Опечатка в сообщении выше, было всегда 5W-20, могу ли залить 5W-30 и какое можете посоветовать.
FF-2, 1.6, 2011, wss-m2c913-c
Всю историю в авто заливалось только Castrol Magnatec Professional E 5W-20, 5л.
Вопросы - чем заменить и можно ли спокойно перейти на 5W-20 (кто-то даже говорит нужно).
Почитав последние сообщения присмотрелся к RAVENOL FO 5W-30 5л. (FDS уж чего-то дороговато). В теме не разбираюсь, помогите, пожалуйста, сделать выбор замены.
Постоянно брал это (как у предыдущего владельца):
Масло моторное синтетическое "Magnatec Professional E 5W-20", 5л (Ford 15800D)
Но ценник на него теперь - 10К. Что можете посоветовать на замену?
FF2, 2011, 1.6, wss-m2c913-c
Вязл таки на свой ff2, седан, 2011 такие: АВС-Дизайн DFD203, ~1,2K. На поверхоности какие-то точки, неровности, не большие, но все же... Скотч какой-то тонкий, не знаю есть ли 5мм в ширину, и ЧСХ нигде не указано что это 3М. А главное накладываются, мягко говоря не идеально. Например, для передних окон, если концы дефлектора приложить вплотную к верхнему краю двери, то в районе его середины получается зазор мм 3-4 от края. Предварительные впечатления - говно. Вот не знаю, клеить или на помойку отнести.
Чччерт знает, все мучаюсь: брать/не брать накладные(!) дефлекторы.
плюсы:
1. избавят от потока воздуха в лицо, если едешь с приоткрытым окном
2. приоткрывать окно можно в дождь
3. можно оставить авто припаркованным с приоткрытыми окнами в жару (чтобы впоследствии не садиться в парилку) не опасаясь дождя
4. меньше грязи/пыли залетит в салон
минусы:
1. чисто внешне мне не нравится (но ради удобства пережить можно)
2. уменьшает обзор?
3. увеличение сопротивлению воздуха - больше расход топлива?
4. может навредить лкп?
5. может увеличиться шумность на трассе?
Собственно последние 4 пункта меня смущают. Можете эти моменты прокомментировать? Наверное, уже проще самому попробовать, только успокойте, пожалуйста, что их потом можно будет отлепить без последствий
NGK платина (2467) - 478 р за 4 шт., тогда как Bosh (0 242 229 739) - 525 за 1 шт. Что ж такая разница, того стОит? С десяток ветку на 50% прочел, а в выборе сомневаюсь, впервые выбираю. Или бошевскую медь взять? FF 2, 1.6, 100
FF2, 2011, 23 тыс. км. Возник следующий вопрос. Жидкость ГУР до меня, судя по всему, не менялась, только если доливалась. Заметил, что уровень ниже MIN, в родном мануале написано, что в таком случае следует долить жидкость, соответствующую спецификации(WSS-M2C204-A2). Масло в бачке светло-зеленое, без запаха. Никаких симптомов не наблюдается. Решил просто купить и долить FORD 1 384 110 синтетическое(зел. цв.). Но выяснил, что еще есть и Ravenol 4014835736412(зел. цв.), которое тоже соответствует M2C204-A2, а это уже полусинтетика (вдруг таки было залито оно). Не знаю как быть, может ли рискнуть долить ford. Подскажите, пожалуйста.
FF-2, 2011, Duratec 1.6 16V (1596 74/100). В родном мануале рекомендуют масло Castrol с допуском WSS-M2C913-C, а также мсло Ford или другие варианты при условии соблюдения WSS-M2C913-C. У предыдущего хозяина было залито Castrol 5w20 Magnatec Professional E. Вот сейчас пришло время менять, в принципе готов залить его же, но терзают смутные сомнения... 1. его стоимость относительно аналогов высока(2,8 - 3 тыс. за 5 л., тогда как, например Ford formula f 5w30 5л - 1,9 - 2,3 тыс), стОит ли оно того?. 2. вязкость5w20... годится ли для зимы? Если советуете сменить на другое, то встает вопрос - можно ли залить не парясь или нужна промывка?