все они "вечные" если их деньгами кормить не жадничая ;-)
Oleg_KRSK
типовые поломки???))) то на пол бака у людей проблема то в жаркую погоду хм да наверно это типовые))) я молчу уже про заднию подвеску шрусы пружины... не хочется спорить, я просто высказал свое мнение, по скольку раньше гонял машины на продажу, старенькие иномарки и не когда не связывался с фордами, только япония и корея, и сам практически каждый год меняю машину, по этому кое какой опыт есть, в мае продал део эсперо 98г, прошел на ней 45 тысяч и никаких типовых поломок, это как пример просто, тут жене стукнуло -"хочу фокус " пришлось взять и вникнуть что за машина, мое сугубо личное мнение-машина хорошая, но фокус нужно покупать не старше 3-5 лет а лучше новый, да и цены говорят сами за себя если сравнить форды и японцов например 2000г...
Oleg_KRSK
у фордов надежен только двигатель.. остальное очень все проблемное
А так мнение такое, по скольку чаще приходится старенькие машины покупать, форд конечно комфортная машина но ну ее нафик))) японцы старые и карейцы все таки не такие проблемные ))
l2v
не, не зеленый - черный :-)
Приветствую всех!) вопщем причину не нашел)) поменял опять бензонасос и фильтр (все от 10ки) машина поехала и хорошо, отправил на ней жену в краснодар))) доехала, но по дороге временами заводилась со второго раза)) я думаю бензин.. уже неделю там катается вроде пока без сбоев))
это больше похоже на нагрев насоса, а постояв остыв он снова нормально крутит ...какое то время
пробег если верить 200 000, как могут провода, свечи или катушки не работать а немного постояв снова заработать??? , а насчет полноты бака то постоянно с полным ибо неисправен показатель уровня -ниже половины не опускается, посиму всегда до полного заливали когда подходило к пол бака))
вернее мог, только в чем причина "НАКРЫТИЯ" ?))
10точной да не докачивает вероятно, но скорее на больших оборотах, смущает что прежний (а он был не 10точный) так же тупить начал.. а давление проверять не вижу смысла , оно естественно будет маленьким, так как насос стал работать не правильно, иначально то машина поехала и хорошо поехала, насос 10оточный но все таки БОШ, неужеле бош мог накрытся за 500км...
Здравствуйте люди! Читаю второй день эту тему, даже зарегился)) я так понимаю проблема с насосом частое дело на фокусе, у меня 1й американец, 2.0 автомат2000г, жене купил чтобы руку набила так сказать, почитав тему я так и не нашел пока решения (возможно пропустил что) описываю- купили фокуса, как бы все нормально пару дней покатались в пределах района, потом погнали его в краснодар (1500км) там покрасили по знакомству, еще около 200км намотали и погнали обратно, оставалось около 400км начала дергатся на трассе, и даже глохнуть, вроде постоит заводится едет и опять все сначала, вопщем-эвакуатор-сервис , в славном городе Ельце, сразу сказали что это сетки, вытащили насос разобрали, проверили давление, сетки в общем то были чистые а вот давление совсем маленькое, мастер сказал нужно насос, время уже поздно было в круглосуточном купил 10точный, собрали, все заработало, всеихорошо вернулись домой, тут проехов около 150км началось все по новой... и теперь главный вопрос в чем причина? понятно что опять насос- но что его так сказать"ломает" ? форсунки, инжектор и тд отподает , было бы там забито или пробиты провода она бы я так думаю не работала постоянно, а так постоит и ездит какое то время нормально... сижу читаю тему и ломаю голову в чем причина? ехать в сервис- 1000 процентов скажут менять насос, поменяю- а где гарантия что через пару сотен км не начнется все по новой... может это блок управления насосом под сиденьем? хотя с виду ощущение что его недавно меняли.. можно конечно менять все подряд по очереди пока не станет хорошо))) но это дорогова то выйдет, посиму вопрос такой что может выводить насос из строя кроме грязи и плохого контакта??? за ранее спасибо!