Отдам самовывозом два задних левых брызговика ФФ2 без крепежа. Красногвардейски район СПб.
Поменял, сегодня. Жидкость была аналогична приведенным в теме. Изменений не почувствовал.
Отпишусь по своей проблеме. ФФ2 2006 г.в. 1.8 пробег почти 100тысяч. Я единственный владелец.
Неадекватность усиления я заметил несколько месяцев назад, на той неделе даже жена почуяла.
с чего все началось - прямолинейном движении небольшой поворот руля направо (около 5 градусов)тугой потом поворачивается легче.
Снял фару заглянул в бачок, увидел там допустимый уровень, но подлить не мешало бы. 6 лет жижу никто не доливал, внешне никаких подтеков нет.
Поехал на сервис приговорили опорные подшипники (при замене один рассыпался)
Месяц пока диагностировал ремонтировал ездил с особым вниманием. И выявил прогресс болезни и более точные проявления.
на работу:
1. После стоянки на месте усиление нормальное.
2. Выезжаю (на малых скоростях) жду левого поворта (пропуская ) на 90 градусов - все нормально
3. разгоняюсь до 50-70 км/час по прямой 300-400 метров, крутой поворот направо на 90 градусов скидываю скорость ок 20 и... усилителя нет на поворот руля на 45 градусов потом все нормально. Езжу теперь только в "комфортном" режиме. Потому как осуществлять этот маневр гораздо легче именно в нем.
с работы:
1. Выезжаем медленно по плохой дороге метров 500-600 все ок
2. хорошая дорога с плавными поворотами быстрыми поворотами (не менее 40-50 км/час) и глухим поворотом налево с 0-5 км/час - все ок.
3. выходим на магистральную дорогу скорость 60-90 и пересторении вправо/влево от 0 положения ступенька усилия, но не такая большая как утром.
4. далее все ок.
Поменял датчик положения рулевого - не помогло (теперь есть лишний - может кому надо?)
Попробвал снять разъемы с ЭУРА - не получилось. Подойду к делу более серьезно. Может окислилсь...
ЭУРГ не гудит...иногда после выключения ДВС можно услышат легкий звук крыльчатки ок 1секунды.
Жду помощи от коллективного разума.
Fedoroff
22 March 2012
To alexfit
Не совсем так. Датчиков положения рулевого колеса два.
Один используется для работы абс и есп и расположен на под аэрбегом в рулевом колесе.
Другой датчик на рейке для работы эгур. И он с эсп не связан .
По крайней мере так думаю. Поскольку у первого датчика есть два исполнения для машин с есп и без оной. Причем без есп в два раза дороже...
Гаишников видел там в первый раз... И мне сильно повезло, что "руки" у них были заняты. А то бы появилась возможность спросить, про визы, паспорта и.т.д.
При возвращении из Лаппенраты, через кпп брусничное дорога вдоль сайменского канала со множеством поворотов и ограничением в 60 км/час. Кто ездил - знает.
ВНИМАНИЕ:
14.05.11 там стояла машина ГИБДД и ловили за превышение.
Fedoroff
28 September 2008
Хетч 1.8 chia октябрь 2006 (2007) модельный год. Прошел ТО2 пробег 34т. Расслоение салентблоков задних рычагов, записан на гарантийную замену. Плавают обороты при отпущенной педали газа при движении (либо перепрошивка, либо промывка дросселной заслонки увидим...).
Из того что огорчило:
1. хром на ручках пузыриться стал - гарантия; 2. плафоны номерных знака сгнили - заменил; 3. в возрасте 1,5 года сдох аккумулятор
это напрягло.
Ну и еще при ежегодном пробеге 17-18тысяч каждый раз колодки в 0, но езжу активно, удивлён, что у некоторых ходят за 40.
В целом машина нормальная, по соотношению цена/качество. Но ностальгия по пассату В3 универсал, до сих пор проскальзывает.
Визы выдавали 27го за 21е
Для питерцев получение визы проще. Заполняешь анкету, покупаешь страховку и идешь. На вопросы отвечаешь "соседи мол интересно попутешествовать по разным местам финляндии побывать..." В первый раз больше чем на полгода не выдадут, во второй могут и на год дать. Вот и все...
Именно с заменой колодок
Стоимости слегка округляя
1.плановое 2100
2.фильтр воздушный 470+300
3.фильтр салона угольный 630+670
4.колодки передние 1946+945
5.мойка двигателя дополнительно 450
итого 7557
колдки поменяны точно :-) не заметить плохое торможение невозможно. Но колпаки с дисков не снимались (хомутами привязаны) да и секретки...
Посетил Рольф на Октябрьской для ТО-1. Отношение хорошее, мастер объяснял, отвечал на вопросы.
Что удивило
1. Замена колодок без съема колес и декоративных колпаков. Значит затяжку болтов не проверяли...
2. Машина поехала лучше, вот этому объяснения не нахожу...
переобулся во вторник за 15 минут правда за 1180, но с мытьем колес и укладыванием в пакетики