Malish
Нашел я место откуда у меня уходило давление. Это непосредственно место соединения турбин ки и модуля бензонасоса а так же у меня была небольшая дырочка на трубке (нагнетании), заменил ее на обычный маслобензостойкий шланг. Далее нужно было уплотнить место соединения носика турбинки и крышки модуля бензонасоса. Резать пластик не решился чтобы напрямую соединить шланг с турбинкой. Было принято решение надеть 4 колечка (которые используются для уплотнения на топливных трубках) на носик турбинки. 3 из которых видны для глаза, когда бензонасос полностью в сборе. А четвертое колечко вошло в паз крышки модуля бензонасоса. Проверял течи никакой нет. И давление в норме.
Malish
Когда вы предлагали свой вариант решения проблемы с утечкой бензина между турбиной и крышкой, вы использовали хомуть и шланг, который был подсоединен к турбине напрямую. Как интересно мне подсоединить данный шланг прямо к турбине если турбина вставляется в крыжчеку модуля бензонасоса?
MalishВарианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:
Из этих соображений я и отталкиваля чтобы найти место утечки топлива.
Вот на этой фотографии чем быдо уплотнено соединение между турбиной и модулем бензонасоса?
Malish
Правильно я понимаю, если я померил давление манометром, с заглушкой на обратку, то по идее там должно создаться и держаться давление при включении зажигания? У меня даже с заглушкой падает сразу до нуля. Заглушку отсоединяешь, а от туда бензин еле капает...
Замеры делал. При включенном зажигании давление нагнптается и сразу падает до нуля. Ставил заглушку... С заглушкой ситуация чуть по лучше стала, давление стало падать чуть медленнее, но тем не менее это слишком быстро. За считанные секунды давление сново до нуля. Я просо не могу поверить в то, что когда у меня умер бензонасос, мог сразу же выйти из строя и регулятор давления топлива. Ведь до того как умер бензонасос машина всегда заводилась с пол пинка. Какие у вас есть мысли?
Malish
Да, я прочел эту тему от а до я, в том числе и первое сообщение. Несколько раз уже перебрал свой насос и проблема не исчезла
Ребята, доброго времени суток всем. В 2 словах - сдох у меня бензонасос. Заменил турбину. В процессе замены турбин возникли проблемы с колечками на топливных трубках, но благодаря вам, проблемы с этими колечками решилась. Всё поставил, пытаюсь заводить автомобиль, а он не заводится. Короче говоря раза с 4 завелась. Когда двигатель работает, нареканий нет никаких. Стоит заглушить двигатель, снова не заводится.
Выявил одну закономерность что когда включил зажигание - насос подкачал бензин, контрольные лампы погасли. пытаюсь завести, стартер крутит но двигатель так и не заводится. Стоит резко выключить зажигание и резко попытаться завести (не дожидаясь пока погаснут контрольные лампы ) - двигатель заводится с пол пенка. И так постоянно. Старе крутит, не заводится авто, резко выключаем зажигание, резко пытаемся завести и двигатель заводится. Мерил давление, когда зажигание включаешь, давление поднимается и резко падет до 0. Так же резко падает давление когда работающий двигатель глушим(давление вобще не держит )
Подскажите пожалуйста что мне делать???
Пластмассовое колечко не ставил, одел просто напросто 3 кольца GM
Проблема решилась. Заменил себе топливный насос, заказал колечки GM и течь топлива пропала. Но появилась новая проблема. Авто стал плохо заводиться. Померли давление в ситеме, оно падает моментально до нулевых значений.
Ну заказал всех колец по немногу.Тех, которые обсуждались в данной теме. Ждать дня 3 пока придут.
Одно колечко пластиковое нужно и два резиновых
Мастер руками разводит только. Одно колечко утеряно у меня и одно колечко
Пластмассовое потерял горе мастер. Что делать теперь не знаю
Ну а как быть с пластмассовым колечком ? Какую ему найти замену???
Ставить пытался вазовские колечки. Они оказались слишком малы
Так же приобретал уплотнитель винта качества от ваз 2105. Данное колечко схоже с родным но не получается его установить, т.к немного великовато
Daaangeeer
9 July 2017
Здравствуйте уважаемые фокусоводы. Облазил весь форум и не нашел ответа на свой вопрос. Недавно заменил топливный насос. Как и большинство из вас сделал люк для удобства доступа к бензонасосу. Все сделал как надо, но вот только уплотнительные колечки были утеряны. Ломаю голову, чем их можно заменить или где купить такие новые? Авто нужен на каждый день. Подскажите пожалуйста!
Их должно быть на каждой трубке по 3 шт. Два из которых резиновые а другое- пластиковое колечко. Где мне их найти?
Здравствуйте. У меня небольшая проблема. Форд фокус 1. Двигатель 1.8 бензин. Проблема с кондером. На холостых оборотах не холодит. Чуть добавляешь оборотов, компрессор запускается и идёт холодный воздух. В чём может быть причина?
Gipno
Вы нашли решение данной проблемы с нерабочающим кондеем на холостом ходу?