжение входного сигнала питания
P2701 - Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач
АКТ 4:
Встречи не происходит, так как ТСМ заменили, прошили, адаптировали, а задней скорости не появилось…
И вот теперь главный вопрос: Куда копать то?
Мне надо её в трейд ин пихнуть, а я опять вливаю и вливаю бабки в это ЗЛО!!! Если не получится с другим ТСМ, то типа скрывать надо и смотреть…, чего естественно делать не охота!!!
Кто, что думает по этому поводу?
Atalyans
11 July 2020mobile
Здравствуйте!
Focus 3, 2013, 1.6, PS
Автомобиль был прошит прошивкой Паулус, и радовал на протяжении 7000 км., потом полез в накладку КПП, чтобы убрать сверчка и толи что-то закоротило, толи вообще не связно с этим, но теперь машино то едет, то нет! Чек и АБС не горит, но в тестовом режиме вот такие ошибки:
1. U0100
2. U0121
3. U0140
4. 1706
5. U0415
6. B1A14 (9A14_11)
Как вылечить машинку и сколько будет стоить?
Atalyans
11 July 2020mobile
Здравствуйте!
Focus 3, 2013, 1.6, PS
Автомобиль был прошит прошивкой Паулус, и радовал на протяжении 7000 км., потом полез в накладку КПП, чтобы убрать сверчка и толи что-то закоротило, толи вообще не связно с этим, но теперь машино то едет, то нет! Чек и АБС не горит, но в тестовом режиме вот такие ошибки:
1. U0100
2. U0121
3. U0140
4. 1706
5. U0415
6. B1A14 (9A14_11)
Как вылечить машинку и сколько будет стоить?
Atalyans
11 July 2020mobile
Здравствуйте!
Focus 3, 2013, 1.6, PS
Автомобиль был прошит прошивкой Паулус, и радовал на протяжении 7000 км., потом полез в накладку КПП, чтобы убрать сверчка и толи что-то закоротило, толи вообще не связно с этим, но теперь машина то едет, то нет! Иногда чуть-чуть плавают обороты, как только заводишь. Чек и АБС не горит, но в тестовом режиме вот такие ошибки:
1. U0100
2. U0121
3. U0140
4. 1706
5. U0415
6. B1A14 (9A14_11)
Как вылечить машинку и сколько будет стоить?