Добрый.
4 владельца. ПТС оргинал. Свободное место есть.
НЕ крашен капот, крыша и правое крыло. Остальное было крашено, полностью либо переходами.
12 лет машине как не крути.
GTR1988
7 December 2019
Всем привет.
Изучается спрос на любимую машину в семье Ford Focus 2 ST 2007
5 - дверный, оранжевый.
С 2016 года в моих руках. А/м ездит каждый день. Пробег 80% - трасса.
Пробег на данный момент 240 000 (оригинальный). Мой пробег 80 000 км.
Мотор родной, турбина родная, КПП - отлично, сцена RS - отлично. Привода - отлично.
Чип Dreamscince DSCI - ок. 260 л.с. 400 Н.м. Интеркуллер Greddy от 2JZ-GTE. Остальное сток.
Салон в идеальном состоянии, полный Recaro (пер и задние), ткань серо/оранжевый.
ПТС - оригинал , 4 записи. Есть все чеки по истории обслуживания с 2007 года.
Два комплекта колес на оригинальных дисках. R18 - лето, R16 - зима.
Сигнализация Старлайн с а/запуском и турботаймером.
Причина продажи - нужен большой семейный кроссовер.
Ценник: 460 000 (торг минимальный)Остальные вопросы по телефону 8 906 169 43 81.
Прошу флуд и срач в теме не разводить, если писать - то по делу.
На форуме бываю редко, лучше звонить или Ватсап.
Всем привет.
Наткнулся на аналог правому приводу:
BGA DS2306R (стоит копейки 4 077 ). Кстати FORD 1798101 почему то исчез у продавцов з/частей.
Может кто ставил, опыт есть как оно?
Прикупил себе летом на пробу 2 баллона.
Ovation IV 388 225/40 R18 (китай)
Стоят 3011 руб/шт
Балансировалась замечательно, дорогу держит отлично и в жару и в дождь. Шум — средний. Мягкая.
На большой скорости ведет себя хорошо, однако на колею реагирует, но при такой размерности это неизбежно.
В дождь аквапланирование не ловит.
Пробежали уже 5000 км, видимого износа нет.
Отличные колеса рекомендую всем
Братцы, подскажите грамотный сервис по тюнингу в Санкт-Петербурге, где за недорого поставят не штатный интеркулер (600*300) и соберут пайпинг к нему.
Времени заниматься самому вообще нет, а кулек лежит почем зря.
Продам литые диски в отличном состоянии.
16*6,5 5*108
Стояли на Форд Фокус 2
Цена за комплект. Торгуемо.
Продам подушку двигателя правую (гелевая) на Форд Фокус ST.
Оригинальный номер - 1509976
Состояние отличное. Смогу переслать в другой город.
Фотки:
Привет, довезти до ТК и отправить сможешь?
Кстати, фоты свечек моих после Лукойла:
Что скажете, норм?
Спасибо братцы. Буду на выходных пробовать делать опрессовку.
По поводу бензина в Волгоградской области: 98 есть на Газпром и Роснефть, 100 на Лукойл. Шелла нет.
Снимал вчера логи на 98 Газпром (прошивка перф+), походу лучше лукойла:
Максимальный расход 195 г/сек(видно из-за того, что температура на улице упала до 22 градуса и IAT.OBD на впуске теперь не 57, а 45 градусов), но до обещанных 210 еще далеко.
Углы на полном бусте до 1,5 это я так понимаю уже нормально?
В общем не стал ждать и перепрошил ST на performance+.
На бусте ошибка прошла (пока не выскакивала). Логи снимал на 3-й передаче
Ну и что ж в итоге:
LOAD.OBDII стал показывать 100%.
Однако расход воздуха так и не превысил 188 г/сек. Должно быть 210-215 г/сек.
Если принимаем что Мощность= Расход воздуха/0.85 (была формула в ветке), то получается мой Фокус на перф+ развивает не более 221 л.с.
Потрудился и нарисовал графики в excel:
Печаль
Что посоветуете???
И еще, смущает что показатель LOAD.OBDII ни разу не превысил 62% хотя по "книжке" должен:
"LOAD.OBDII - расчетная нагрузка в диапазоне оборотов 3000-4500 должна быть от 90 до 100%, если меньше, то турбина по каким-то причинам недодувает"
Всем привет, помогите разобраться с проблемой!
После отжига по трассе возникает ошибка P0299 (низкое давление наддува).
Авто: Ford Focus ST 2007, прошивка DCSI, железо - сток, штатный кулер мылся и продувался 2 дня назад, визуально дыр нет. Бензин - АИ100 Лукойл.
Логи разгона на скриншотах ниже:
Получается максимальный расход воздуха только 190 г/сек.
Куда копать? Дарка в системе наддува (делать опресовку?), турбина или менять электромагнитный клапан 1371924?
Пробег тысяч 50-70, стояли на авто. Поменял на сток, т.к. езжу только по городу, так мягче.
Продам передние стойки Bilstein B6 Sport.
Номера: 35110743 и 35110736.
В комплекте с пыльниками, опорными подшипниками и опорами.
В январе проверял на вибростенде у дилера Ford результат 80% от идеальных характеристик.
Цена за все.