beloshapkin
11 September 2019
Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, что включено в ТО-3 на Focus 3 1.5 ecoboost?
На сайте ford в регламенте указана замена рабочей жидкости в АКПП, но, например, в рольфе эта работа за отдельную плату.
Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, щёлканье в районе бардачка при включении омывателя лобового стекла является нормой? Звук похож на работу реле.
В первые полгода звука не было, теперь появился.
Спасибо.
Keks_007
У меня сначала тоже было, что обороты растут, но переключения не происходит. И на приборке не загорается S.
Пока что необходимой для замены TCM внутренней ошибки не выскакивало, поэтому приходится ездить так.
Lechmann
buserovmir
Спасибо, а имеет ли смысл проводить работы, которые предлагал ОД? (прозвонить проводку, проверить исполнительные устройства)
- 2012
- 86000 км
- 125 л.с.
- Форд Максимум, СПб
- Дергания при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, пробуксовка сцеплений, не включаются чётные передачи, не включается режим S, набирает обороты вяло, не трогается с места. Если выключить зажигание и постоять 5 минут, то проблемы с троганием с места и включением чётных передач проходят. Бортовой компьютер не выдаёт ошибки о неисправности КПП или двигателя.
- Сделал диагностику КПП. Программа выдала следующие коды ошибок:
P2832 - проблемы с рабочим диапозоном/качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач А
P285E - высокое напряжение цепи исполнительного механизма вилки переключения B (А)
P287B - калибрование вилки переключения не зарегистрировано
Рекомендация ОД - требуется проверка электрических цепей и проверка исполнительных устройств. ОД говорит, что проблема на 90% в TCM, однако направить на замену по гарантии не может, т.к. это механическая проблема TCM, а не электронная (потому что нет внутренней ошибки).
Прав ли ОД? Имеет ли смысл ждать появления внутренней ошибки TCM, после чего менять его по гарантии?