Подскажи пожалуйста, это точная информация? Было проверенно на практике? Собираюсь поменять крылья на пластиковые, но они есть только на дорест. А у меня рестайлинг. Подъезжал к дорестайлинговой машине, показалось что по геометрии выреза фары, немного отличаются. Но не могу сказать точно т.к. всё было на глаз. Где то в сети находил информацию что не подходят только передние крепления к усилителю (вопрос решается парочкой шайб). Но всё же сомнения есть т.к. в сети ни где нет точного гайда как кто то поставил дорестайловые на ресталинг машину или на оборот.
Достались от друга, валяются в гараже без дела. Все катушки прозвонил - рабочие без нареканий.
Обращаться по номеру 915 4444 500
nikimolla
22 August 2018
Продаю свой руль, немного потрёпанный но в целом хороший. Продаю по причине замены на кожаный с круизом. Отдам вместе с подушкой.
Звонить по номеру 915 4444 500.
Кстати расход упал значительно - 8.3 против старых 9.4 (это без кондея)
шурец:
|
nikimolla радиаторы промой особенно между со снятием. кондей можно просто свесить не отсоединяя. после чистки заслонки откл.акб либо компом обнулиться |
Эта проблема устранит только вечно работающий вентилятор? Или поможет решить и проблему с детонацией?
И вот ещё что... В последнее время начал замечать что, двигаясь по двору на 2й или 1й передаче (после длительной безостановочной поездки по МКАДу, когда двигатель должен быть в нормальном температурном режиме) начинает работать вентилятор. Езжу я не на запредельных оборотах и раньше такого не было ни когда!!!
Ну чтож, вот и настал момент истины
. Сегодня почистил датчик MAP (как и у всех он был загажен всякой бякой), чистил средством ABBRO, тем же что и чистил дросельную заслонку. Ничего особого я не почувствовал, кроме того что расход упал на 0.4л. Залил полный бак 98го бензина и присадку ливанул 3ю "ступень", проехал примерно 100 км цокот под капотом так и не прекратился (хотя его стало заметнее меньше), обороты плавают (не так сильно как раньше, но всё же проблема не устранена). На что грешить дальше? Мыть форсунки на СТО или не мыть? Думаю следующим делом заняться датчиком температуры охлаждающей жидкости. Только вот что с ним делать? Просто почистить или заменить на новый?
Доброго времени суток уважаемые знатоки!!!
Пред история:
Стал счастливым обладателем Макса в 15 году летом, машина немецкой сборки 1.8 ручка, 130 тыщ. Машина в одной семье, ко мне перешла по наследству от отца (купил себе драндулет по больше и по мощнее). Пока машина была в Ростове на дону эксплуатировалась довольно в щадящем режиме - чаще стояла чем ездила!!! После того, как попала в мои ручёнки - уехала в Москву и тут началос...!!!
Теперь о проблемах:
1) Всеми известные и надоевшие плавающие обороты - в начале жизни этого авто обороты плавали лишь только в очень жаркий период времени с возрастом "вошло в привычку". Ни когда не думал о решении этой проблемы т.к. не сильно доставали да и езжу я обычно на скорости - нейтралку включаю тогда когда стрелка тахометра подберется ближе к ХХ. Начитавшись форума уяснил одно - универсального решения проблемы нет. Дросельную заслонку прочистил сегодня полностью сняв и промыв ABBRO. Сия действо не помогло. От сюда следует вопрос - за что хвататься далее? С чего начать? За ранее благодарю за ответ.
2) Тоже смотрю насущная проблема у форумчан - детонация!!! Знаю что много всего понаписано и читай там или там (всё прочитал) но однозначного ответа не нашёл... В общем суть такова месяц назад заметил что появился цокот под капотом, слышно его только при езде "возле стенки". начал перебирать из за чего могло появиться, перед появлением поменял масло и свечи (решил перейти на более дорогое купил MOTUL, а свечи поставил оригинал платина). Проехал 6 тыщ. смотрел на масло через щуп оно не темнело (разве что чуть чуть). Думал поделку залил!!! На сервисе сказали что после смены масла цокот уйдёт. А вот и не ушёл!!! Цокот Появляется только в диапазоне от 1500 до 3000 тыс. оборотов после 3000 не слышен. Свечи кстати затягивал человек вроде опытный, но колхоз ключём
. После, на той же станции прошёл диагностику по итогам мне вынесли вердикт, мол фарсунки забиты надо чистить, но при таком пробеге ультразвуком опасно, надо сначала промыть присадками в бак посоветовали liqui molyв три ступени который льётся сначала лайт затем эфектив ну а после "ХАРДКОР"
. Заливается каждый баллон (300мл.) на полный бак. Сейчас езжу уже на втором - стало только хуже (раньше расход при "стоянии" на месте был всегда строго на 0.8 l/h сейчас постоянно прыгает от 0.6 до 1.0!!! Пролью третью отпишусь
. Из этого следует вопрос - "нужна ли промывка форсунок на СТО вообще? Если такая бяка твориться при щадящем режиме "мытья"!!! Ещё не пробовал, но обязательно залью 98 может и поможет решить проблему (но заправок я поменял много - толку ноль!!!
) Прошу квалифицированного ответа ЗНАТОКИ или отправте меня куда нибудь (к кому нибудь) кто сможет разъяснить умоляю
!!!