VadimNR:
|
iskas я свои уже расплавил этими лампочками(( |
у тебя птф оригинальные были? лампы osram fog breaker 55w?
Titaniumff3:
|
Не, у всех холодные, колу можно остужать ))) Ты как вообще додумался палец к стеклу ТПФ приложить? ))) Для чего? |
хотел протереть их) вот и обжегся. Точнее очень удивился, что они на столько горячие, что руку не приложить
Ребята, у кого нибудь стекла птф греются? Через час езды палец не приложить к стеклу, горячие до ужаса.
Лампы стоят osram fog breaker 55w
Птф установил месяц назад.
kasheybesmertny:
|
iskas Если уровень тосола и масла не уменьшается, то норм. Катализатор вонь дает при прогреве. А ярко выраженный пар из глушителя может быть следствием высокого содержания спиртов и примесей в бензине. Попробуй заправку сменить если так сильно беспокоит |
за год уровень антифриза сохранился на уровне. Масло ford formula от замены до замены 10 000 км уходит грамм 250-300. Раз в месяц выезжаю на трассу 600 км.
Заправка только на Лукоил 95 экто.
Если это норма, то как бы и пофиг, просто не люблю если какие-то неисправности есть в авто.
KuBorG:
|
iskas Скорее всего, это пар. А запах неприятный, потому, что катализатор не прогрелся. |
спасибо за ответ. Но пар бывает и летом. Даже есть на улице жаркая погода. Именно после долгой стоянки. Или все же тоже может быть пар?
Машиной владею чуть больше года, проехал около 30 т.км. Общий пробег 70 т.км
ситуация с выхлопом была с начала моей покупки.
Ребята, с утра при прогреве из выхлопной системы идет белый дым и выхлоп издает неприятный запах. После прогрева все проходит, не дыма не запаха.
Rus114:
|
iskas Вроде для птф. Под левой фарой? Там один свободный разъём |
со стороны где аккумулятор стоит. Водительская сторона.
подскажите, пожалуйста, еще один момент. На фото выделено красным - это проводка для ПТФ?
ребята, а сколько гаек и болтов нужно для установки ПТФ?
- болт 5х16мм: 1349712
- гайка 4.8х9.5мм: 6659902
по две каждой?
Друзья, подскажите, пожалуйста, приобрёл руль, в нем кнопки круиза и проводка с двумя штекерами. Нужна ли какая-то дополнительная проводка для установки данного руля? Или все таки нужно менять проводку в подушке или устанавливать дополнительную? Сейчас обычный руль с кнопками ок-м.
Буду очень благодарен за ответ.
спасибо за ответ.
Если Вы мне объясните, как и где можно посмотреть эти данные, я посмотрю и отпишу данные здесь.
Форумчане, помогите советом.
Машина 2011 года хэтч 105 мкпп - пробег на приборке 51 000 км, покупал с пробегом 43 000 км.
Очень вялый разгон у автомобиля. До 100 разгоняется за 16-17 секунд. У товарища машина в аналогичной комплектации(сток), менялись фокусами, прокатились и оба почувствовали разницу. Моя не едет, его с легкостью набирает и всегда есть подхват.
Когда трогаешься со светофора с общим потоком, в спокойном режиме, то чувствуется что другие машины быстрее набирают скорость. По ощущениям что под капотом 1,4 или включенный кондей.
Никаких ошибок не горит. Был у троих диагностов, говорят по датчикам все хорошо. Заслонку чистили, форсунки промывали без снятия, свечи, воздушный фильтр меняли. Давление бензонасоса мерили, все ок. Расход топлива в норме. В городе 8-9 по трассе около 7.По ощущениям что машине тяжко на начальном этапе, при разгоне. На трассе напряжно выходить на обгон.
цитата (IURIK) |
Я имел ввиду официальную прошивку залить более свежую а не чипонуть . |
как узнать какая прошивка стоит и какая последняя официальная для моего двигателя?
IURIK
прошивку поменять можно, я об этом думал, но хотелось бы сначала решить вопрос "со стоковой динамикой", привести машину в нормальное состояние, а после прошивать. Переживаю что не будет ли вреда после прошивки.
Друзья, привет. Помогите, фокус не едет.
Машина 2011 года хэтч 105 мкпп - пробег на приборке 51 000 км, покупал с пробегом 43 000 км.
Очень вялый разгон у автомобиля. До 100 разгоняется за 16-17 секунд. У товарища машина в аналогичной комплектации(сток), менялись фокусами, прокатились и оба почувствовали разницу. Моя не едет, его с легкостью набирает и всегда есть подхват.
Никаких ошибок не горит. Был у троих диагностов, говорят по датчикам все хорошо. Заслонку чистили, форсунки промывали без снятия, свечи, воздушный фильтр меняли. Давление бензонасоса мерили, все ок. Расход топлива в норме. В городе 8-9 по трассе около 7.По ощущениям что машине тяжко на начальном этапе, при разгоне. На трассе напряжно выходить на обгон.
В какую сторону копать?