xpyct2366190
13 October 2017
1
Foka_Focus
Замена сцепления была на 120. После трудовой недели решил поехать на море. При нажатии на педаль сцепления ощущение было что метал трется о ржавый металл и педаль под застревала. Проехал 30км педаль ушла в пол. Далее буксир, СТО.
Итог: Умер выжимной,Остальной 40-50% износа. Замена полного комплекта сел и поехал.
xpyct2366190
13 October 2017
Назначилась проблема. После проезда через горный перевал выехав на ровную трассу через 100 км начал замечать что переключение на пониженную передачу немного затруднительно, еще через 100 км проблема усугубилась и передачи начали втыкаться на повышение через раз два и т.д. , педалька сталька мягкой и при нажатии при включенной передачи на 60%-70% реакции 0 и вот только последние 30% давали отклик чтоб хоть как то воткнуть передачу. Доехал домой с горем пополам. на месте все переключается вроде без проблем. Кто что подскажет в каком порядке попробовать устранить проблему по мере сложности.
P.S. Фокус 3 2011 год 1.6 105 л.с механика, сцепление заменено на 120 т.км (в полном комплекте Сакс) общий пробег 152 т .км. езда 50% на 50 без сильных переусердствований на органы автомобиля.
Фокус 3 1.6 105л.с пробег 119500. Собственно проблема случилась практически мгновенно.Выезжая с работы почувствовал что педаль сцепления заклинивает ( такое чувство что две очень ржавые железяки трутся друг об друга) после поехал за город. Не проехав и 50 км на очередном светофоре нагрузка на педали просто пропала. После этого последовала буксировка на сто. Приехав на сто ( приехал не со стороны и по рекомендации родственников (меня уже ждали)) и рассказав всю ситуацию, после оглашения пробега машинки услышал вердикт.Под замену 100% корзина,диск,выжимной,а дальше разборка покажет.(меняю все так как не хочу лезть туда через 20 тыс снова)
Итог: Замена корзины,выжиного,диска( все фирмы Сакс), 2 каких то сальника,масло.- 25.т.р