12321123:
|
kostromich44 А они не меряют,а меняют головку сразу в сборе. |
Это печально) Неужели японский (американский) порядок победил русскую смекалку?
Человек в прошлом году отдал 100 000 рублей за капремонт и снова попал на бабки.
Кочевник78:
|
Найди из всего комплекта самый меньший толкатель и попробуй с ним измерить зазоры по всем клапанам. Если не поможет, то по сервисам обзвони, может лежат у кого. И как вариант, заказать один самый меньший для измерений. |
Спасибо. Мы над этим думали. Замучаемся ставить-снимать валы, но может получится.
AL-DL:
|
kostromich44 Я бы сделал приспособу, типа толстого щупа, и измелил бы зазор без толкателя. Или спилить один толкатель для измерений. |
Спасибо. У нас это была первая идея, но друг (он очень здорово шарит в моторах, в отличие от меня середняка) сказал что не получится.
Тут сервисников нет, как у официалов это вымеряют при замене клапанов?
Ребят, выручайте.
Мастерим двигатель Duratec he 2.0. На нем загнуло все клапана (вместо 4 передачи на скорости 100 включили 2передачу и привет) и сломало выпускной распредвал. Клапана притерли, головку отшлифовали, поставили, распредвал завтра приедет и возник вопрос: как теперь замерять зазоры с новыми клапанами и старыми толкателями? Они зажаты!!! На старых, ясное дело, это было не сделать, раз их загнуло. Всю инфу по выставлению и замеру зазоров нашли, но она не подходит, поскольку написана для заведомо исправного двигателя (ну, с не гнутыми клапанами). Как подобрать новые толкатели?