Red_Line
а ведь если внимательно читать руководство по эксплуатации, то складывается впечатление,что доводчики там должны быть... видимо фмк нас обманывает, начиная со всеволожского завода...
20.09.06. мною совместно с моим мужем был приобретен в указанном салоне автомобиль "Форд-фокус". У приобретенного автомобиля наблюдался увод в правую сторону от прямолинейного движения. Позже, с очень большой неохотой и нелепейшими отговорками, что увод в сторону может быть из-за неровных дорог и, якобы, конструктивно задуман у данного типа автомобилей, был произведен гарантийный ремонт, в результате которого выяснилось, что у автомобиля нарушены углы установки колес (сход-развал). Увод в сторону после произведенного ремонта у автомобиля остался. Что говорит о том, что: во-первых, автосалоном был продан неисправный автомобиль, во-вторых, либо был некачественно произведен гарантийный ремонт, либо автомобиль имеет какие- либо более серьезные скрытые дефекты.
При покупке автомобиля, менеджером салона было предложено установить автомобильную сигнализацию, мотивировано это было тем, что у данной комплектации автомобиля, якобы, отсутствует штатная сигнализация. Нами была оплачена сигнализация Scher-Khan MAGICAR 6, кстати, довольно недешевая и имеющая множество дополнительных функций на необходимость работы, которых было обращено внимание оформлявшего заказ менеджера, так же были оплачены какие-то микросхемы необходимые для правильной работы указанной сигнализации. Далее в ходе эксплуатации автомобиля, выяснилось, что штатная сигнализация в автомобиле есть, то есть менеджер салона сознательно ввел нас в заблуждение относительно потребительских качеств товара, что бы вынудить нас установить дорогое дополнительное оборудование и оплатить его подключение. Так же выяснилось, что установленная в указанном автосалоне сигнализация подключена некорректно, т.е. у нее не работает ни одна из дополнительных ее функций, таких как, например, приоритетное открывание водительской двери. При обращении на сервис автосалона по этому факту, было получено устное разъяснение, что данная сигнализация просто не подходит к электросети данного автомобиля и, поэтому будет работать некорректно, однако очень прозрачно намекнули, что если оплатить еще какие-то детали и работы, то некоторые функции, возможно заработают.
Примерно в апреле сего года мы обратились на сервис автосалона со следующими неполадками: стала загораться лампочка, сигнализирующая о неисправности электросети автомобиля, а так же выяснилось, что не работает функция полного закрывания-открывания.
Автомобиль, примерно неделю простоял в ремонте, после чего по поводу функции полного закрывания-открывания было пояснено, что в машине отсутствуют какие-то доводчики. Почему они отсутствуют и должны ли они там быть, что сотрудники сервиса, что менеджеры салона проявили полное незнание, однако, видимо, что бы отделаться от назойливого клиента устно пояснили, что для трехдверных комплектаций эта функция опционная, т.е. устанавливается за отдельную плату. Однако, судя по руководству по эксплуатации, данная функция должна присутствовать во всех комплектациях автомобиля.
По поводу неисправности в электропроводке пояснили, что подпаяли какой-то проводок и все будет нормально. После того, как автомобиль был получен из гарантийного ремонта, через два дня в салоне автомобиля запахло горелой электропроводкой, и лампочка зарядки аккумулятора загорелась снова. Что теоретически могло создать опасность возгорания электропроводки автомобиля во время движения.
По всем этим фактам мною было составлено письменное обращение, которое было представлено на рецепшн автосалона, однако там, в очень завуалированной форме отказались его зарегистрировать. Был вызван некий руководитель сервиса, который без всякой регистрации забрал это обращение себе, записал нас на очередной гарантийный ремонт, аж на июль месяц, и клятвенно заверил, что все неполадки будут устранены. В результате этого ремонта, на автомобиле был заменен генератор, по поводу остальных неполадок никаких действий предпринято не было.
В октябре сего года, мы были вынуждены еще раз обратиться на указанный сервис с направлением от страховой компании «Согласие» на замену поврежденного бокового зеркала. Надо заметить, что оформлением страхового случая занимался сотрудник страхового отдела автосалона Major-auto. В результате этого ремонта было заменено зеркало, однако поврежденная пластмассовая крышка на зеркале заменена не была. При этом сотрудник сервиса, оформлявший ремонт сослался на то, что имеются какие-то неточности в направлении на ремонт и, что крышка в комплект зеркала не входит и предложил ехать в страховую компанию, что бы оформить крышку зеркала отдельно. Сотрудник страхового отдела, с которым мой муж созвонился на следующий день, пояснил, что направление на ремонт имеет стандартную форму, что оформлено оно правильно и сослался на некомпетентность сотрудников сервиса. Так же получив из ремонта автомобиль, выяснилось, что вдобавок к поврежденной крышке, новое зеркало прикручено криво. На это было обращено внимание сотрудников сервиса, которые уже за территорией сервиса несколько раз снимали и устанавливали зеркало, но установить его ровно у них не получалось, пока не догадались забить какой то крепежный элемент обыкновенным железным молотком прямо по лако-красочному покрытию. Что говорит о полнейшем непрофессионализме и наплевательском отношении сотрудников указанного сервиса к своим обязанностям ,а так же к клиентам.