Всем привет, случилась беда, решил поменять фильтра в бензонасосе, когда отсоединяли магистраль от насоса, сломали трубку крепления . Подскажет феникс код верхней части корпуса насоса или может у кого есть не нужная верхушка корпуса. (у самого был не нужный корпус, отдал вместе с предыдущей машиной, теперь сам ищу 😢)
Alexey250780:
|
JIoJIKa4
Буквально только что прочитал вашу историю с фотоотчетом о замене насоса на десяточный:
Скрытый текстJIoJIKa4Решил выложить свой фото отчет, замены бензо насоса от 2110. Фф2 2005 2.0. Полетел насос, поставил Китай в сборе за 4700, проехал пару км как выдало ошибку, насос от жары грелся, в горку глох, не давал нужного давления, расход был 20 литров и иногда пищял. В итоге нужно было менять насос на новый, и опять снимать бак (а с меня в сервесе сдерли 3000), услышав это, решил резать лючок и ставить сам. Узнав цены на хорошие насосы для форда. Решил ставить от ваз 10 ставить бош (купил за 1000). И так, сделал доступ к насосу (конечно очень не аккуратно щас, я резал как попало, Лиж бы добраться. На выходных возьму инструмент, обрежу, сделаю крышку и все будет четенько :-)) И так, достал я насос и домой переделывать. На насосах разное соединение на проводах , купил две мамки что бы концы обжать . Насос вытащил с колбы, но провода оказались короткие что бы новый воткнуть обратно. Пришлось отпаивать + и - что бы дать ход праводам и одеть клемы, как все собрал, припаял обратно. Вобщем все собрал, конечно было не легко, особенно для моих неумелых рук. Поставил, все завелось, динамикика машины значительно выросла (видимо родной насос был сильно забит) аж не привычно ездить так. Теперь будем смотреть полет. А так, доволен как слон, сэкономил и сам все сделал. posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image x
Я правильно понял последовательность фактов? 1) у вас накрылся насос в заводском топливном модуле, 2)вы купили новый китайский модуль в сборе за пятак, поставили, но работал он абы как, 3)раздербанили новый модуль, вместо того, чтоб сдать его назад продавцу и проделать то же самое со старым модулем, вкорячили туда китайский "Бош",всем довольны и считаете, что сэкономили.
У меня диссонанс в голове. В чем тут экономия? У нас с вами разное понимание оной, видимо.. |
Хороший вопрос, я не вернул насос из-за своей не опытности, можно сказать глупости и молодости, а так же не соблюдения элементарного правила. В машинах ничего фактически не понимал и не знал, так как форд моя первая машина и она всего месяца 3 у меня. Когда случилась у меня эта беда, как человек который ничего в этом не понимает, повез на сервис. Сделали диагностику, итог: нужен новый бензонасос. Друзья дали номера провереных складов -магазинов где можно его проборести (на самом деле жто посто мне не повезло с насосом, знакомый ставил такой-же и все норм.) позвонил им, естественно они предложили в сборе, один магазин предложил турбину но все твердили что фильтра отдельно но продаются (кроме одного магазина, они сетку могли продать). А я вобще не понимал и не знал устройство бензонасоса (начал гуглить, лазить по форумам, одним словом вникать по тихонько). На сервесе сказали что насос в баке и снимать его 3000 стоит. Пытался спросить совета в группах фф2, люди говорил: Купи в сборе, одно и тоже выйдет и не парься. Короче решил заказать насос (доставка 5 дней, внес залог), не хотелось опять тратится что бы поменять фильтра на нем потом. Вобщем доставили мне этот насос, я радостный принес его в коробке на сервес и пошел домой (машина ждала очереди на ремонт 2 дня ). Мне позвонили, и сообщили что могу приехать за машиной. Я сел отъехал от сервеса, и тут бац машина в горку начала глохнуть (я подумал что сцепление пробуксовывать начало, так как оно у меня в низу уже ловит. Одним словом подходит уже ) и загорелся чек двигателя. Позвонил на сервис, сказали приезжать завтра, так как машину забирал в конце дня. Показало что не достаточно обогащенная смесь. Сказали что нужно менять насос на другой (брак ). Я позвонил в магазин, сказали пусть на сервесе пишут бланк о браке и несите. Поменяем или вернем деньги.И тут самая главная загвоздка истории. Я принес его как мне продали в корабке, они ВЫКИНУЛИ КОРОБКУ, а без нее не принимают. На сервесе сказали: она нам не нужна, вот и выкинули, у нас вон сколько не нужных коробок валяется. Все оставляют этот мусор. В итоге нужно покупать новую турбинку. В магазине предлагали от 2500 отдельно турбинку и + надо снимать орать бак, а это 3000. Расстроился, полазил ещё по формам и нашёл посты про лючок и насос от десятки (я уже понимал как устроен насос и было легче ориентироваться). Решил делать все сам, как все проходило уже написал выше.
В итоге за свою глупость не неопытность я отедалася 1000 р, а мог 4500+, вот в чем экономия составила. Вот такая вот история, учусь на своих ошибках
Murom51:
|
Зубами рвал, наверное. Без обид. За отчет спасибо. . |
Это хорошо что болгарам на работе была . А вообще я потом обложил мокрым паралонам и мокрой тряпокой и аккуратно все обращал. Сделал дрлью 4 отверстия и закрутил саморезами металлическую пластину. А сверху закалеил тепло изоляцией (валялась в гараже) что бы видно не было.
Jungle:
|
JIoJIKa4 Bosch за 1000 ? Это, где такие цены? |
Я же написал что Китай, это потделка. Оригинальный бош насос мне за 2400 предлагали. У оригинального Бошевского насоса в конце 53, а там 03. Короче косят под него
JIoJIKa4
26 August 2016
Кочевник78
Желание прям переполняло меня, был зол на себя и на машину , так как думал что уже все решил с этим насосами, а в итоге оказалось что все по кругу. На счёт производительности я не знаю. Уже на нем где то 1000 км проездил, расход трасса/город 9 с климатом, думаю для двушки это хорошо. И машина такая резвая стала, хотел продавать, теперь жалко так стало. Я не говорю что прям что то новое сделал, просто выложил свой отчёт, возможно даже и по вашим наработками делал.
Решил выложить свой фото отчет, замены бензо насоса от 2110. Фф2 2005 2.0. Полетел насос, поставил Китай в сборе за 4700, проехал пару км как выдало ошибку, насос от жары грелся, в горку глох, не давал нужного давления, расход был 20 литров и иногда пищял. В итоге нужно было менять насос на новый, и опять снимать бак (а с меня в сервесе сдерли 3000), услышав это, решил резать лючок и ставить сам. Узнав цены на хорошие насосы для форда. Решил ставить от ваз 10 ставить бош (купил за 1000). И так, сделал доступ к насосу (конечно очень не аккуратно щас, я резал как попало, Лиж бы добраться. На выходных возьму инструмент, обрежу, сделаю крышку и все будет четенько :-))
И так, достал я насос и домой переделывать. На насосах разное соединение на проводах , купил две мамки что бы концы обжать . Насос вытащил с колбы, но провода оказались короткие что бы новый воткнуть обратно. Пришлось отпаивать + и - что бы дать ход праводам и одеть клемы, как все собрал, припаял обратно. Вобщем все собрал, конечно было не легко, особенно для моих неумелых рук. Поставил, все завелось, динамикика машины значительно выросла (видимо родной насос был сильно забит) аж не привычно ездить так. Теперь будем смотреть полет. А так, доволен как слон, сэкономил и сам все сделал.