sargona:
|
uRRY_001 Ну да, я о том же. Но вот у Кашкая цепануло и лонжероны, значит у него все-таки проем моторного шире. |
у миника тоже все очень не плохо
П. Р)l(евский
да, кашкай очень хорош в плане пассивной безопасности, где то в 2013 серьезно улучшали после провальных тестов о не деформируемый барьер.
Европейский тест слишком медленно развивается, или даже не развивается вовсе, все новинки по 5 звезд.
Bo|<@
13 July 2015
1
Kosh_®На мнение второй половины, что солярис симпатичнее фиесты, призадумался.
Но посмотрев краш тест у америкосов
IIHSэто какая то жесть у соляриса Small overlap front (не думаю что у нас машины крепче)
Фиеста конечно похуже фокуса, но все же
так что брать надо, не только за внешность и допы.
пример не убиваемых машин
цитата (Klogg4) |
Не будет, гидротрансформатор много крутящего проглатывает. На 6f35 мондео с 2.0 экобустом не едет есиче |
проглатывал на мондео старом и на ФФ АТ4, в bmw AT8 нечего не проглатывает. Может у ФФ тоже будет чуть интереснее повершивта который на новых машинах совсем не едет, и не дергается (пример новая фиеста, там 105 л.с. на МТ едет сильно задорнее 120 л.с. повершифт)
skyrat:
|
Третий намного интересней второго почти по всем параметрам. Да и салон ФФ3 комфортней второго, а по размерам они одинаковые. Другое дело цена, в то время была заметно ниже. |
ну кому как, мне не внешне, ну ладно тут на вкус и цвет.
Внутри дурацкое расположение ручника, приборка раскрашенная, и торпеда на коленках, с псевдо телефоном/кнопками
багажник меньше у хетча,
Вот седан нарисовали интереснее, чем у ФФ2, там седан совсем странный по дизайну
Kosh_®:
|
Bo|<@
Пару страниц ты назвал 2.0 на ФФ3 устаревшим? А в чём он устаревший? Турбины нет? Едет ФФ3 с своим 2.0 очень не плохо по сравнению с ФФ2 2.0, а 1.6 может держаться на хвосте у 2.0 при условии, что там один водитель и нет груза. |
ну да хороший движек, может для глубинки или для сибири, где запчастей для турбо ну никак не достать, кстати на 2.0 с запчастями тоже не фонтан, шайбы регулировки клапанов в деревне нет.
Давно пора переходить на турбо, вот посмотрим что получится из 1.5, по ТТХ очень не плох, жаль что не будет МТ6 у нас, но и с автоматом должен ехать задорно
-Евгенич-:
|
как-то у меня в Тигуане не получается задать и ничего не трогать потом пока в ручное не перейдешь - комфорта не получается. а там кнопки + шайбы. только на светофорах и оперировать |
странно на двойке поставил 22 градуса и круглый год хорошо, единственное что бы летом не дуло сильно в жару при начале движения, дефлекторы со стороны водителя прикрываю до 1/3 - 1/2 и все отлично - и не дует и в салоне прохладно.
П. Р)l(евский:
|
т.е. ты предполагаешь, что за 6 лет владения фокусом и поездок за город летом еженедельных по несколько раз... я ни разу не застревал? Не ну я согласен, что первый фокус в этом смысле удачный авто, но он таки застревает. |
ФФ2 + нормальная резина (например айс контакт от контика) = зимой трактор, застревает только когда под днищем набивается снег, а под снегом лед
Летом на грунтовках почти не ездил, особенно в дожди
Вот стояла винтер викинг 2, была не особо по сугробам - 1-2 раза зимой застрявал.
Но это все фигня по сравнению с задним приводом, зимой застревает на ровном месте, даже въезд во двор с не расчищенным снегом могут быть проблемы, так что не жалуйтесь (толкать кстати можно только в стойки, т.к. крылья прогибаются, а в бампер не удобно)
На след зиму кину лебедку ручную, в багажник и трос.
цитата: |
хрень собачья, которая лишает "рубильники" основного преимущества - пользования вслепую |
да на ФФ2, можно было крутить печку/кондер не смотря, но это надо делать не так часто, так что этот анархизм достоин только наших калин.
Нет желания крутить, поставьте климат, один раз задал температуру и все, больше не надо трогать.
Bo|<@
9 July 2015
цитата: |
Ну это для тех, кто думает как не погнуть крышку багажника. |
в точку
А вот толкать в фонарь все таки не стоит.
Вы действительно думаете, что расположение фонарей что либо меняет если толкать машину, или надо упираться в сам фонарь?
Современные авто в лучшем случае позволяют толкать в крыло, и то не все. Лучше прицепить трос и тянуть за него.
Некоторые японцы не то что толкать - облокотиться - уже будет вмятина
П. Р)l(евский:
|
У тебя есть теория, что фонари мпасают багажник от вмятин? |
да они бы наверно разбились, и не было бы вмятины )))
а по пути домой ночью нагнала бы фура, т.к. одного габарита нет, и вмятина была бы чуть больше, а может и не одна
-Евгенич-:
|
удобнее ничего не придумали ещё |
Внешний вид меня не смущает, а вот тросиковый привод это уже старовато как то.
В одно зонном климате на BMW практически такие же крутилки, только чуть поменьше (куда дуть и температура), а скорость вентилятора клавишами.
-Doc-:
|
Рестайлом из к@кашки ФФ3 не сделать конфетку - потому и продажи такие фуфловые. Вспомните успех ФФ2 для сравнения. Только новый авто, более просторный и без удручающей своими размерами торпедо. Ну и нормальную гидромеханику верните, ироды проклятые. Ах да- и задние фонари д.б. на стойках - как это повелось в 1 и 2 поколениях. Никакой преемственности, блин. Обмылок чертов. |
+1
ИМХО ФФ2 идеал как по размерам, так и по дизайну
Панель приборов без амбиций, в меру симпатичная. Единственное крутилки кондера, конечно совсем по текущим временам стары, зато фонари где нужно и багажник вменяемых размеров.
Но Европе нужна была более интересная машина, так что ФФ3 больше для европы, а не для нас, там продажи до сих пор в топе.
Vortex:
|
Не фиг на низкооктановом говне в отсечку крутить, и не будут поршни от детонации разрушаться... А то, заливают топливо рекомендуемое по по минимуму, а то и ниже, еще и сомнительного качества, а от мотора требуют отдачи по максимум... Даже если и брак попался - это не повод говорить, что все моторы ненадежные... |
ну детонация то не на отсечке, а намного раньше - с холостых в гору, а вместо 95 на неведомых тропинках могут непойми что залить.
vakteam1:
|
Vortex Мой личный опыт сильно печальный. |
Во времена ФФ2 было если тошнить все время на 2.0 то дубели колпачки, и начинался масложор, кольца тоже любили западать
вроде пофиксили в фф3
Bo|<@
2 July 2015
цитата: |
Этот 2.0 ставят в США, а это говорит о много в плане надежности. У них там люди вообще масло не меняют. |
США большая деревня, там в топе продаж пикапы, потом камри и так далее
у них девиз FFE, или нам расход не важен, бензин у нас почти бесплатный
Если бы в регионах получали не копейки, может быть вместо шнив и хантеров, тоже бы брали пикапы в таком количестве.
Центральный регион все таки ближе к Европе, пикап парковать сложновато и возить в нем нечего
Bo|<@
2 July 2015
ну тогда с большой вероятностью безпроблемный перевод 85 -> 105, а больше уже не так просто, но не невозможно
эх 1.0 MT (125 л.с.) на 1,3 сек 0-100 бодрее чем 1.6 AMT (120 л.с.),
даже с 1.6 MT (120 л.с.) кинули
надо на тесте прокатиться на фиесте
E_DarkNess:
|
Bo|<@ На фокусах у них еще выхлоп разный. И с 85 силами наверняка бедная комплектация будет. |
не про комплектацию это да, но trend с 105 л.с. уже вариант, потом апнуть до 120 и ездить.
Апнуть 85 л.с. до 120 л.с тоже очень приятная фишка.