Ford556

Краснодар (RU)

Posts in forums:

Ford556
14 July 2016


PiterFF2! Все понял, сейчас исправлюсь! Не могу сказать точно как было раньше, потому как купил машину с пробегом 147 тыс.км. и с вырезанным катализатором, горящим "чеком", только после прошивки под Евро2 "душа успокоилась" за правильную работу ДВС и только затем заметил проблему с вентилем(уж очень тихо этот вентиль работает), ну, и вывалил "все в куче", что заметил после прошивки (на старой прошивке с горящим "чеком" совсем по другому себя вел ДВс). В общем, мне все нравится по расходу, "тяге" и эластичности ДВС, проблема только одна - вентилятор.

Ford556
13 July 2016


Здравствуйте! Я новичок! Помогите, пожалуйста, решить проблему?! У меня ФФ2 Российской сборки конца 2007г.в.(ЭБУ под подкрыльником) 1,8 механика. Катализатора нет и прошивка заводская Евро2 от "Адак". Проблема с вентилятором охлаждения, не выключается(работает на "первой скорости", т.е. в "слабом режиме"). Если отключаю аккумулятор на пару минут, затем запускаю двигатель на "холодную", то он не работает пока не прогреется двигатель, и всегда работает в "1-ом" режиме, и на "холодном", и на "горячем" ДВС. Поменял вентилятор в сборе(правда б/у), при покупке-проверке "обнулил" ЭБУ"(отключал аккум.) и запустил холодный ДВС, включил климат-контроль (вентилятор заработал в "мощном" режиме), затем выключил климат (вентил. через какое то время полностью отключился). После ждал долго до прогрева и вентил. включился в "слабом" режиме и все, я купил и поехал устанавливать. После установки проблема осталась. Чек не горит, но пока я качусь на "нетралке" до 40-50 км/ч "холостой" пляшет с 800 до 1000 об/мин, а свыше 100 км/ч на "нетралке" уже с 800 до 2000 об/мин. Только при полной остановке "холостой" ровный на 800(или около) об/мин. В чем может быть проблема? Заранее благодарен за ответы!!!



    up