DFG

Югорск, Тюменской


Active in topics:
 
Ford C-MAX17 years

 
Дизельные двигатели17 years

 
Югра18 years

DFG
28 March 2007


SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
цитата:
По результатам теста мне лично импонирует Mitac Mio A700.

У меня Mio A700 уже почти год. Недавно в феврале ездил по зимнику. Дорогу не знал. Пошел к знакомым, взял трек, занес в навигатор и вперед с песней. Ни где ни разу не заблудился БЛЕСК. Почему выбрал именно Мио? Во-первых, понравилась его универсальность: телефон, навигатор, КПК. Во-вторых, он имеет очень быстрый процессор, что при работе с графикой очень важно. И в-третьих самый хороший (на момент покупки) чипсет GPS. Для примера: как-то летел на вертолете, после того как навигатор взял спутники, отвернулся от иллюминатора к центру салона, навигатор продолжал держать 10 спутников, чего для навигации выше крыши.
Конечно за свою универсальность приходится прощать ему некоторые неудобства. Для телефона немного великоват, а как к навигатору и КПК хотелось бы экран побольше, НО тем не менее при езде величины экрана хватает вполне. Тут многое зависит от выбранного масштаба и качества отсканированной карты. У меня GPS работает под Озиком.

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
DFG
9 March 2007


цитата:
Хорошо что мои советы кому то помогли. У нас не Сибирь но морозы до -40 тоже бывают... так я в общем то без ППП езжу...
Кстати - топливопроводы утеплял?

Да нет, трубопроводы не утеплял лень было под машину лезть. Решил рискнуть, поездить так.

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
DFG
8 March 2007


Закончилась, вернее подошла к концу зима у нас в Ханты-манси округе и можно наконец подвести итоги зимней эксплуатации легкового дизеля (в моей практике первого, до этого был опыт только КрАЗов).
В начале зимы много споров на форуме вызвало предложение Даоса утеплять радиатор дизеля. Многие кричали, что перегреется. Мой опыт показал-никогда ни прикаких режимах (город, трасса) перегреть дизель при отрицательных температурах невозможно. Кроме тех доработок что предложил Даос, я когда собрался ехать в отпуск к родственникам, заклеил армированным скотчем весь нижний воздухозаборник на переднем бампере. Почему скотчем? Потому что все же боялся на трассе перегреть дизель(скотч проще сорвать), но как выяснилось зря. Ни разу температуру двигателя мне не удалось поднять выше 90 градусов. Зато в кабине было всегда тепло, хотя температура за бортом изменялась от минус 5 до минус 37, да и скорость движения от 40 км/ч по зимнику (около 100 км) до 120 по трассе. Всего туда обратно проехал около 3100 км, причем в дороге дизель не останавливал ни разу. Кстати самые крутые минус 37 попали на последние 100 км по зимнику перед домом. Если бы не утепление и не работа ППД наверное бы змерз. Так что к следующей зиме собираюсь сшить нормальный утеплитель на решетку радиатора и не снимать его всю зиму. Проблем с соляркой ни разу не было, так как заправлялся только на фирменных заправках. Благо расход в 5,8 л на 100 км. позволяет выбирать, где заправиться (в основном это был ЛУКОЙЛ).

DFG
6 December 2006


У меня на дизеле стоит Гидроник с завода. После первых - 30 в ноябре он благополучно сдох. Неприятно, но есть же дилер продавший машину. Поехал к ним и тут понял, что попал (правда куда еще не понял). Они никак не хотели мне верить что с дизелем стоит Гидроник. Пока не открыл капот и не ткнул главного сервисмена носом в этот аппарат. Начинает закрадываться сомнение вообще в качестве подготовки дилеров ФМК, а ведь у этих знатоков вся стена в офисе увешана сертификатами от ФОРДА.

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
DFG
21 November 2006

1

Сразу видно vad4343, что опыта езды зимой у тебя небогато. Особенно в холода. Во первых радиатор наглухо закрывать никто не предлагает. Во вторых есть вентилятор радиатора который через оставшиеся щели в утеплении прокочает достаточно воздуха чтобы охладить двигатель. И в третьих, самое главное, при включенном отопителе салона с забором воздуха с улицы перегреть двигатель (любой, а тем более дизель) просто невозможно. Хотя если постораться, то наверное можно. Но у меня ни разу не получалось.
А так АКБ придется заряжать каждую неделю. Жирновато будет.

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
DFG
20 November 2006


Вообще-то Даос прав. Утеплять дизель на С-махе нужно. Поездил тут два дня при -30 и сразу понял, что без утепления не обойтись. Во-первых все время работает ППП причем температура двигателя выше 80 не поднимается. К томуже аккумулятор явно недополучает зарядки (из-за работа ППП). Городок у нас маленький весь за полчаса объехать можно. Да плюс утренние прогревы на ППП. Вчера утром стал заводить, защелкало реле стартера. Понял, что пора ставить машину в гараж и срочно утеплять радиатор. До сего сомневался из-за местных дилеров. Когда спросил "нужно ли утеплять на зиму двигатель?" сказали: "ни в коем случае!!". Ни фига не знают.



    up