alemart2000

Александр, Новосибирск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация4 years

 
Ford Focus 24 years

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
alemart2000
1 June 2020


Иван,
в каких местах возможен подсос? Вакуумник?

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
alemart2000
31 May 2020


добрый день, коллеги.
Focus 2, 2010. двигатель - Zetec 1,6 л, КПП - ib5.

После замены ремня ГРМ у "вроде как" официалов имею следующие симптомы:
при движении на малых скоростях (1я и, реже, 2я передачи), при выжиме сцепления (для движения накатом или переключения КПП) обороты двигателя падают до 450-500, после чего двигатель в половине случаев может заглохнуть, а может и постепенно вернуть обороты к норме (750-800).
При этом:
- проблема плавающая - встречается не всегда и чаще на холодную (но может и после дневного пробега проявиться)
- тяга не снизилась, рост расхода топлива не заметен (что обязательно было бы при уплывших метках)
- при подключении OBD выдал одну ошибку - alternatour failure (ошибка генератора)
- иногда, при отпускании педали газа, обороты ХХ не сразу выходят на свой уровень, а колеблются по широкой синусоиде, начиная от 500-1100 и за несколько секунд приходя в норму.
- до замены ГРМ, если разогнаться на 1-2 передачах и отпустить педаль газа, то торможение двигателем проходило плавно.
Сейчас же - рывком, будто лом в коленвал засунули.

Кто сталкивался с подобным?
Как я понимаю, если бы были сбиты метки при замене ГРМ, то проблема была бы постоянной. А тут смущает именно плавающий характер проблемы.

alemart2000
31 May 2020


добрый день, коллеги.
Focus 2, 2010. 1,6 л, КПП - ib5.

После замены ремня ГРМ у "вроде как" официалов имею следующие симптомы:
при движении на малых скоростях (1я и, реже, 2я передачи), при выжиме сцепления (для движения накатом или переключения КПП) обороты двигателя падают до 450-500, после чего двигатель в половине случаев может заглохнуть, а может и постепенно вернуть обороты к норме (750-800).
При этом:
- проблема плавающая - встречается не всегда и чаще на холодную (но может и после дневного пробега проявиться)
- тяга не снизилась, рост расхода топлива не заметен (что обязательно было бы при уплывших метках)
- при подключении OBD выдал одну ошибку - alternatour failure (ошибка генератора)
- иногда, при отпускании педали газа, обороты ХХ не сразу выходят на свой уровень, а колеблются по широкой синусоиде, начиная от 500-1100 и за несколько секунд приходя в норму.
- до замены ГРМ, если разогнаться на 1-2 передачах и отпустить педаль газа, то торможение двигателем проходило плавно.
Сейчас же - рывком, будто лом в коленвал засунули.

Кто сталкивался с подобным?
Как я понимаю, если бы были сбиты метки при замене ГРМ, то проблема была бы постоянной. А тут смущает именно плавающий характер проблемы.

alemart2000
28 June 2016


Коллеги, добрый день.
Помогите новенькому (Ford Focus2, 1.6, МКПП, 2010 г.в. Пробег - 106 т.р).

Часто встречается информация о возможных проблемах с коробкой передач (подшипник первичного вала).
Есть ли общие внешние симптомы, которые говорят о скорой кончине подшипника?

Сейчас имею следующие симптомы:
1. при трогании с места, если отпустить сцепление чуть резче, идет небольшой толчок (как будто люфт в шестернях выбирается).
2. если машина стоит на месте с наклоном на левую сторону, идет фоновый шум - стуки (сравнимо с открутившейся защитой).
Причем под капотом его не слышно, а слышно только под днищем (слабо) и в салоне (средне).
На яме проверил все соединения (включая выпускной тракт и подушки двигателя) - прикручены надежно.

Если не обращать внимание на стук, то в остальном поведение идеальное.

С уважением,
Александр.



    up