На текущий момент "скандинавский" свет реализован по уже "классической" схеме, реле, предохранители, перемычка. Всё работает.
Но желание преобразить автомобиль не даёт покоя, заказал гибкие ДХО, который можно вставить в фары без их разбора через отверстия габаритных ламп, соответственно габаритными лампами нужно будет пожертвовать или придумать схему размещения. По ГОСТу не допускается использование ДХО вместе с ближним светом, возникает вопрос, как правильно реализовать работу света. Возвращать всё в исходное состояние или дорабатывать что-то ещё? Как работает свет при положении AUTO без доработок (с завода)?
Схема работы:
1. Условия хорошей освещенности
- при включении двигателя загораются ДХО
- при выключении двигателя гаснут ДХО
2. Условия недостаточной освещенности
- при включении двигателя загорается ближний свет
- при выключении двигателя гаснет ближний свет
3. Условия переменной освещенности
- достаточная освещенность: при включении двигателя загораются ДХО/ недостаточная освещенность: при включении двигателя загорается ближний свет
- при смене освещенности с достаточной на недостаточную ДХО гаснут загорается ближний свет и наоборот
- достаточная освещенность: при выключении двигателя гаснут ДХО/ недостаточная освещенность: при выключении двигателя гаснет ближний свет
3088800
11 July 2018
Проблему решил, переделал перемычку, на Pin1 был плохой контакт.
Alex660616
Сегодня тоже при подключении адаптера возник вопрос где какая шина, у меня тумблер в лицевую сторону адаптера (со светодиодами) это HS.
3088800
9 July 2018
Делал себе "скандинавский" свет по схеме для рестайла на первой машине, после покупки второго фокуса 2 рестайл тоже сразу сделал "скандинавский" свет, так как очень привык к данной функции. Всё работало, а вчера заметил, что ближний не горит, когда перестал гореть не знаю, но заметил только вчера. Сегодня пытался разобраться в чём дело, сначала проверил предохранители, затем поставил новое реле, после проверил перемычку, но результат отрицательный. Сейчас режим работы такой: положение "Auto", включаю зажигание ближний не горит, закрываю датчик освещенности включаются габариты и ближний. Раньше при включении зажигания в положении "Auto" загорался ближний, а при недостаточной освещенности подключались габариты. Пробовал сбросить клему АКБ на всякий случай, но ничего не изменилось. Прошу помощи в решении вопроса.
Менять прошивку двигателя я не собираюсь, не тот двигатель, хотелось для диагностики и иметь возможность что-нибудь изменить по необходимости, поэтому планировал приобрести ELM327 USB с переключателем шины, в АЛИклубе есть с переключателем шины, но как-то я не уверен в качестве продукции.
Слышал конечно, вот только в тот клуб я не хочу.
Эта тема вроде бы как ELS27, а я про ELM327 спрашивал
А где купить клубный адаптер?
Устранял протечку антифриза из-под ГБЦ в одном сервисе, в итоге после ремонта появился запах выхлопных газов в салоне, при чистке дроссельной заслонки обратил внимание что место соединения шланга магистрали низкого вакуума системы PCV и клапана замотано изолентой, то есть шланг не герметичен и в этом месте выхлопные газы естественно выходят в подкапотное пространство и следовательно попадают в салон. Хотел собственно спросить у знатоков, можно ли отремонтировать и устранить негерметичность или нужно заменить шланг?
Вопрос к знатокам внутреннего устройства. При замене салонного фильтра выпала пластиковая деталь, не могу найти место её обратной установки. Предполагаю, что стояла где-то на педалях. Не думаю, что функционально её отсутствие критично, но зная, что осталось что-то лишнее после сборки, как-то не по себе.
Не горит дополнительный стоп-сигнал на седане. Стопы горят. Лампы проверены и заменены, проводка от доп.сигнала под обшивкой крыши уходит вперед, а не к задним стопам, как я предполагал. Не знаю, что с этим делать.