Romaha-zentral
14 July 2016
Dimi4
Я не понял, вырезал катализатор и не прошился? Поставил обманку 2-ой лямбды? Сам вырезал катализатор? Просто выбил внутренности или пламегаситель какой делал?
Я заказал ЕЛМ327 с переключателем, скоро прийдет, буду че-нить с ним пробовать делать, чипану прошивкой какой-нибудь, мож поможет.
Romaha-zentral
14 July 2016
Dimi4
)) ага) че далать то будем? У тебя я так понял прошита под евро2? Не помогло видимо?
Romaha-zentral
14 July 2016
Dimi4
С включенным кондиционером тоже самое, только плюсом некоторая потеря мощности во всех режимах. В жару едет хуже, эффект "неадекватности" ускорения тот же. Особо заметно на трассе, при обгоне например, когда уже обогнал приотпускаешь педаль газа - авто подхватывает и ускоряется. Заметил еще некую вибрацию на ХХ, пока не пойму откуда она, то ли подтраивает, то ли что другое...
Romaha-zentral
14 July 2016
Khlyzov
Другой авто тоже 2010 г.в, российской сборки, объем двигателя такой же, не чипованная. Возможно заводская прошивка у него другая...
Romaha-zentral
13 July 2016
Присоединяюсь к данной проблеме (ФФ2+ 1,8 МКПП).
Симптомы все те же: при газе в больше половины - очень вяло едет, причем бывает вообще вяло, бывает вроде чуть бодрее вялого)) но все не так как должно бы быть. Если давить не сильно, то ускорение намного лучше. Приходится постоянно ловить момент педальки. Крайне не удобно. Катался на точно таком же, такого же года - едет как надо, при нажатии на газ больше половины и в пол ускоряется просто замечательно.
Мной было сделано: чистка дросселя, чистка МАР, замена свечей на иридиевые, замена фильтров грубой и тонкой очистки в бензонасосе, замеры давления бензонасоса, замеры компрессии, чистка форсунок, проверка напряжения аккумулятора, воздушный фильтр чистый, клапана IMRC проверял, катушки зажигания ставил с того форда который едет, колеса крутятся хорошо, ничего не заедает))
Катализатор на месте, но думаю не в нем дело, т.к. по трассе 150 км/ч и более едет.
Планирую еще почистить радиатор охлаждения ДВС и кондера, но визуально они чистые, да и вряд ли это поможет.
Еще думаю прошиться под Евро2 и выбить катализатор.
Кто решил эту проблему???
Почему аналогичный форд едет по другому?
Romaha-zentral
13 July 2016
serg1983
Хорошо, только где смотреть какая скорость при авто?
Romaha-zentral
13 July 2016
Acquiring
Шнурок взял с переключателем уже встроенным... впервые буду подключать, читал что можно убить ЕЛМ при неправильной настройке скорости... Какой алгоритм действий при первом подключении?
Romaha-zentral
13 July 2016
Всем привет! прошу знающих подсказать: имеется USB ELM327 с переключателем на чипе FTDI. Установлена последняя версия ELMConfig 0.2.17b. Верно понимаю, что для прошивки блока управления двигателя необходимо настроить порт компа и скорость ELM на 500 кбит/с? Или ставить «Автовыбор» (впервые подключаю)? Как быть дальше, при переходе на MS-CAN, надо перенастраивать скорость порта и скорость ELM на другую (меньшую)? В ELMConfig надо что-то менять? или просто переключить переключатель и все (на заранее настроенной скорости 500 кбит/с)?