Konstanti_n
7 July 2016mobile
kozzy
На 1 в нашел, на 2 ой, может направите в нужную тему? Спасибо
Konstanti_n
7 July 2016mobile
Здравствуйте господа! Я счастливый обладатель форд фокус 2 РЕСТАЙЛ 1.8 TDCI (турбо дизель) ! Пожалуйста помогите разобраться! Пробег 152000 тыс , расход 8,7 -8,9 литров , зимой 10 литров . На сколько я знаю это много , у кого аналогичные фокусы если не сложно напишите у какой расход . Один из мастеров сказал мол нужно клапана регулировать и тогда расход будет в норме. Еще менял ремень грм там где меняли хоть убей не помню были фиксаторы вала или нет , помню что делали метки карандошом на старом ремне и шестернях . Один из мастеров сказал что есть вероятность,того что если вал не фиксировали специальной приспособой , метки возможно не правильно выставленны и поэтому расход топлива больше, как одна из причин. Вчера диагност сказал , что клапана не регулируются и если-бы метки были сбиты хоть на чуть чуть ,то он бы выдал ошибку и троил. Еще вопрос мыл ли кто нибудь клапан егр и впускной колектор , якобы если не мвть то тоже засирается и от этого расход больше. Вообщем люди добрые помогите разобраться и найти истину , что делать в машине???!!!
Масло в норме от замены до замены ,долил грам 400. турбина работает , тянет хорошо.
Konstanti_n
7 July 2016mobile
Здравствуйте господа! Я счастливый обладатель форд фокус 2 РЕСТАЙЛ 1.8 TDCI (турбо дизель) ! Пожалуйста помогите разобраться! Пробег 152000 тыс , расход 8,7 -8,9 литров , зимой 10 литров . На сколько я знаю это много , у кого аналогичные фокусы если не сложно напишите у какой расход . Один из мастеров сказал мол нужно клапана регулировать и тогда расход будет в норме. Еще менял ремень грм там где меняли хоть убей не помню были фиксаторы вала или нет , помню что делали метки карандошом на старом ремне и шестернях . Один из мастеров сказал что есть вероятность,того что если вал не фиксировали специальной приспособой , метки возможно не правильно выставленны и поэтому расход топлива больше, как одна из причин. Вчера диагност сказал , что клапана не регулируются и если-бы метки были сбиты хоть на чуть чуть ,то он бы выдал ошибку и троил. Еще вопрос мыл ли кто нибудь клапан егр и впускной колектор , якобы если не мвть то тоже засирается и от этого расход больше. Вообщем люди добрые помогите разобраться и найти истину , что делать в машине???!!!
Масло в норме от замены до замены ,долил грам 400. турбина работает , тянет хорошо.
Здравствуйте господа! Я счастливый обладатель форд фокус 2 РЕСТАЙЛ 1.8 TDCI (турбо дизель) ! Пожалуйста помогите разобраться! Пробег 152000 тыс , расход 8,7 -8,9 литров , зимой 10 литров . На сколько я знаю это много , у кого аналогичные фокусы если не сложно напишите у какой расход . Один из мастеров сказал мол нужно клапана регулировать и тогда расход будет в норме. Еще менял ремень грм там где меняли хоть убей не помню были фиксаторы вала или нет , помню что делали метки карандошом на старом ремне и шестернях . Один из мастеров сказал что есть вероятность,того что если вал не фиксировали специальной приспособой , метки возможно не правильно выставленны и поэтому расход топлива больше, как одна из причин. Вчера диагност сказал , что клапана не регулируются и если-бы метки были сбиты хоть на чуть чуть ,то он бы выдал ошибку и троил. Еще вопрос мыл ли кто нибудь клапан егр и впускной колектор , якобы если не мвть то тоже засирается и от этого расход больше. Вообщем люди добрые помогите разобраться и найти истину , что делать в машине???!!!
Масло в норме от замены до замены ,долил грам 400. турбина работает , тянет хорошо.