rentey
25 October 2021mobile
Pincky
Я мыл на старых свечах, после поставил новый комплект Bosch платиновые (они с тонким жалом но зазор такой же как на свечах с завода) откатал на них 2 тыс км подумал что повышенный расход может быть связан с этими свечами, поставил оригиналы в точном соответствии с теми что шли с завода, никаких изменений, дело не в свечах
Как бы то ни было, даже если рассматривать метрику в качестве относительных величин, то на протяжении 80000 км (до промывки) этот показатель не повышался выше 10 л (зимой) то после не опускается ниже 11,3, показатель по полному баку 428 км против 570 ранее.
Добрый вечер! Помогите пожалуйста!
изучив ветку вдоль и поперек решился на промывку (Пробег 80,000, свечи стоят с завода) FF2 1,6 VVT-i, расход по компьютеру 9,6 литра (смешанный цикл), ожидания от промывки - снижение расхода.
Собрал приспособу, промыл ЛАВРом 101, после заменил свечи на новые оригинальные ("платина")
Последующая эксплуатация показала существенное увеличение расхода топлива, прошел 4 тыс км, итог по компьютеру 12 литров (смешанный, 11,3 трасса), при самостоятельном подсчете еще больше
В чем причина?? с такой побочкой полсе промывки кто нибудь сталкивался и как это вылечить
Пипл, помогите пожалуйста! имел адаптер eml327 bluetooth, как не крутил так и не удалось его подружить с emlconfig civil. Заказал другой, usb-obdII на ftdi 232r.. поставил драйвера, настроил com, программа его видит но не входит не подключается. Пишет разную хрень: "не удается установить связь с ftdi", "SetBaudrate" "превышено время ожидания корректного ответа от адаптера at ws"..
начал разбираться, оказалось купил какой то VAG COM 409.1 ftdi, отсюда вопрос, можно ли в итоге использовать этот адаптер с emlconfig civil.. и если нет, то какой покупать в конце то концов((