Oberon5
29 Septembermobile
5
Снял на днях родной 10и летницйаккумулятор (выпуск 01.15). Замерил напряжение 12,7в! Не поверил, достал нагрущочную вилку, под нагрузкой 10,5в! За 10 лет ниразу не заряжал и электролит не доливал. Решил, что зря его на пенсию отправил).
Дело в том, что кнопка исправно работает на опускание. Или мог обгореть только контакт на подъем?
Кто-нибудь сталкивался с тем, что стеклоподъемник правой двери с кнопки работает только на опускание, поднять его не получается. Однако, кнопкой левой двери стекло правой спокойно поднимается. Куда копать?
Потекла передняя стойка на 50 тысячах.
Подскажите менять нужно оба амортизатора теперь?
Да блок без режима авто. ДХО подключены к ближнему свету (50% яркости) и габаритам (100% яркости).
И да, хочу чтобы все тухло на режиме габаритов при заглушенном двигателе)
Подскажите пожалуйста. Поставил ДХО, думал переключатель освещения всегда буду держать в положении "габариты".
НО при заглушенном двигателе и закрытых дверях габариты и ДХО не тухнут, акум садится. Приходится перед выходом из машины либо выключать свет полностью, либо включать ближний свет который тухнет после закрытия дверей.
Очень не удобно, что можно сделать?
6ytnik
Извиняюсь, не в ту тему написал. Установлены нештатные ДХО подключенные к габаритам.
Подскажите пожалуйста. Поставил ДХО, думал переключатель освещения всегда буду держать в положении "габариты".
НО при заглушенном двигателе и закрытых дверях габариты и ДХО не тухнут, акум садится. Приходится перед выходом из машины либо выключать свет полностью, либо включать ближний свет который тухнет после закрытия дверей.
Очень не удобно, что можно сделать?
Подскажите пожалуйста.
Стук слева сзади при проезде неровностей на очень медленной скорости. На средних и высоких скоростях тишина.
Неужели опорный подшипник наелся? Пробег меньше 30 тысяч.