barsuk1969
20 October 2017
И ещё один вопросик...Если я правильно понимаю, если искать проверенный прошивки от известных производителей, то они уже конвертированные и подойдут под любой загрузчик, в том числе и Config?
barsuk1969
20 October 2017
Я только начал читать эту тему. Но для лучшего понимания хочу получить ответ. Если я куплю клубный адаптер и разберусь с ELM Config, то я смогу не только обновить свою заводскую прошивку, но и смогу залить Конфигом любую коммерческую? Того же Паулюса...Cпасибо.
Я видел у китайцев...там вроде 1900..тонкий и грубый фильтр...значит есть где-то ещё дешевле.
А если не секрет..сколько стоит?
Друзья...кто видел и держал в руках фильтр тонкой очистки топлива - подскажите пожалуйста...То что на рисунке подойдёт к ФФ2? Я где -то в интернет магазине видел мельком...для ФФ2 и Мазды..потом ссылку потерял..вот и интересуюсь следует ли искать ссылку что бы заказать..
Добрый день. Прошу прощения за глупый и странный вопрос, но я думаю, что бывалые и опытные специалисты ответят мне быстрее, именно в этой теме. У меня есть возможность и желание заниматься ремонтом и диагностикой автомобилей Форд...ну на это есть свои географические причины..конъюктура рынка и прочее...да и знания по диагностике есть. Я не плохо знаю технический АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК...Ниже есть рисунок одного руководства по ремонту ФФ2...Я так понимаю это диллеровский полный мануал...Его можно купить в США...Но вопрос...Сильно ли нет американский Форд Фокус отличается от нашего..точнее от европейского? Вроде двигателя на америкосах 2 литра...и вообще линейка моторов несколько отличается...Ну ладно с двигателями...На нашем форуме и так всё расписано подробно...А вот по другим ремонтным операциям вроде не должно быть отличая...Я просто выложил фотку обложки...но есть рисунки выхваченные из середины..там всё описано с картинками и пооперационно...Да и толщина книги впечатляет...