3088800

Вадим, Мурманск (RU)

3088800
27 August 2018


На текущий момент "скандинавский" свет реализован по уже "классической" схеме, реле, предохранители, перемычка. Всё работает.
Но желание преобразить автомобиль не даёт покоя, заказал гибкие ДХО, который можно вставить в фары без их разбора через отверстия габаритных ламп, соответственно габаритными лампами нужно будет пожертвовать или придумать схему размещения. По ГОСТу не допускается использование ДХО вместе с ближним светом, возникает вопрос, как правильно реализовать работу света. Возвращать всё в исходное состояние или дорабатывать что-то ещё? Как работает свет при положении AUTO без доработок (с завода)?

Схема работы:
1. Условия хорошей освещенности
- при включении двигателя загораются ДХО
- при выключении двигателя гаснут ДХО
2. Условия недостаточной освещенности
- при включении двигателя загорается ближний свет
- при выключении двигателя гаснет ближний свет
3. Условия переменной освещенности
- достаточная освещенность: при включении двигателя загораются ДХО/ недостаточная освещенность: при включении двигателя загорается ближний свет
- при смене освещенности с достаточной на недостаточную ДХО гаснут загорается ближний свет и наоборот
- достаточная освещенность: при выключении двигателя гаснут ДХО/ недостаточная освещенность: при выключении двигателя гаснет ближний свет

3088800
11 July 2018


Проблему решил, переделал перемычку, на Pin1 был плохой контакт.

3088800
9 July 2018


Alex660616
Сегодня тоже при подключении адаптера возник вопрос где какая шина, у меня тумблер в лицевую сторону адаптера (со светодиодами) это HS.

3088800
9 July 2018


Делал себе "скандинавский" свет по схеме для рестайла на первой машине, после покупки второго фокуса 2 рестайл тоже сразу сделал "скандинавский" свет, так как очень привык к данной функции. Всё работало, а вчера заметил, что ближний не горит, когда перестал гореть не знаю, но заметил только вчера. Сегодня пытался разобраться в чём дело, сначала проверил предохранители, затем поставил новое реле, после проверил перемычку, но результат отрицательный. Сейчас режим работы такой: положение "Auto", включаю зажигание ближний не горит, закрываю датчик освещенности включаются габариты и ближний. Раньше при включении зажигания в положении "Auto" загорался ближний, а при недостаточной освещенности подключались габариты. Пробовал сбросить клему АКБ на всякий случай, но ничего не изменилось. Прошу помощи в решении вопроса.

3088800
22 June 2018


Менять прошивку двигателя я не собираюсь, не тот двигатель, хотелось для диагностики и иметь возможность что-нибудь изменить по необходимости, поэтому планировал приобрести ELM327 USB с переключателем шины, в АЛИклубе есть с переключателем шины, но как-то я не уверен в качестве продукции.

3088800
21 June 2018


Слышал конечно, вот только в тот клуб я не хочу.

3088800
21 June 2018

-1

Эта тема вроде бы как ELS27, а я про ELM327 спрашивал

3088800
21 June 2018

-1

А где купить клубный адаптер?

3088800
26 May 2018


Устранял протечку антифриза из-под ГБЦ в одном сервисе, в итоге после ремонта появился запах выхлопных газов в салоне, при чистке дроссельной заслонки обратил внимание что место соединения шланга магистрали низкого вакуума системы PCV и клапана замотано изолентой, то есть шланг не герметичен и в этом месте выхлопные газы естественно выходят в подкапотное пространство и следовательно попадают в салон. Хотел собственно спросить у знатоков, можно ли отремонтировать и устранить негерметичность или нужно заменить шланг?
posted imageposted image

3088800
19 August 2016


Вопрос к знатокам внутреннего устройства. При замене салонного фильтра выпала пластиковая деталь, не могу найти место её обратной установки. Предполагаю, что стояла где-то на педалях. Не думаю, что функционально её отсутствие критично, но зная, что осталось что-то лишнее после сборки, как-то не по себе.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

3088800
24 July 2016


avatar
PiterFF2:

3088800
Вот схема включения сигналов торможения для седана:
posted image
1 — монтажный блок в салоне;
2 — выключатель сигналов торможения;
3 — ЭБУ;
4 — механизм блокировки селектора АКП;
5 — левый задний фонарь;
6 — лампа сигнала торможения;
7 — дополнительный сигнал торможения;
8 — правый задний фонарь;
9 — лампа сигнала торможения и габаритного света

Проверяйте проводку. Если с лампами всё ок, то либо нет контакта со стороны массы, либо нет контакта в цепи плюса от доп. стопарей до скрутки S112.


Спасибо, буду искать

3088800
24 July 2016


Не горит дополнительный стоп-сигнал на седане. Стопы горят. Лампы проверены и заменены, проводка от доп.сигнала под обшивкой крыши уходит вперед, а не к задним стопам, как я предполагал. Не знаю, что с этим делать.



    up