whyrl
24 May 2018
Подскажите, у кого получилось поставить металлическое кольцо на маховик и где его взять ?
А может достаточно резиновое поставить, на сколько я понял, в стоке там ничего нет ни резины ни металла.
Сообщение от Masterman не вставляется (18231690)
Вот как выглядит:
whyrl
27 April 2017
nnovgСпасибо за номера деталей
)
У меня была аналогичная проблема, влетело где-то 36 тыс (может 46), сейчас точно не помню.
Менял вот тут (ford-colorprestige точка ru)
Отчетец был:
цитата: |
http://ffclub.ru/topic/215548/go_post/17738534/ |
saler13
Ничего, переключается очень мягко, при том что масло я менял до разбора акпп.
т.е. сначала поменял масло в акпп потом через 5 тыс (в 125 тыс.), потек задний сальник коленвала.
Когда сняли коробку (как на фото) для замены сальника коленвала, обнаружили течь и в сальнике акпп - причем сильно меньше чем в коленвале. Решил поменять все т.к. машину не собирался продавать.
С АКПП за 10 тыс после замены ничего не произошло, все сухо (может потому что сейчас лето и нету перепадов температур ?) - посмотрим что будет зимой.
Планирую еще разок поменять масло в акпп, так сказать для профилактики, т.к. когда в 120 менял - было грязное, особенно фильтр.
По поводу сальника коленвала, фактически течет не он а откручивается один из его винтов который его держит, через который и вытекает масло. Если протянуть, то этот винт может таки открутиться и хорошо там покрутится ... с вытекающими последствиями
Сам менял не давно сальник коленвала + сальник кпп (Ecoboost+PS), пробег 125 тыс, сейчас пробег 135 тыс. полет нормальный.
Очень удивился что "сальник" кпп (через которое тоже подтекало масло) стоит ~17000 - по мне цена не соответствует конструкции (даже если учесть что можно найти и за 14000).
"Сальник" PowerShift: 1684808
Сальник (задний) EcoBoost: 1211759